Или надо отпуск брать и командироваться или лотерея получается. Напр. коллега уезжал за новым Ларгусом (как только появились), в салоне допов насчитали на полмашины. Друг ездил за б/у Киа, осмотреть детально не удалось, потом вкладывался (не так чтобы много, правда). Хотя при ценниках за миллион у друзей был и положительный опыт. Но это не мой случай.
Б/у вкладываться придется без вариантов, как ни разглядывай. Минимизировать как-то можно, естественно. Но избежать - это вряд ли. ПМСМ.
Тут наверное вопрос в том что вот сейчас взял и поехал, а вкладываться потом и понемногу, или взять сейчас и еще вбухать, чтоб поехало
Таки купил я вчера себе "жЫгули". Без сюрпризов не обошлось, тольяттинская фабрика не нарадует. "Аудиоподготовка". Суцко, думал, что всё как у (советских) людей, проводку пробросили, а дальше - конструктор, поэтому припёрся в салон со своими блинами со старой машины. И что же вы думаете? 4 динамика установлено уже на заводе. WTF? Ладно хоть магнитолу сам поставил. Полез под капот, незамерзайки залить - фиг, в салоне полный бачёк нафигачили. А серьёзно: машиной доволен как слон. Движок и вентилятор печки почти не слышно, передачи переключаю больше по жопометру, чем на слух. Коробка работает сразу изумительно. АБС - хрен пойми с чем её едят (не было опыта пользования), но трещит, тормозит. В машине приятная панель, новый удобный руль, тепло и много места. В куче карманов и бардачков подорожный хлам типа страховки, перчаток и салфеток просто потерялся. Как эксплуатант служебной К1, не совру, К2 - качественно другой автомобиль. Порадовала сегодня реакция гаишника: увидев меня аж чуть ли не над головой палкой стал вертеть. Думал, на отсутствие номеров сагрился, ан нет - у самого говорит К1, хотел на новую посмотреть
Ларгус большой. Жена сказала как я буду на таком сарае по пробкам. К2-универсал скорее всего куплю. Но это уже следующий год Своей Калине уже 5.5 лет. 80 тыщ пробега. Вообще ничо не делал. По износу скоро замена только тормозные колодки с дисками. Свечи АУ17ДВРМ откатали 40 тыщ. Зря снял. Поставил НЖК. выклянчил у "корейцев". По параметрам вроде бы такие же. Появились пропуски зажигания.
Ларгус тоже есть служебный, недавно взяли, правда всё никак нет времени поездить, оценить. Взяли в т.ч. потому, что в него сразу 2 терминала самообслуживания ("столбики" оплаты за связь и пр.) влазят. В калину - только один лезет.
То-то я думаю, при 80 тык пробега и всё на одном ремне... Начал подозревать, старого, опытного камикадзе...
опытные камикадзе-калиноводы на одном ремне ездят и больше 100 тыщ, но секрет прост. у этих калиноводов версия с 1.6 дрыгателем, у коего обрыв ремня не вызывает загиб клапанов. У мну дрыгатель 1.4 поэтому обрыв ремня приведет к капиталке. Заменил на 64 тыщах. кстати..нигде не нашел, на каком пробеге на приорокалинах меняют сцепление? ИМХО по идее 80 тыщ наверно уже надо менять, но машина едет. Сцепление может умереть внезапно?
Пробуксовывать может, двигатель газует а разгон так себе (не соответствующее оборотам дрыгателя). У меня как-то заклепки рассыпались (заводской брак, отъездил около 20к) но и то пару недель вначале дребезжало, выжимал сцепление - становилось тихо. Потом в один день сцепление выжал, передачу со второй снял а на третью уже не включил. В сервис на веревке приехал.
Не может. Обязательно почувствуешь еще до того как начнутся пробуксовки. Оно, кстати, регулируется. После того, как хватать начнет в самом верху, недолго осталось. Заранее не меняют. Если есть несоосность, то может и 10тыс не пройти. Если с соосностью все путем, то зависит от того, как обороты выравниваешь при переключении. Я свою 9-ку продал на 100тыс с родным сцеплением. Честно предупредил, что уже чувствую, что сдыхает.
Разве что тросик проваться. Работы-то по замене на 5 минут, но в слякоть предпочёл до гаража на галстуке доехать.
Сцепа внезапно может помереть у слепоглухонемой блондинки... Ну и плюс нештатные расклады, заводской брак, etc.
до кучи...неизвестный свечной заводик по произвоцдву АУ17ДВРМ в укаповку с 1 мм зазором заебенил свечи с зазором 0.7. Думаю чо уже почти 4 тыщи пробега и нихуа машын толком не едет вытащил. свечи белые. смесь обедненая. умный дядька дал НЖК нумер 11. Взял пивом. Я такого тихово звука дрыгателя не слышал со времен родных вазовских 17ДВРМ
Гы... Я их меняю как расходники, ГРМ, ролик, помпу. А раз в 4 года все трубки-резинки системы охлаждения. Ну, и блоком свечи-провода-крышку трамблёра-бегунок...
Ага, с первой замены сижу на 6 нумере НЖК, пока полёт нормальный. Правда, я перестраховщик, меняю блок свечи-провода-крышка-бегунок, раз в полгода.