это паранойя... провода на Дуньке (Нива) - 95 тыщ без замены. Родные с заводы. Меряли на стенде ради прикола по нескока мегаом. На Белочке, она же Калина, 80 тыщ также. Свечи ДВРМ ВАЗовские с конвейра - зачет, но редкость. Те кто возил чеснгрят - сейчас хуй найдеш. В магазах нет. Тот кто грит что есть тот врет.
Стопудово паранойя. Но эта паранойя выручает Пару раз вытаскивал друзей своими старыми свечами-проводами-бегунками. Бывало, ехал за двести вёрст для оказания помощи Хотя один раз засел километрах в 60 от цели, кончился запасной коммутатор, спаял из двух один И даже не замёрз. Хотя с той поры таскаю с собой в запасе по два двойных Которые с двумя разъёмами в одном корпусе, даже переставлять не надо, скинул крышечку, переставил проводок, и поехали
У жены, кстате, однажды катушка зажигания на полдороги от работы домой гикнулась... Хорошо, дома была запасная. ПС FF1
А мне пох. Ездит, не требует больших вложений, в крайние 2 года проходит по 40 тык. в год. Можно предупреждать проблемы, не дожидаясь их проявлений. Мне самому - удобно, на остальных - пох. Если кому не нравится ехать на моей, я не настаиваю, общественный транспорт, такси, всегда к их услугам.
вообщем после 80 тыщ пробега на Калине сделаны следующие работы: 1. замена тормозных дисков, барабанов и всех колодок 2. Замена сцепления 3. Замена радиатора. потек..сцуко...причем болезнь какая то. что у Нивы что у Калины потек у краника слива 3. Замена тормозных цилиндров на задних тормозах 4. Регулировка коробки 5. Заткнули где то за коробкой технологическую дыру из которой стало сочиться масло 6. Замена шаровых. Налетел на камень в темноте. К тому же помял литой диск 7. Замена рулевых наконечников 8. Развал\схождение 9. Помпа в охлаждения Окромя радиатора, все замены по износу Все работы включая материалы - 30 тыщ Сделали охуительно. Ездить стала лучше чем с конвейера
в принципе все по регламенту..даже с превышением. специально опрос провел по конторе кто владеет всякими бюджетными инормаркам. у всех практически были таки замены, за исключением шаровых по вине форсмажора и радиатора по вине производственного брака
Ага. После 90 тыщ пробега заменил 1. Рулевую рейку с наконечниками и промежуточными гайками.(4 тыр с запчастями и 5 пунктом) 2. Карданчик КПП (поставил от Калины, как менее подверженный износу) с пыльником 600 р 3. Сцепление, внутренний и внешний сальники коленвала, сальники трамблёра, оба сальника распредвала, прокладку картера двигателя, прокладку клапанной крышки, ГРМ и ролик с помпой. 6500 р с работами. 4. Дважды поменял задние тормозные цилиндры, брак, сцуко. 5. Развал-схождение. 6. Движок правого фароочистителя и клапан фароомывателей. На круг примерно 15 тыр с запчастями и работами. Ездит, как ездила Ну и это, пробег 235 тык
ну, у мну сервис не очень дорогой для мну. А так, просто потихоньку перехожу на запчасти от более свежих машин. Заднюю балку заказал от Калины-спорт. С дисковыми тормозами. Передок, подвеска пока родная, восьмая, но при проблемах поставлю от гранты. Чешу репу, надо ли мне перейти ещё и на впрыск... Дороговато встанет на круг. Кстати, у мну тож было потёк радиатор у краника, сменил заглушку на бронзовый кран. На блок и радиатор поставил такие. Пока вроде нормально, при замене резинок системы охлаждения, я их раз в два-три года меняю, дубеют, сцуко, жидкость аккуратно слил в чистую канистру, потом вернул обратно. Примерно год эксплуатации. А так, радиатор приговорили к замене, типа раз по кранику течет, аллес цузамен... заменить.
Вероятно ты имел ввиду какой-то определенный класс или марку машин На моей хонде на 100 тыс км паспорт рекомендует сменить трансмиссионное масло. Вот его сменил. Фильтр воздушный менял (оба). Одну пару колодок сточил на задних колесах - сменил. Комплект шин. Дворники. Все. Паспорт также говорит проверить/сменить тормозную жидкость, охлаждающую и свечи, но не менял ибо все чистое. Естественно условия эксплуатации разные, но список все равно пугает %)
если у тя АКПП, то тебя ждет ее полная замена тыщ так через пийсят. А так если я бы ездил только в городе, то шаровые практически вечные, сцепление ходит намного больше 100 тыщ, тормозные цилиндры текут оказывается у всех машин, которые пережили эксплуатацию при -30. с радиатором тоже не увсех все в порядке. Рулевые наконечники тоже расходный материал изза убитых дорог в глубинке.
Тормозуху зря не менял. Определить на глаз чистая она или нет, невозможно, практически. А жидкость весьма гигроскопична, налететь на чистой (на глазок) жидкости на обмерзание контура вполне доступно.
На второй тачке (Ниссан) сейчас 120 тыс миль (193тыс км) и никаких проблем с АКПП. Старый Oldsmobile продал с 220 тыс км и живой АКПП. От ручной Мазды избавился тоже на 220 тыс км. Там родное сцепление стерлось нахрен Имхо на большинстве японцев, немцев и крупных американцев АКПП в здешних условиях пашет 150 тыс миль (240тыс км) без проблем. Навскидку у 10% проблемы (полная замена). Причем если проблемы есть, то они и до 100 тыс км могу проявится. Народ двигатели не греет, заднюю втыкают не дождавшись остановки итп. Да понятное дело что в основном это все мороз и качество дорог. Я тут с асфальта не съезжаю считай и зимой редко ниже +5 бывает. Ну может дней 20 в год в горах провожу где от -1 до -20 бывает.
Не знал. Пну чтоб заменили в следующий раз. Ибо на сервисе тоже говорили что не стОит, чистая мол. А что значит обмерзание? В буквальном смысле или это хитрое название?
Если жарко, и много воды в тормозухе, она кипит, как правильно отметил выше SliceMaster, и это реально страшно. Если холодно, вполне может замёрзнуть в системе, и лишить колесо, или контур способности работать. В сильно запущенных случаях может порвать шланг или трубку. При этом, наличие воды в системе не может быть определено визуально. В отношении тормозов после прочтения изрядно древней книжицы про тормоза и тормозные жидкости, в ней DOT-4 поминается как недавно разработанная жидкость с улучшенными характеристиками, не рискую сам тянуть с заменой, и настаиваю на чётком отслеживании времени работы для знакомых и близких.