О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Kiev, May 31, 2009.

  1. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,726
    Location:
    Российское Царство
    You one pass, next red one pass, and third red pass...

    45x12.7 - it's VERY heavy burst. Plane must be explosed 'k ebenyam'.
    If you understud russian - why you write english?

    The russian language have word 'Gromokryak' - it's a name plane from
    cartoon about DarkWing Duck. 110g2 - 'Gromokryak' :)

    'Gromokryak' - m... 'Tnunder-quacker'

    Sry my bad english'...

    Короче - этот самолет, на фоне остальных выглядит несколько неправдободобно хорошим на арене, хотя в реале этого не наблюдалось, кто б чего не говорил.
     
  2. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Поскипал остальное изложение, ибо я не настолько хорошо знаю английский.
    Меня, собсно, удивила последняя часть фразы. "В реале этого не наблюдалось, кто б чего ни говорил."
    Т.е.: "Невзирая на то, что мне тут приводили цифры реальных потерь 110 и англичан в период войны, про который я заявил, что тогда 110 взрывались, только завидев Spit I, а оказалось немного наоборот, невзирая на то, что есть еще ряд современных внятных источников по теме, где миф о полной недееспособности 110 несколько развенчан, причем не байками, а тупыми цифрами, с перекрестной проверкой их по данным обеих сторон, невзирая ни на что - в реале этого не наблюдалось!"
    Я так не умею.
    P.S.: Изложу свое видение проблемы. В реале имелась ситуация, когда грамотный(е) пилот(ы) на 110 могли вломить любому придурку(ам), летящему(им) на чем угодно, если им везло. Если не везло - получали люлей. В среднем (статистически) 110 не оправдал возложенных на него надежд и был выведен из разряда истребителей, став перехватчиком/ночником/штурмовиком. Но это не отменяло того, что в целом ряде случаев 110-е выносили противостоящих им одномоторников под ноль. Без прикрытия 190/109.
    Аналогичную ситуацию мы имеем на арене. fas, сразу забудь про свою извращенную логику "я могу - все могут". Читай Стругацких. "В какой-то момент с огромным трудом, но все-таки понимаешь, что есть на свете люди, которые хуже тебя - со всеми твоими недостатками и проблемами." (не цитата, изложение смысла). То же самое с летными навыками. Ты на 110 опасен и в одиночку, еще пяток человек в арене опасны. Основная же масса пилотов в 110 - мясо. Если это мясо организуется в рой - получаются турки (и молодцы, кстати!). Но, как правило, этого не происходит. Имеют место одиночки, которые при встрече с любым файтером противника быстро встают раком и гибнут. Единожды ТТХ 110 уже были исправлены, но ты вот полетал, и решил, что мало. Хочешь второго бьюфа?
     
    Last edited: Aug 21, 2009
  3. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,726
    Location:
    Российское Царство
    Короче, я поясняю. Меня уже так задолбали этими тридцатками, этим гребаным 110г2р3... В общем, я его облетываю вдумчиво, и если не дай Бог, я там найду чего-то выходящее за рамки - прошу не обижатся.
    А то я в тот раз обрадовался - "ура! Баг найден и пофикшен!"...
    Ага. Щаз...

    Кстати, мне бы полный списочек уфолетов (у кого подозрение на неадекватность в смысле работы с Е)...

    Тут Ла-7 кандидат на потрошение еще.

    О, кстати. Буфик надо расчугунить.

    Самый парадокс - ни у кого ни малейших претензий к ранним стодесяткам, самолет как самолет, мне нравится. Но 110г2р3 где-то за гранью добра и зла.

    Я обещаю, что если там все нормально в части совпадения ЛТХ - трогать не буду, то есть вообще. Дальность стрелковки - вернем, но тут уж как мудрейшие решат, у меня по этим вопросам голос совещательный.

    По мне, идельным решением было бы 30 мм дрыны действительно сбурстовать по 2-3 штуки, а темп снизить. Т.е. этим можно будет охуенно стрелять по буфам, не менее охуенно пахать землю и объекты на ней, но спрей станет невозможен принципиально. В таком раскладе, я б даже подумал на тему увеличения времени жизни 30мм секунд до трех, что б оно на Д10 летало себе спокойно.
     
    Last edited: Aug 21, 2009
  4. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Ты лучше скажи, чем тебе помочь можно. В однова набирать статистику - это с дуба упасть можно; а точнее, задолбаться и начать подходить к вопросу поверхностно.

    Гм. Применительно к 110 - можно попробовать. Но применительно к 109 с 30мм - это как-то опрометчиво, мне кажется. Кто еще что думает по этому поводу?
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    я думаю, что буфолом должен быть буфоломом с некоторым успехом против истребителей.

