Re: Вопросы... можно и со всех полей, действительно. прост в птичках это давало возможность один раз убиться на обороне, и почуствовать, что пользу стране принёс, после чего смело взлетать на личные дела с других полей. наверное твоё предложение вернее.
Re: Вопросы... Нужно так же и полет сделать не менее 5 мин. А то я на Б25 буду часто выходить и как сломали чего нибудь или патроны расстрелял , перезаходить тут же. Кстати кнопка "Новая попытка" работала вчера в полете , а не только на земле , когда уже остановился и выключил движек.
Re: Вопросы... shift+f1 не помогает решить проблему 6доф. В чем может быть трабл? Версия фритрека 2.2. В акуле с теми же настройками все пахит как часы.
Re: Вопросы... Вопрос по поводу РПС. Он сейчас на бете динамичиский? Если да, то с какой скоростью идет обновление, зависит ли она от ситуации на фронте? Появятся ли свистки?
Re: Вопросы... Shift-F1 (Прильнут к прицелу) отключает "стрейф". Кстати, после определённой тренировки Shift-F1 с 6DoF становится больше не нужен!
Re: Вопросы... Не стоит, Март, всё зло в том, что ШВ - имеет толкьо 100%, а СГ - 110%. Если повесить на одну ось - винт будет процентов только 95% при 100% газе, а это снижает скорость. Более того, согласно длительным экспериментам: 1. формула шаг=газ не работает. 2. в обычном полёте прибавок скорости при газе >80% манипулированием ШВ не добиться. В целом правило такое - если газ больше 60% - смело ставь ШВ 100% и не парься.
Re: Вопросы... включая пикирование и набор высоты? если не включая, то как делать пикирование, климб и зум?
Re: Вопросы... Включая набор высоты. С пикированием посложнее, но, в целом, единственное, что полезно - торможение винтом, для контроля скорости. Если слишком разогнался - шаг 100% газ 0%. Но это ведь тоже самое, что просто СГ на себя утянуть. Так что - всегда 100% и не паримся. ШВ надо трогать, только если летаешь на дальность на малом газу, и, конечно, ШВ в 0% если движок встал, дальше улетишь. Если интересно, могу подробнее рассказать, в чём там суть вопроса с ШВ. Всё вышесказанное к немцам (и прочим с автоматом) не относятся.
Re: Вопросы... Вах, камрад, речь не о том чтобы вершать на одну ось, это глупость. А о том, как разумно с ШВ поступить. Если по простому: при неизменном ШВ винт на стоянке, на полном газу, будет давать одну тягу, а на том же газу при скорости 700 км/ч - другую. Понимаш? Воздух будет бежать ему навстречу, поетому чтобы создать на винт такую же нагрузку, надо чтобы винт за один оборот прогонял больше воздуха, чем стоя на земле. А теперь прикинь что ВМГ подобрана так, чтобы при 100% ШВ и полном газу на земле винт создавал максимальную тягу. Тогда на большой скорости при тех же условиях винт будет создавать не максимальную тягу. Вот и все. Чтобы увеличить тягу на тех же оборотах, надо затяжелить винт.
Re: Вопросы... интересно. прошу тут начать новую тему, где популярно выразить 1)основные достаточные принципы управления винтомоторной группой: шаг винта, газ, богатство смеси, высотный корректор. для основных режимов: руление, взлёт, климб, крейсерский полёт на бреющем, на высотах 1000, 3000, 6000, 9000м, свалка (боевой), пикирование бумзум, пикирование на стрейф, зум, убитый мотор. 2)рекомендации по забиндиванию клавиш (не по геометрии клавы-101/102, а по группам режимов) 3)направления куда развиваться освоившему эти азы, если он будет изыскивать +2% скорости.
Re: Вопросы... Камрад Гена, начал правильно, закончил неправильно. Если бы было, как ты говоришь, самолёты бы падали сразу после взлёта, потому что у них бы винт переставал тянуть. Ты делаешь самую массовую ошибку о ШВ, считая, что ты ручкой ШВ задаешь шаг. На самом деле ты ручкой ШВ задаёшь не шаг, а обороты винта. Там есть такой регулятор постоянства оборотов, РП-7 называется, который шагом держит постоянные обороты. Т.е. шаг постоянно автоматически меняется. Дальше рассказывать буду в отдельной теме, попозже чуть. Хотя, думаю, ты уже сам поймёшь.
Re: Вопросы... Очень надеюсь на то, что в будущем Фок перестанут доставать. Особенно в пикировании и в левеле на ~5000м.
Re: Вопросы... Поставил вроде все нужные патчи и мод. Ник зарегил. Вопрос - собственно как к серверу то подключится? В ил онлайн никогда не играл. Через мультиплэй не соединяется - таймаут. 77.106.108.208 из винды пингуется.
Re: Вопросы... Запускаешь Ил2, кнопку "Игра по сети" , потом "Подключиться к серверу", .там в окне вписываешь 77.106.108.208:21007, присоединиться. Естественно в качестве имени в иле на данный момент должно быть выбрано зарегистрированное на ФХ имя. Апдйт сегодняшний поставил?