Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by Zumm, Mar 3, 2009.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    рулём.
    если ты про птичек, то нет. это он по маршруту поворачивал.
     
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    нечестно. у программера должны быть координаты корабля.
     
  3. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    А что мешает? В птицах так и топили, корабли пачками. С кормы заходишь, параллелишь курсы, даже долетать до корабля не надо - сбросил, отвернул, если корабль так и будет плыть вперед и не начнет маневр уклонения, то попадешь 100%.
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    как бы это выразиться... с тех пор как я нащупал такой метод с непреклонными кораблями в птичках, он не смог долго оставаться "секретом шада", и разнёсся по арене в течение двух месяцев после первого применения.
    с тех пор половина причин уничтожения кораблей в птичках - бомба с горизонта. оставшиеся 50% делятся на 40% пикировщиками или жабо, 5% ракетами (из-за сравнительно малой их мощности), 5% торпедами (из-за сложности торпедирования и некоторых глюков торпед).
     
  5. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Если возможно таким образом запрограммировать маршрут авианосца, чтобы он отслеживал врагов, то с программирование эскорта вообще никаких трудностей - корабли отслеживают лидера и по нему строят свой маршрут.
     
  6. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Мля.. а теперь это в ИЛ2 повторите.
    1. Найти группу
    2. Определить ее курс
    3. Зайти на этот курс
    4. Отбомбится по прицелу.
    5. Потопить крейсер или авианосец..

    Делаете трек и я подымаю руки. :@prayer:
     
  7. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Курс видно... Обычно. Или в иле как то совсем все по другому? Найти тоже не проблема - было бы желание. С какой дистанции видно кораблики на воде?

    Если все так сложно, может мы действительно, зря паримся раньше времени?
     
  8. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Не спорю, возможно точно отбомбится. Но например - прицел у немцев включается только после некоторого спокойного прямолинейного движения. Т.е. необходимо выстроить курс на цель километров за 10 , минимум 5. При любом резком довороте прицел снова исчезает. А без него точное бомбометание невозможно, только на глазок.
    Короче - по сумме факторов сомневаюсь что Птичник будет выполнять весь комплекс непривычных для него операций. Да и Иловод далеко не каждый. Повторю - я говорю о подвижной цели, причем защищенной нехило. И подходя на 3000-4000 попадаешь в густую сеть разрывов. Второго захода точно не будет.
    Попробуйте, потом поговорим.
     
  9. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Они есть, просто если тупо сделать: DO Корабль А - переместить в точку (X; Y) - то получится "весёлый стрейф" или, в зависимости от реализации, ещё более весёлый "subspace teleport" всего ордера при прохождении проливов, поворотах и т.п. А надо сделать так, чтобы было похоже на реал: плавные повороты и манёвры, уж тем более если програмить уклонения от торпед и бомб. Так что оперировать координатами можно, но только для установления положения. Управление через прямое задание координат - сильный не гут.

    ЗЫ Кстати, в толстом редакторе поставьте авианосцу пару вейпойнтов с поворотом сразу на 90 градусов. Повеселитесь, как он это делает. Так что придётся, мало того, ещё и программировать подсовывание кораблю стандартного набора вейпоинтов для поворота на данной скорости, если хотим плавности движений.

    ЗЫЫ Мечтаю ещё о спец. сирене, или о надписи, которая будет врубаться на CV при повороте, чтобы не взлетали.
     
    Last edited: Mar 5, 2009
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    так... мне нужно всё объектное окружение, доступное прикладнику для программрования цв: глобальные переменные, функции и их форматы, какие параметры и объекты падают на прикладника, взявшегося за флотилью.

    а то ты координаты с трудом дал, но сразу же текущий курс зажал.
    что такое?!
     