    в виду пространственных искажений птичек (самолёты крупнее реала раза в три, дистанции огня больше раза в два-три) и, как тут верно отмечают, высочайшей квалификации пилотов, возникает специфическая ситуация, в которой, помимо некоторых других особенностей, начинает выпирать мк108: она скорострельна как пулемёт, но каждая таблетка грохает противника практически на раз.
    в сравнении с ней двадцатки дают какие-то шансы противнику уклонятся из под обстрела, а 37-40мм не стреляют так часто, требуя умения ими попасть.

    то есть дуэль всех истребителей проходит в несколько огневых решений, попыток более эффективно использовать каждое, что сильно соревновательно и фан.

    когда получаешь 20 - ты борешься, когда получаешь 37, ты понимаешь, что стрелок молодец и вообще шанс ему выпал.

    когда получаешь 30мм - понимаешь, что это не дуэль. противник просто достал шланг и в одно обычно случайное огневое решение снял скальп.
     
  6. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Ну-ну...
    То-то андред вчера ржал на маты в исполнении меня и пиллота, при мне он сел на Ла приняв около 10х20мм, хз че там у пиллота, но судя по содержанию диалогов нечто похожее, причем не один раз. А должен всем почему-то именно 110.
     
    Last edited: Feb 24, 2010
  7. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    А когда я получаю на хвост Ла5фн ,то, если я не ни ки-84, я знаю, что мне пиздец, просто по тому, что у противника такой же ролл, но на голову лучше вираж, климб, динамика, скорость, а короткая очередь швак как правило фатальна для 190, 3-4 снаряда почти всегда достаточно, если не для склеивания ласт на месте, то для превращение в статичную мишень. Причем пиздец с вероятностью большей, чем вероятность схлопатать случайную 30мм.
    И что теперь? Я понимаю, что да, историчные табличные ТТХ Ла5фн делают ее именно таким убером, сравниться с которым могут только Ки-84 и 109К4.
    А историчные ТТХ Мк-108 делают ее пушкой, какой у редов никогда не было. О боже мой! что же такое сделать для бедных редов, чтобы они не плакали... Наверное написать руководство, как правильно смотреть по сторонам и как вести воздушный бой с медленным и неповоротливым противником, не подставляясь под пушку, требующую полэкрана упреждения для попадания.
    Миф о случайных 30мм придумали те, кто этого не умеет просто.
     
  8. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    +100
    Не трогайте 110 и верните дальность МК-108. Это - худо-бедно - средство для обламывания идиотов на Лавках и прочих редовских уберах. Чтобы убить over 9000 голдов на Ла, не надо ни ума, ни фантазии; при наличии же оных это просто пиздец (заметьте, это первый раз, когда я матерюсь в этой дискуссии). Связан этот мат с тем, что за последние два-три дня я накопил статистики. Убить Ла можно только если пилот заснул (что и проделал андред и пара других товарищей в моем прицеле). Если не заснул - 10х20 ему похер абсолютно; уйдет, наберет высоту и еще наваляет кому-нибудь.
    2gil: предлагаю изменить приницпам и остаток ТОДа пролетать за редов - убедиться, правы ли мы в отношении эффективности пушек на этой карте. Если да - поднимать вопрос о тщательной ревизии всяких автоэкзеков и прочих настроек на каждой конкретной карте.
     
  9. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,726
    Location:
    Российское Царство
    Гил, расслабься уже. Структур-фреймлимит вчера включили. Лавка при переразгоне в пике - разваливается. У всех советских самолетов допустимая скорость пикирования меньше, чем у немцев.
    Ну а если ты оказался лоу-слоу, тут пофиг - лавка, як, спитфайр...

    Лавочкин со своими синхронными, блин ШВАКами для меня худший выбор
    к примеру, чем Як-9д с МП-20 и УБС.

    на счет 3-4х20 по фоке - свистеть не надо, пожалуйста. В эту херовину
    засовывается до десятка 20мм снарядов иногда вообще без последствий.

    Лавка хороший самолет, но обозвать его убером я бы не рискнул.
    По семерке у меня есть некоторое сомнение (Ла-7 перекручивает Як-3 в вираже), но Як-3 единственный из яков, который вообще не трогался со времен 1.66

    И вот ты говоришь - "получил Ла-5ФН на хвост, считаю что это пиздец..."

    Так вот - если я получаю 110г2р3 просто с передней полусферы, я конечно гроб с музыкой не заказываю, но ожидать от этой хуевины с дезинтегратором можно чего угодно.

    И значит 2х20 _синхронных_ на лавке - это вундерваффля, а 2х20 несинхронных с просто чумовым боекомплектом 650 патронов на два ствола - это так, херня какая-то. Без тридцаток в бою жизнь не мила.

    Парни, я еще раз повторяю - мне тоже очень нравится, как кони лопаются от 1х30, просто бросаешь очередь "в ту сторону" - а пуля виноватого найдет. Но я лично (и не только я) - считаем данный факт кайфоломным для игры. Это все равно, что в MOHA Airborn вместо спрингфилда рельсу из третьей кваки засунуть.
     
