Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! ладно... я понял тему. Бедные кораблики.. ты их наверно расшвыривал Больше мне нечего сказать. Можешь не трудится, придется поверить тебе на слово. В таком ключе эта тема мне больше не интересна, и позвольте мне остаться при своем мнении.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! пачками не пачками, но при некотором уровне тренировки дошел до "закрытия" CV на выпуск и приём с одного прохода. И теперь берусь утверждать, что это достижимо. Ты же утверждаешь, что нет. И ещё в кучу валишь, что они не маневрировали на уклонение... В птицах тож уклонение сделали не от того чтоб реальнее было, а потому как быстро убивать натренились. Я в птицах раньше мог в авианосце пролететь как под мостом, хошь прямо хошь вверх колесами, сейчас не смогу... Ну и что? Всё это достигается тренировкой.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Для того, чтобы что-то натренировать, нужна одинаковая повторяемость. Если авианосцы будут гонять по морю с разными скоростями/курсами, то хоть обтренируйся, попадание по ним бомбой с горизонта или торпедой, будет случайностью. Нельзя подбрасывая монетку, тренировкой добиться выпадения только орла.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! . Знаешь.. вот не люблю я тумана этого.. некоторыы уровень.. с одного захода.. ёпт.. Да я сомневаюсь, что ты вообще подойдешь в Ил2 к 12 перечисленным тобой кораблям на дистанцию сброса бомбы ниже 4000. Да и выше - сомневаюсь, только как везение. И если с трудом читаешь что я писал - в третий раз пишу Сделать можно что угодно, только вероятность выполнения может быть разной. Так понятнее? Сколько попыток тебе нужно, чтоб натренироваться прыгать с 8 этажа без парашюта? Или хотя бы допрыгнуть с земли до 8 этажа?
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! У меня предложение по морским целям. У каждой стороны есть порт. Из порта выходит авик с эскортом. И рандомно двигаются к какому-нибудь береговому полю (если поле захватили пока они плывут, то меняют цель на близкую) приплыв начинают баражжировать вокруг, обстреливая крупным калибром берег. Авик топится также, как и остальные корабли. Т.е. его могут убить, но эскорт все равно приплывет к пункту назначения и начнет харасить врагов. Через определенное время респавнится новый авик с эскортом и идет по такому же рандому. т.е. может случится так, что будут 2 эскорта - один у берега утюжит поле, другой плывет с авиком. Но это если противоположная сторона не будет очень долго предпринимать попыток завалить первый эскорт. Если разбомбить порт то постройка авианосца с эскортом откладывается на время респавна порта + постройка авианосца. Если кто-то захватит оба порта, то будет очень плохо. Вот
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! А я их стану ловить там, где мне удобные параметры совпадают. Ну и скажи мне если я натренировался убивать их в определенных условиях, и нашел эти условия на карте, каким образом ты сумеешь мне помешать? Это так же как бить лавко-спиты на 43 кикиморах. Без 12мм... если вдруг
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Да нелюби, я тебя не заставляю. При соблюдении условий тренировки, а они могут быть изначально более жёсткими чем игра, уровень навыков позволяет выполнить задуманное в любом случае(подтверждение те же птицы, вполне достаточно для закрытия смолла одного бомбера и жучки, повторяемость высокая, накатаность сценария высокая). Ты случаем сам-то читаешь без проблем? Воля твоя, сомневайся. Я вот сомневаюсь что ты без умысла не стал делать гидрополя. И убедить в обратном ты меня никакими отговорками сейчас уже не сможешь. Ты сделал так, как удобно тебе. И заморачиваться не стал с гидродромами, хотя мог. Не стал, оставил на потом, и лишил фана часть игроков. Тебе ТАК было УДОБНЕЕ. Мне теперь удобнее сомневаться в правильности твоих размышлений. Как и тебе УДОБНЕЕ сомневаться в моих утверждениях. Все остаются при своих. Я тебе рекомендовал попробовать, чтобы сделать твой выбор более точным и осмысленным, ты предпочел другой путь. Ну так не огорчайся, что он оказался более извилист и не так хорош как собственный опыт игры. Ты не смог получить по описаниям других того, что хотел. Стало быть у тебя появился некоторый опыт. А вот какой он, это ты смог бы узнать научившись, например, бомбить в птицах. Тогда тебе станет понятно заметно больше чем сейчас. Но ты решил пойти своим путём. Иди. И не жалуйся, что в дороге тебя встречают не всегда так, как ты этого хочешь.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! каких врагов? опыт вв2 показал, что кораблям лучше не трогать береговые аэродромы. вот тут пока не ясно как цв живёт на карте и можно ли их прозводить кучами. в птичках цв был свойством карты.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Вроде бы, насколько я понял, народ пожелал чтобы авианосцы с эскортом гоняли на море хаотично меняя свой курс и скорость... Тогда чтобы поймать их на нужных параметрах, тебе придется освоить профессию Ностардамуса. При чем здесь я? Тебе будет мешать генератор случайных чисел, который будет задавать случайные параметры движения корабля. А не те параметры движения, при которых ты натренировался.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Ну и? ну будет мешать, дальше что? Значит я стану искать условия при которых смогу исполнить натренированый трюк, вот и всё. Или просто откажусь от этого трюка найдя другой способ или вообще оставив это занятие. Чего ты хочешь доказать? Что я не смогу бомбить с горизонта по ордеру? Или что CV будет настолько умён, что начнёт уклоняться от появляющихся крафтов ВОЗМОЖНО МОГУЩИХ его атаковать за полчаса до того как те смогут к нему подлететь на расстояние видимости? И у тебя уже есть работающий в текущей данности алгоритм уклонения? И он вполне пригоден к применению? И его уже протестировали?
