Ничего не заглохло. Работы идут. Просто Бармалей не пишет ничего об успехах. А они есть. Да и как правильно замечено лето... Я тут на байдарочке сходил, молодость вспомнил На велике рассекаю, несколько не до полётов...
это где это ты на велике рассекаешь?дожди льют..мой в гараже пылится((и че-то на 4 год в заднем колесе периодически стучать начинает-наверно подшипник какой разваливается.. а по поводу лета-на остальных серваках народу-то полно..я как вспомню,как Рикаро бомберы водил..ностальгия прям блин...хоть изредка пишите инфу в какой стадии процесс.. =SDPG=SPAD, кинул conf.ini тебе в личку.
В Лосином острове... Там хоть и сыровато, но на оленью ферму проехать вполне реально, как и на карьер. Стучать скорее всего на 4 год начнет цепочка после примерно 4000 км пробега или трещотка, там в зависимости от модели много-много мелких шариков Помнится в отечественных они были по 2мм в количестве 72 штуки. Я как-то раз усеял примерно километр этими шариками, а потом собрал их все до единого, был у меня велик замечательно метавший свои потроха на дорогу. Посмотри так же чтоб люфта в колесе не было, осевого. Нормально настроеное колесо вращается от среднего по силе крутка примерно 40-160 секунд. Хотя некоторые индивидуумы, ну я например заставляют свои колеса вращаться примерно по 300-400 секунд Рик бомберы водить сомневаюсь что теперь будет. Смысл пропал. Нет неожиданности. Все видно на радарах...
хм..ну радары и раньше были..у меня даже трек где-то был,надо поискать-Рик,ты,SG2_Wasy и еще кто-то на штуках,а я вас на 109 прикрывал..так вот,когда вы над целью стали пикировать через крыло последовательно,проходя одну точку..блин,как в кинохронике прям)) а еще на 110 ПОД радарами ходили)
Понимаешь, проходы на буффе ПОД радарами, обычно идут с высокой степенью невозврата... А проход НАД радаром вдвойне неожидан противником. Да ещё учитывая, что забраться надо на 8-9к, это достаточно непросто, особенно учитывая реалии игры... ФМ/ДМ и прочие приятности реализации.
gil, здесь для того, чтобы водить буфф нужно закончить военно-воздушную академию и расчитывать точку падения бомбы при помощи калькулятора и подручной жены. Ни один из птичкинских буффоводов в этом проекте летать на буффах не захочет, пока птичкеры дышут. Свою жену заставить делать это я тоже не решусь.
Да ладно гнать-то... Вполне доступно для освоения. Вплоть до того, что с 9 км можно вполне сносно попадать. При наличии нормальной видеокарты и монитора... %) И калькуляторы там и рядом не стояли, не лежали, не валялись Чегой-то я не буффовод вовсе, при желании попадаю куда надо с высот от 0,3к до 6к не особо напрягаясь... Правда выбираю большие цели, не пытаюсь танку в люк закинуть тонну с 8-9к...
Я сейчас опишу тебе алгоритм работы бомбера в WBFH: ставишь самолёт на взлётную полосу. Нажимаешь "E". Все двигатели запустились, и ты погнал по взлётной полосе. При взлёте не колбасит. Нет необходимости фиксировать хвостовое колесо. Фиксируешь климб в автопилоте нажатием "Ctrl X". При подлёте к цели нажимаешь "Y", в результате чего оказываешься у прицела, в котором видишь приближающуюся цель. По мере приближения увеличиваешь изображение кнопками "[" и "]". Открываешь бомболюк нажав кнопку "О" Когда перекрестье прицела совпало с целью и загорелась зелёная лампочка готовности к сбросу - нажимаешь кнопку сброса бонбы. Всё. Во время бомбления самолёт климбит на автопилоте, но ты имеешь возможность манипулировать выбором целей, управляя джойстиком и мощностью двигателей, в результате чего можно рисовать бонбами слово "хуй". Воспользовавшись алгоритмом, описанным мною ты легко сможешь бомбить сразу, как только войдёщь в игру. А как происходит этот процесс у вас? Опиши, плс... Да нормальная видеокарта у меня, и 24# монитор... Но новичку идентифицировать цели - задолбёшся геморроем... Это - препятствие для того, чтобы новые игроки садились за штурвал буффа.
Да. Так, как это сделано в WB. По диаметру "бруствера" можно идентифицировать калибр цели с высоты 10000. И это идёт на пользу игре.
