Ну авто вроде не водоплавающее Сухопутная миля это 1.6км примерно. Тут большинство производителей рекомендует первый сервис где-то на 30 или 25 тыс миль. Под сервисом обычно понимают развал-схождение, замену свечей и более детальный осмотр всего. До этого просто при замене масла проверяют жидкости, фильтры и колеса переставляют.
В Испании сфотографировали предсерийные Lada XRAY и Vesta АвтоВАЗовские новинки были замечены во время дорожных тестов https://auto.mail.ru/article/56109-v_ispanii_sfotografirovali_predseriinye_lada_xray_i_vesta/
Сижу в гаражах. Цепи тоже трындец :-( Начинаю очень сильно думать на счет кредита и покупки более нового ТС рублей за 200... :-(
тут вопрос ставится несколько по-другому: сколько она еще сможет пробежать. По итогу: В карбе предыдущие "умельцы" воткнули в первую камеру жиклер больше, чем во вторую. У карба уже кривой "стол", т.е. он подсасывает воздух. отмывали его в четыре руки где-то часа полтора не меньше. ЭПХХ клапан не работает - надо менять наверное... вобщем едем, теперь несколько резвее, но "осадочек остался" и теперь знаю, что карб не мешало бы или заменить, или же найти з/ч на этого. В принципе в гараже валяется сломанный ОЗОН такой же, можно его на з/ч запустить. Клапана подрегулировали, но... не знаю не знаю... звон особо не ушел, т.к. надо менять цепь. В любом случае разгоняться стала получше. Масло купил и залили Манно полусинь 10-40 с молибденом. Клапанную крышку пришлось рихтовать - была гнутая-прегнеутая, местами продавленная от перетягов. Что еще... тормоза начали скрипеть