Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,248
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    лять...
    Чем больше ремонтов - тем больше проблем.
    Поменяли датчик в системе охлаждения - начал понемногу уходить тосол.
    Поменяли масло - начало уходить масло.
    И я уже слабо представляю а нахера я всем этим занимаюсь... на работу могу и на маршрутках ездить. Да, неудобно. Да, час-полтора вместо 20-30 мин...
    А остальное видимо я себе придумал...
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,491
    Location:
    Moscow
    Ключ на 30 - датчик подтяни, да, неудобно, но подтянуть надо. И хомут проверь. Если масло подъедает - не самый страшный вариант. У меня тоже подъедает. Примерно 0,5 литра на 5 тык.
     
  3. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,248
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    полщупа за 300км
     
  4. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Лужи, потеки, сизый дым? Компрессия в норме?

    Масло после замены не должно уходить, разве что меняли на более жидкое. Может на каком-то сальнике смыло старый гуталин?
     
  5. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,491
    Location:
    Moscow
    Радиатор там, того, под замену бы... Вместе с патрубками. И течи уйдут. Ну и замена стандартная всех жидкостей. Масло доливать, нарастёт гуталин уходить перестанет.
     
  6. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,248
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    там не патрубки... там... "all in"
     
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,961
    Location:
    Omsk
    Я так понимаю, кончится все покупкой вела? :D Хотя, я когда-нибудь тоже дойду до покупки себе чего-то внедорожного, для выездов на природу. Так что читаю с интересом.
     
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    мамали! не слушаешь ты грамотных дядек :(
     
  9. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Сильно не зазнавайся... Максимум бывалый :)
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    а я чо? я ни чо..другие вон чо .и то ни чо (с);)
    грамотные дядьки - это собирательный образ.
    не помню где но писали ведь что покупка заведомо убитой машины выйдет дороже по баблу, времени и неврам
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,491
    Location:
    Moscow
    Да какая разница, опытный, грамотный, бывалый... Попытка передачи опыта не удалась, вот этот момент, таки да.
     
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,841
    Location:
    РФ
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,491
    Location:
    Moscow
    Про бампер зря смеешься. На семёрке выступ а-ля мерседес жрёт лишний литр на 100 км.
     
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    Аэродинамика как у кирпича:mafia:
    хотя вот прикол...Шнива со своей улучшенной аэродинамикой и с колесами 205/70/R15 жрет на трассе 8 литров на 100 км. Инжекторная Нива со штатными колесами 185/75/R16 и кирпичной аэродинамикой 10 литров на 100 км.
    Дрыгатели и МКПП одинаковые. Разница по расходу 2 литра это очень хорошо
     
  15. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Хм, у меня карбюраторная "Нива" по трассе укладывалась в 9,8л/100км.
    Смысл ставить на неё инжектор?
     
  16. -qklm-

    -qklm- Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    465
    Location:
    SPb.RU
    Не ремонтируй по мелочи.
    Если с карбом проблемы, то накопи на новый, на свечи, на электронное зажигание, на регулировку клапанов. И едь в сервис все делать сразу.
    Если масло уходит, так может в мотор все время лили минералку, а полусинтетику начало давить из всех щелей.
    Так может залить минералку м8 и только менять почаще.
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    хз
     
  18. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,248
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Хочу Калину2 юнивёрсал
     
  19. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Кстати да :) Еще по девятке помню: В машине всегда должен быть какой-то мелкий недостаток.

    Накопил как-то кучу денег и скопом поменял/починил все, о чем помнил.

    И тут же она вообще перестала ехать! это был большой облом!

    Починилось все просто: видать пока меняли сбили какие-то контакты на зажигании, ну а бензонасос умер сам по себе. Починки - на 20 минут, если знать куда смотреть :)

    Ну а если серьезно, то да, если делать ремонт, то оптовый. В розницу больше секасу.
     
  20. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,491
    Location:
    Tomsk, Russia
    прууфс?
    Максименко, ваш выход! :)