  10. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    У меня создается впечатление, что ты давно не летал на 190-х...может когда-то они и выдерживали 10х20...но сейчас после 1-2 они лихо зеленеют...а после 3-4 разваливаются
     
  11. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Вопрос, имеем ХО темпест/тайфун/бофик против 110g2/r3, какой будет счёт при, скажем, 10 схождениях. Это я к мощности 20мм и шансам уклонения.
     
  12. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    кстати, ещё вопрос. вот такое нормально?

    Чой-та он так быстро починился-то? Был на пути ф13-ф17
     
  13. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    OMG.
    То есть убером не является самолет, имеющий равный ролл со 190 и лучший вираж, скорость и клаймб, равный клаймбу современного 109? А что же тогда убер, блджад???
    Повторюсь - мат из меня попер по итогам полетов вчера/позавчера. Я на 190 ни хрена не могу сделать с идиотами, не летавшими по году-полтора (всякие повылезавшие поляки и пр. буржуи). При том, прошу заметить, не мажу особо, не туплю и вообще применяю тактики, заросшие мохом, про которые даже поляки уже не помнят. Да, они офигевают, и сбить меня для них проблема (как правило). Но и я им ничего сделать не могу! Несмотря на то, что стреляю и попадаю.
    А из прочих голдов (не знающих, что такое Е-файт по русту и К) они делают фарш.
     
  14. Hunt

    Hunt Active Member

    Joined:
    Dec 18, 2008
    Messages:
    34
    Location:
    Московская область
    Uber - это самолоет-убийца, Dweeb - на котором выжить легко. Ла-5 скорее второй,чем первый. Пукалки слабоваты. Если б как у 190 были, то был бы Uber. Точнее - Uber-Dweeb, мне так кажется.
     
    Last edited: Aug 21, 2009
  15. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Hunt, welcome to arena. Посмотришь, как они "слабоваты".
     
  16. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Хе-хе...слабоваты...только почему-то плоскости отлетают...крылышко вправо...крылышко влево
     
  17. Hunt

    Hunt Active Member

    Joined:
    Dec 18, 2008
    Messages:
    34
    Location:
    Московская область
    Да я летаю и за голдов и за редов. Ники, права, часто, другие. На разных самолетах. Хороший Ла-5 самолет. Ну и что дальше? В Зеро 6 ШВАК-ов - свалил зеро. В лавку 2 по 20 - труп. А бывает и наборот. Ну ч что? Меня уже ничем не удивишь. :flyer: :D
    А вообще я люблю летатьй на Чайке - масса адреналина.
     
  18. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    С учетом ЛТХ 110г2 и ЛТХ лавки - именно так. Точно так же, как от одной 20мм на 109F толку значительно больше, чем от двух на 110F. Любой ред это прекрасно знает по себе :turret:

    Bimbom, вроде где-т раньше в этом топике приводил табличку, где черным по серому написано, что швак сейчас мощнее, чем Mg-151.

    То, что хороший Ла-5фн или хорошие ВЯ это "извините, но так и было, см. табличные ТТХ и не жалуйтесь", а хорошая Мк-108 это - "божемойбожемой! что же делать!!!".
    Или когда фас делает 4+ килов на Иле, который истребителем вообще никогда не был - это "я хороший пилот, а ил тяжел, конечно, но зато стволы зашибись" А когда сбивает файтер на 110 - это сразу баг почему-то.
     
    Last edited: Aug 21, 2009
  19. Hunt

    Hunt Active Member

    Joined:
    Dec 18, 2008
    Messages:
    34
    Location:
    Московская область
    Интересно, 4 МГ слабее 2-х ШВАК-ов?:mafia:
     
  20. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Вот именно. В этом вся проблема - у тебя, как и у многих, сформировался пофигизм. А у меня еще нет, невзирая на равный (или бОльший) стаж. ;) Отсюда и отношение к явным косякам. Это ж не только мои наблюдения, это общее ощущение в арене. Люди, не появляющиеся в этом треде, в большинстве своем буржуи, тем не менее пишут примерно следующее: "these red dweebs are not fair", "guys, was la5 so good in real life?" (этот вопрос задан редом), "fuck!!! i'm tired of this 1x20 bullshit!" и т.п. Если надо, подниму логи и процитирую - с никами, с временами и датами.
    Замечу, что новичков в арене нет. Просто нет. Самый новичок - uncle с, дай бог памяти, почти полугодичным (?) стажем. Люди в массе своей навидались. Однако через час-два спокойного летания потихоньку начинают психовать. Летающие за редов тем временем довольно ржут, подкалывают тех, от кого ушли с десятком-двумя двадцаток в жопе и вообще радуются жизни, струяча с d8 из пилорам и с d6 из ШВАКов и добивая в ближнем бою тех, кто увернулся, и догоняя тех, кто не повелся на виражные разводы.
    Мне, честно говоря, уже почти похеру. Но (пока!) почти. Когда станет похеру - я свалю.