С одной стороны, Летез прав в том смысле, что новичок на бомбер не сядет. Ему, чтобы понять азы бомбометания, нужно прочитать пару страниц текста/просмотреть пару обучающих роликов, назначить десяток кнопок для работы с прицелом, найти и скачать хотя бы табличку истинной скорости, да еще и попрактиковаться, чтоб не запутаться во всей этой красоте. Прибавьте сюда еще медлительность бомбовоза, рыщущие в воздухе фоки и кобры, реальную возможность умереть от случайного попадания 88-мм... Это приводит тому, что бомберов "по весу" в процентах на иловских серверах куда как меньше, чем истребителей и штурмовиков. Скажем, на проектах типа АДВ или Нуля в групповом вылете типичного сквада будет один-два бомбера, остальные в прикрышке. Притом когда этот же сквад соберется че-нить поштурмовать, илов/штук/штуровых фок вылетит раза в три больше. Выставить за раз пять-шесть бомбовозов могут только крупнейшие объединения типа РФФ и 72АГ. С другой стороны, это и служит определенной "гарантией качества" - в 80% случаев можно рассчитывать, что прикрываемый тобой бомбер не будет делать дурацких ошибок, что он продумал маршрут подхода и отхода, заранее прикинул, какую цель он будет выносить и взял для этого правильную загрузку, что он более-менее способен попасть в цель. То есть нуби-бомберов, совсем не разбирающихся в предмете и находящихся в полном ахуе от того, что "Опа! Я лечу!" вы в Иле встречать будете очень мало. В отличие от штурмов, например, или от истребителей. Хотя, в конце концов, на любом бомбере можно скинуть бомбы с пикирования, "прицеливаясь" по переплету фонаря или по пулемету передняго стрелка. Даже на бегемотах типа Б-24 или ТБ-3. Вероятность смертельного исхода от зениток или злобных файтеров после этого, правда, чуть менее 100% - ну так на то он и способ для ленивых и неумелых))
Километров за 15 до цели грубо навести нос бомбера на ее местоположение. Пересесть на место штурмана, включить вид в прицел, полностью развернуть/поднять его окуляр вперед по курсу, чтобы видеть в нем предполагаемое местоположение цели. Ввести в прицел высоту над целью и TAS. Когда появятся "контакты" наземной цели - аккуратным виражом довернуть линию прицеливания на них. Выровняться, дождаться пока включится подсветка (если нужно). Убедившись, что линия прицеливания проходит церез цель (+- 10 градусов), - включить автогоризонт. Когда скорость и высота полета окончательно стабилизируются - подкорректировать введенные в прицел значения. При необходимость для точной наводки "подруливать" триммерами; затем установить их так, чтобы компенсировать снос кравта с курса гироскопическим моментом. Далее: - на кравтах с прицелом типа Lofte 7D - поймать цель в перекрестье прицела (используя кнопки изменения угла окуляра), включить вычислитель. Если цель уплывает из прицела - корректировать скорость/высоту, если перекрестье никуда не уходит - все ок, в нужный момент автомат сам сбросит бомбы. - на кравтах с прицелом типа ОБП-1 (пешкин) - совместить угол установки окуляра с рассчитаным углом, когда прицельная марка совместится с целью - сбросить бомбы. Бомболюки в обоих случаях открываются автоматически. К ТБ-3 эта инструкция неприменима))) К работе с программой "Штурман" - естесс-но тоже. Нисколько. С пикирования кидать проще, а на кравтах со специальным прицелом (типа JU-88) - еще и точнее, но опаснее. Плюс сложнее поразить несколько разных целей, хотя отдельные бомберы позволяют сделать три-четыре последовательных захода на пикирование (пока всю высоту не сольют).
К сожалению, эта инструкция неприменима и при использовании во всех других случаях. Это единственный фрагмент инструкции, SPAD, который новичок, впервые севший за штурвал буффа на Il2-FH сможет использовать. Всё остальное - нет. Ты, если у тебя будет желание, сможешь распечатать инструкцию, которую дал я, и успешно действовать бомбером на WBFH. По той инструкции, которую написал ты, невозможно даже взлететь.
Я имел в виду, что мы не совсем дыбилы, и вполне знаем, как происходит бомбометание в пикировании... Однаоко речь не шла о бомбометании с пикирования - только о левел бомбометании...
Я понимаю, что ты имеешь в виду... но такую инструкцию, как ты хочешь, написать вовсе невозможно (к великому сожалению). Потому что все эти кнопки по умолчанию даже не назначены в настройках. С другой стороны, в Иле изначально заложена подборка обучающих треков (с текстовыми комментариями инструктора). Взлет, посадка, пилотирование, штурмовка, бомбометание, основы воздушнго боя для нескольких разных типов машин (Ил-2, 109, Штука, Лавка, Пе-2, He-111, Зеро, Вайлдкэт, ТБ-3). Посмотрев их пару раз, понять что к чему более-менее можно. На мой взгляд, инструкция как раз должна быть не на уровне "все разжевано, ешьте", а в стиле "полезные советы, как действовать наиболее эффективно, и чего не делать, чтобы соцветники вас не материли" Ах, ну в таком случае какие ему к черту полеты на бомбежку, когда он даже взлетать не умеет? Го в оффлайн, тренить взлет-посадку на Ки-27 и ботов сбивать Насколько я понял, речь шла о том, что новичок вообще не сможет использовать бомбер. Я и возразил, что в принципе сможет, хотя и достаточно "дубовым" способом
Во-о-о-от... Я как раз об этом. Я даже не буду тебя (и Чарджа) просить выписать процедуру бомбометания даже с использованием персонально ваших неповторимых настроек и кнопок. Потому, что вы не сможете этого написать. Потому, что описание этого процесса займёт намного больше, чем тот маленький абзац, который написал я. Таким образом, до того, как вообще в первый раз попасть бомбой с, даже, 6000 м. новичок вынужден будет провести за теоретическим изучением хрен знает сколько времени. Не лишним будет напомнить, что те препятствия, в виде желательности постройки действующего макета кабины бонбандировщика со всеми необходимыми элементами управления - а мы их видели в интернете, так вот, эти препятствия и оставляют рыцарей неба бонбардировачной авиации в гордом одиночестве реять над просторами... Не, я слышал, девачки говорят друг-дружке "кто нас не любит, тот нас недостоен"... Понимаете о чём я? Эта сложность, без которой бомбардировщики, которые к ней привыкли и "умеют", и от которой не откажутся, эта сложность - непреодолимое препятствие для притока новых людей. Не, я понимаю, гордость за свои достижения и всё такое... Таким образом - все согласились, что в Ил2 - не сможет... А в WBFH - лехко! загрузи дистр для мгновенного доступа в онлайн - и попробуй: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1547750