Re: Ну чего там в США? Самый цимес клипа в том, что в нем нет ни одного Фантома. Сплошь френчи на Миражах из Sky Knights
Re: Ну чего там в США? там в начале даже супер-сейбры есть. немного. и А-6 и А-1 но нарезка из Sky Knights доставляет, до.
Re: Ну чего там в США? он мог летать только прямо Последние модификации Ф-16 на виражах ничуть не хуже МИГ-29
Re: Ну чего там в США? Ага, понятно. Как-то тоже привык считать его зело маневренным самолетом, ЕМНИП в книжке "Тактика современной истребительной авиации" (название примерное), Флакон рассматривался именно как маневренный файтер, действующий в связке с дальнобойными Иглами. Это так их израильтяне пытались применять. И в книжке нашего летчика МиГ-29, выступавшего с показухами в штатах (Кондауров, ЕМНИП), отмечалась высоченная угловая скорость крена Флакона на восходящей свече, чего МиГ-29-му и не снилось, по его оценке. Он именно этот элемент отмечал как существенный недостаток 29-го перед Ф-16.
Re: Ну чего там в США? у Ф-16 короче крыло и площадь меньше. поэтому и скорость крена выше. В начале 90-х ставят новый дрыгатель на Ф-16 и МИГ-29А утратил свои преимущества на виражах. упд: умный дядька подсказал что на Ф-16 стали ставить постоянно действующую ЭДСУ, что увеличивает возможности в маневре. мне лично не понятно за счет чего. Но отказ ЭДСУ - это всегда катастрофа. На МИГ-29 можно вручную управлять и сажать самолет в случае отказа
Re: Ну чего там в США? Падали они часто из-за проблем с двигателями. К концу 80-х их рухнуло столько, что можно было собрать авиа крыло (порядка 60 самолётов).
Re: Ну чего там в США? Для информации: на F-16 три дублирующих цифровых канала управления и один аналоговый. Так что "вручную" он управляется на ура. А скорость крена зависит от соотношения площади управляющих поверхностей и несущих, а не просто от площади крыла. В качестве примера: крыло целиком может быть поворотным, и такой аппарат никто не перекрутит по крену, но из-за технических сложностей таких никто (пока) не делает.
Re: Ну чего там в США? http://www.paralay.com/f16.html Самолет F-16 является первым зарубежным истребителем с постоянно действующей ЭДСУ без резервной механической проводки ЕМНИП у МИГ-29 механическое управление в качестве резервного.
Re: Ну чего там в США? А у Су-27 и Ту-160 -- нет. И что дальше? Более того, (про Ту-160 не буду врать) Су-27 неустойчив по тангажу, то есть полный отказ по этому каналу сразу превращает его в труп Да просто заклинивший руль высоты превращает его в труп. Неустойчивость по тангажу -- это плата за сверхманевренность у истребителей и один из способов снизить расход топлива.
Re: Ну чего там в США? Для "гигантов мысли": © http://superweapon.ru/weapon/sistema-upravleniya-su-27.php
Re: Ну чего там в США? Мне никто не врал! Я поделился своими воспоминаниями о прочитанном в книжках. Постарался вспомнить и указать в каких. И если в арабо-израильском конфликте могли принимать участие ранние Флаконы (да и то вряд ли, кто же новье зарубеж продавать сразу будет), то у Кондаурова речь шла про середину-конец 90-х, когда на волне перестройки прошло несколько показушных "рейдов" МиГ-29 и Су-27 по штатам.
Re: Ну чего там в США? Постоянная ЭДСУ позволяет сделать самолет статически и тем более динамически неустойчивым, оставив вопросы устойчивости на электронику. У пассажиров этим минимизируют аэродин. потери на устойчивость, а у вояк добиваются сверхманевренности. Т.е. электроника постоянно "шевелит рулями", удерживая самолет в заданном режиме, а если летчик двигает РУД или педали, то просто позволяет и помогает рулями самолету вильнуть в нужную сторону. Вроде бы в Су-27 похожий принцип, из-за чего при отказе ЭДСУ у него управление-то сохраняется, но вот удержать его в полете становится очень сложно. Сужу по опыту полетов во Флаконе 1.5
Re: Ну чего там в США? Ничего дальше я в курсе про СУ-27 и не в курсе про ТУ-160. Ф-16 и МИГ-29 самолеты одного класса и в дискусии они были упомянуты. Зачем ты притянул сюда СУ-27 и Ту-160. я не смогу понять УПД: вспомнил что у И-16 тоже неустойчивость по тангажу изза смещения назад центра тяжести по отношению к центру давлению. там никаких ЭДСУ нет. Только пилот
Re: Ну чего там в США? И-16 наверное, все же, не неустойчивый ,а с очень маленькой устойчивостью по тангажу. Т.е. перетянуть ручку на нем можно легко, а на других типах для этого придется постараться. Это действительно заметный фактор, особенно для не опытных пилотов, которые летают "вцепившись в ручку", вместо того, что бы ее "слушать". Зато при необходимости, сорвать такой ЛА можно всегда и именно тогда, когда надо. А более устойчивые модели для срыва требуют точного соблюдения нескольких условий. Многократно наблюдаю такое в своей летной области.