  11. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Думаешь, я знаю? Чтобы всё работало, по-минимуму, я надеюсь, доступно вот что:
    1. Абсолютные координаты всех кораблей, дискретно, но с достаточно высокой частотой обновления. Координаты берега, а так думаю, динамически не доступны. Т.е. должны быть заданы статически.
    2. Возможность в любой момент динамически изменить набор существующих вейпоинтов корабля. Повернёт и скорость как надо изменит он сам. Вообще-то они скорость изменяют ваще мгновенно, а поворачивают... ну, почти мгновенно. Поэтому для плавности нужно несколько вейпоинтов в непосредственной близости от корабля, чтобы он правдоподобно двигался.
     
  12. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Так, проблема удержания строя в открытом море относительно ведущего действительно решается элементарно. Начинаю думать над столкновениями с кораблями.
     
  13. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Концепция ухода от столкновений тоже прояснена. Уклонение от торпед можно сделать на основе. Осталось самое сложное - земля.
     
  14. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Вот если бы проблема была только в уходе от земли(кстати ил это умеет делать сам - в полном редакторе ткните пару вейпоинтов вокруг острова и увидите как авик сам придумает путь, чтобы обогнуть этот остров ) и торпед.

    Екзек - дать все, что относится к авику? Если б я это все знал, я бы уже давно его запустил =) если действительно хотите им заняться давайте в мантис к разработчикам.
     
  15. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    1. А если подсунуть графический двухцветный файл с ландшафтом? И определять по ближайшей земляной точке.
    2. Наставить нужное количесво вэйпоинтов на нужном расстоянии от земли и друг от друга, и маршрут считать по ним.
    3. Комбинация
     
  16. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Да есть там методы, определяющие где земля, а где вода, это все не проблема.
     
  17. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    а еще у немцев была классификация, по которой PzIVc - тяжелый ;)
     
  18. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Вобщем, перешёл в Мантис.
     
  19. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Скорость...известна...Курс,точка встречи,угол захода,....как сказал Борада,да ёще с высоты 5 к или сколько..я тоже подниму руки.
    Как и начинание "ужосания" по уклонению от торпед.

    Терор,ты тут давеча справшивал об алгоритме движения корабля?Сорри,работа,так,как дилетант,чисто из области коней в вааукме...

    Задаём переменную А= авианосец.
    Ввод начальных координат Х0,У0
    Присваеваем
    Х=Х0
    У=У0
    Скорость движения V =....

    Задеём массив Хм м(кооличество точек пути,их корродинаты х)
    Задаём массив Ун н(колличество точек пути,их координаты У)

    Цикл

    Задаём К=Курс
    Если Х<Хм1 и У<Ун1 то
    Курс =аркТанг Хм1-Х/Ун1-У
    Если Х<Хм1 и У>Ун1 то
    Курс = (аркТанг Хм1-Х/Ун1-У)+90 (в формулу подставлять только модули значений)
    Если Х>Xм1 и У>Ун1 то
    Курс = (аркТанг Хм1-Х/Ун1-У)+180
    Если Х<Xм1 и У>Ун1 то
    Курс = (аркТанг Хм1-Х/Ун1-У)+270

    Респаун А в точке Х0:У0 с курсом К и скоростью V

    (Авианосец попплыл к пнрвой точке,а вот дальше как в игре я незнаю,если есть возможность контроля и считывания координат авианосца,то всё просто,а если нет.....:cool: ,допустим мы всегда знаем где аваиноцец,тогда)
    Если |Х-Хм|<1 или |У-Ун|<1 то
    м+1
    н+1
    Цикл вычесления курса
    вычесляем курс по старой точке,и так берём все точки массива...при достижении последней,(ну проверку можна поставить на колличество членов массива,скорость ноль и всё).....

    Сорри если порю чушь...
     
  20. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    В WBFH уклонение от левел бомберов представляет собой смену позиций кораблей ордера относительно
    CV после уничтожения любого корабля эскорта.
    При этом корабли могут проходить сквозь друг друга и сам авианосец непотопляем до уничтожения эскорта.
    Если этот алгоритм немного улучшить то при сложности
    самой процедуры бомбометания в иле возможно будет
    достаточно? :)