Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Когда я на "Ниве" ездил, список был не короче :)
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,511
    Location:
    Moscow
    Гы-гы. Когда в пользовании был первого выпуска 206 пыжик, список был в разы длиннее, и повторялся с завидной регулярностью. Да, пыжик был новый, гарантийный. Но сыпался куда быстрее жЫг :)
     
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,511
    Location:
    Moscow
    А вообще, если за машиной вообще не следить, и ежегодно их менять, то абсолютно по барабану, какая это таратайка, наша или импортная. В течении года с ними обычно нихрена не случается. ДТП - форсмажор :)
     
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,950
    ага..тока я добавлю ремонт генератора, крестовины,маслосъемные колпачки, сальники, вилка 5 передачи, гидронатяжитель цепи, пропайка панели приборов, замена главного тормозного цилиндра, краника отопителя на шаровый, сепаратор паров бензина, тросик открывания капота, регулятор холостого хода, датчик дросселя т:mafia:

    упд: забыл сказать про реактивные тяги:shuffle:

    упдупд: блеать...третий глушак:fly2:
     
    Last edited: Dec 25, 2013
  5. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    В моем климате имхо 4-5 лет :) Масло менять раз в год :)
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,511
    Location:
    Moscow
    Не, просто менять, и ничего не делать. Так куда спокойнее получается :)
     
  7. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,511
    Location:
    Moscow
    про сепаратор не говори ни слова :)
     
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,950
    а я тока хотел расказать как я решал эту проблему;) именно не просто взял и решил, а долго решал:dura:
     
  9. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    А что, ремень ГРМ иже с ним никто не менял? 80 тк самое время имхо.

    А по поводу 100 тысяч на одном комплекте свечей - это конечно сильно. Я свечи раз в год меняю. На весенней замене масла. Масло кстати дважды в год, через каждые 10 тысяч.
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,950
    где то по ветке было. менял комплект ГРМ на 64 тыщах. Засвербило у мну в жеппе и поменял:dura:
     
    Last edited: Dec 25, 2013
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,511
    Location:
    Moscow
    Расскажи, полезно. У меня первая Нива. Я пока не столкнулся с этой проблемой, но в курсе про неё.
     
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,950
    если у тя Нива новово образца то нужно уточнять на форуме Niva-faq.msk.ru про так реализован сепаратор. Я у новово сепаратара усилил штуцеры обмазав их типа пластилина застывающево намертво...не отпало еще..а так эти штуцера лопаются потому что хрупкие а шланги присоединные к ним тяжелые. на тряске отламываются. В идеале сепаратор берут от старой Нивы которая просто 2121
     
  13. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Ггг :)
    Вот именно что.
     
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,511
    Location:
    Moscow
    Ага, принято. Надо будет по весне заняться. Велика и могуча Нива, а отступать некуда. Надо сделать самому :)
     
  15. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Ну тормоза жто расходник исключительный от условий эксплуатации. Так же как и рулевые тяги с наконечниками... есзда по российским ребрам или ровным дорогам думаю в разы смещает пробег, потребный для таких замен. Опять же у кого ремни а у кого цепь... двиги разные... ну и т.д.

    Кстати! То что ты на 100 тысячах сжег задние тормоза а передние нет - повод задуматься с чего бы это? В нормально работающих системах больше трется перед
     
    Last edited: Dec 26, 2013
  16. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Блин как вы так живете :/ у меня замена масла каждые 7 тысяч миль каждые 2 месяца :)
     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,511
    Location:
    Moscow
    Вот так и живём :) Смена масла каждые 8 тык, примерно раз в квартал. Или примерно по моточасам :) Масло в коробке - раз в три года :) ГРМ раз в 40 тык, чисто для собственного спокойствия.
     
  18. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    на метро мы живем. Ездить по городу днем - себе дороже. Время, расход, нервы... Я только на выходных на аэродром езжу,так что масло меняю весной и осенью.
     
  19. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Я тоже офигел сначала. Там пара моментов. После каких-то специфических аварий и судов/разбирательств Хонда решила уменьшить клевание носом при торможении и с тех пор электроника распределяет тормоза так что назад идет больше. Хонда-сервис настаивает что стирание задних колодок первыми это фича.
    Но они еще облажались и выпустили в 09-м и 10-м кучу машин с излишне мягкими задними колодками которые стираются до 30 тыс км. может мне такая попалась, хз :)

    Максиме где-то 12 лет и на ней 193 тыс км. Родные свечи стоят :) Ну никаких признаков подыхания. Не троит, заводится за секунду, расход обычный, тяга офигенная итп. Я бы сменил, но там к свечам долезть сильно сложно и поэтому лень :) В горы на ней не езжу на всякий случай, а на работу - каждый день.
     
    Last edited: Dec 26, 2013
  20. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg