Гы-гы. Когда в пользовании был первого выпуска 206 пыжик, список был в разы длиннее, и повторялся с завидной регулярностью. Да, пыжик был новый, гарантийный. Но сыпался куда быстрее жЫг
А вообще, если за машиной вообще не следить, и ежегодно их менять, то абсолютно по барабану, какая это таратайка, наша или импортная. В течении года с ними обычно нихрена не случается. ДТП - форсмажор
ага..тока я добавлю ремонт генератора, крестовины,маслосъемные колпачки, сальники, вилка 5 передачи, гидронатяжитель цепи, пропайка панели приборов, замена главного тормозного цилиндра, краника отопителя на шаровый, сепаратор паров бензина, тросик открывания капота, регулятор холостого хода, датчик дросселя т упд: забыл сказать про реактивные тяги упдупд: блеать...третий глушак
А что, ремень ГРМ иже с ним никто не менял? 80 тк самое время имхо. А по поводу 100 тысяч на одном комплекте свечей - это конечно сильно. Я свечи раз в год меняю. На весенней замене масла. Масло кстати дважды в год, через каждые 10 тысяч.
если у тя Нива новово образца то нужно уточнять на форуме Niva-faq.msk.ru про так реализован сепаратор. Я у новово сепаратара усилил штуцеры обмазав их типа пластилина застывающево намертво...не отпало еще..а так эти штуцера лопаются потому что хрупкие а шланги присоединные к ним тяжелые. на тряске отламываются. В идеале сепаратор берут от старой Нивы которая просто 2121
Ага, принято. Надо будет по весне заняться. Велика и могуча Нива, а отступать некуда. Надо сделать самому
Ну тормоза жто расходник исключительный от условий эксплуатации. Так же как и рулевые тяги с наконечниками... есзда по российским ребрам или ровным дорогам думаю в разы смещает пробег, потребный для таких замен. Опять же у кого ремни а у кого цепь... двиги разные... ну и т.д. Кстати! То что ты на 100 тысячах сжег задние тормоза а передние нет - повод задуматься с чего бы это? В нормально работающих системах больше трется перед
Вот так и живём Смена масла каждые 8 тык, примерно раз в квартал. Или примерно по моточасам Масло в коробке - раз в три года ГРМ раз в 40 тык, чисто для собственного спокойствия.
на метро мы живем. Ездить по городу днем - себе дороже. Время, расход, нервы... Я только на выходных на аэродром езжу,так что масло меняю весной и осенью.
Я тоже офигел сначала. Там пара моментов. После каких-то специфических аварий и судов/разбирательств Хонда решила уменьшить клевание носом при торможении и с тех пор электроника распределяет тормоза так что назад идет больше. Хонда-сервис настаивает что стирание задних колодок первыми это фича. Но они еще облажались и выпустили в 09-м и 10-м кучу машин с излишне мягкими задними колодками которые стираются до 30 тыс км. может мне такая попалась, хз Максиме где-то 12 лет и на ней 193 тыс км. Родные свечи стоят Ну никаких признаков подыхания. Не троит, заводится за секунду, расход обычный, тяга офигенная итп. Я бы сменил, но там к свечам долезть сильно сложно и поэтому лень В горы на ней не езжу на всякий случай, а на работу - каждый день.