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Да кроме тебя особо никто и не плакал пока, и не хлопал дверями. Надо ж.. Charge нашел вредителя! Поставьте пожалуйста обратно его карту с гидрополями! Вот тут то и фан попрет...
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! боРада, не гони волну. Я тебе высказал свою точку зрения. Ты сразу обиделся, как же тебя белого и пушистого взялись критиковать. Возможно ты удивишься, но мне не все равно как будет развиваться проект. Дверью я кстати не хлопал. Просто вышел на работу. Тебе объяснить, что такое резкая смена деятельности и вхождение в рабочий ритм? А может сам догадаешься? Ну а с гидрополями ты сам виноват. Знал ведь что мы любим эмили, и вполне в курсе был что лишив гидродромов можешь получить критические отклики на свою в целом успешную работу. Не лезь в бутылку.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Я чето не пойму, вы о игре спорите или о реале? Если о реале, то есть же исторические свидетельства: Ранним утром 10 декабря на разведку вылетела девятка G3M, а вскоре в воздух поднялись и основные силы ? 34 вооружённых бомбами и 23 снаряжённых торпедами G3M и 26 G4M, нёсших только торпеды. Все три этих группы шли одним курсом, но независимо друг от друга, не имея визуального контакта. В 10:15 оба линкора были обнаружены одним из разведчиков и в 11:13 вооружённые бомбами G3M атаковали «Рипалс», добившись одного попадания 250-кг бомбы, не нанёсшего серьёзных повреждения, а от вскоре последовавшей атаки торпедоносцев линейный крейсер сумел уклониться. Однако торпедоносцы заходили со всех сторон и вскоре сумели добиться первого попадания в среднюю часть корпуса, но противоторпедная защита выдержала и корабль не получил существенных повреждений. Но вскоре ещё четыре торпеды попали в линейный крейсер, который потерял управление и начал стремительно крениться. В 12:33, «Рипалс» перевернулся и затонул. Тем временем, вооружённые торпедами G4M атаковали «Принца Уэльского». Зенитный огонь линкора оказался неэффективен и две торпеды из восьми выпущенных поразили кормовую часть линкора. В результате попаданий отказало рулевое управление, оказалась обесточена большая часть корабля, а кормовые отсеки начали стремительно заполняться водой. Вскоре в потерявший управление корабль попали ещё четыре торпеды, после чего он потерял ход и стал тонуть. Ещё через некоторое время к месту событий подоспела третья волна атакующих, вооружённые бомбами G3M, которые добились одного попадания 500-кг бомбы в центр корабля, вызвавшего тяжёлые потери экипажа. Это ускорило гибель корабля, который в 13:20 опрокинулся и затонул. Т.е. обычные горизонтальщики все-таки смогли попасть пару раз в маневрирующие корабли (кстати близкие разрывы тоже немного повредили управление). Адмирал Ямамото хорошо тренировал своих бомбардировщиков и они могли попадать по кораблям с горизонта. Еще: Атака началась в 11.18. Японские самолеты своей целью выбрали «Рипалс». Зайдя с носовых курсовых углов (50° правого борта), они в плотном строю с высоты около 3000 м сбросили по одной 250-кг бомбе. Первая же атака принесла японцам одно попадание. На английских кораблях были потрясены точностью бомбометания. Все бомбы легли в одну линию, а интервал между разрывами не превышал ширины корпуса «Рипалса» ? у того просто не было шансов уклониться.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Каким образом будут происходить эти поиски? Нет, бомбить то ты сможешь... Попадать не сможешь. Ну разве что случайно. Нет, наоборот. Ты будешь не настолько умен, чтобы предсказать, что у корабля сейчас будет скорость 21.7 узла на курсовом угле 30, который ты тренировал в простом редакторе.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Но в жизни, как мне кажется, попадания добиться проще. Эти здоровенные махины имеют дикую инерцию и не могут сразу остановиться или разогнаться. Маневренность у них тоже не от мопеда. А вот как с этим в игре? Игра явно не морской симулятор и никаких законов физики в эволюциях и потоплении кораблей я не заметил.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! ИМХО....а)при програмировании АУГ,надо добиться того,что при захвате порта она поаврачивала в другой дружественный порт.При его отсутсвии вставала на циркуляцию "восмёрки". б)возможность саморемонта авианосца в)Радар работает до первого крупного попадания в авиносец. в)при возвращении в порт время респауна прямо порпорцеонально колличеству вернувшихся кораблей г)при уничтожении авианосца,эскорт следует по маршруту.Радар не работает. Треков так и не будет?Жаль...Хотел поучится.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! А ты так сильно уверен, что я не могу сделать себе разных условий? Или считаешь, что достаточно простая геометрическая задачка в пределах определенных условий имеющая решение не должна решаться быстро? Или ты отказываешь мне в простой сообразительности? Мда. И кстати, если ты мне покажешь, как в простом редакторе поставить целью для атаки CV я скажу чего-нить доброе и для тебя О великомудрый создатель читерских программ. Не ставится CV в простом редакторе, а в большом редакторе, который полный, я сделаю условия в пределах которых и буду искать ответ на вопрос как закрыть CV на взлёт-посадку.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Ну... и о чем разговор? О толпе бомбардировщиков, которые попали 1 бомбой по практически стоячему кораблю и поразившее своей точностью? А теперь представь вариант - Charge один на 12 кораблей и с первого захода с 3000 попадает в палубу. Бомбой. Агличане были бы в истерике и в сумашедшем доме после этого. Кто не понимает в чем прикол - могу подготовить миссию - загрузите и попробуете.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Если придёт карта песочницы из птиц, вернее когда она придёт, то вполне вероятно, что захват порта не понадобится. А все вопросы будут решаться как и в птицах, достаточно разумно и просто.