Такси любое отвезет. В зависимости от километража и деньги. А есть и специальные конторы, которые возят межгород "от двери до двери". Я так вообще в Казахстан ездил несколько раз Маршрут Омск-Павлодар, от адреса до адреса встает в косарь рублей. Правда, на микроавтобусе. Не на "Газели", а на "Мерсе".
2mamali: Не понимаю я твоего "негарантированно".Приведи машину в порядок, и езди, в чём проблема-то?Всяко дешевле, чем новую покупать.У меня сын сгонял на "шестёрке" 1985го года на юг(в Сочи) и обратно, ещё и с компанией друзей.Пару раз были мелкие проблемки по дороге - так уж "жигули"-то в любой деревне можно отремонтировать.
Ну... тут наверное важнее вопрос свободы для меня... очень уж я её люблю оказывается... P.S.: Привет из Тарусы! ;-)
Это просто так кажется. Кредит - это надо платить четко каждый месяц. А ремонт можно тупо отложить на месяц, тебе никто ничего не скажет. Нет бабла, хожу пешком. Посчитай по тяжелом сценарию - это когда через год в один месяц надо будет выложить за кредит, страховки и плановое Т.О.
+ много... Когда я купил свою, за 15 000 она была в состоянии ниже среднего. Первый ремонт стоил 10 000. Потом, за 8 лет владения, все ремонты, не считая расходников потянули на 456 000, включая покупку кузова, перестановку и антикор, капиталку движка и дисковые тормоза по кругу. Купил бы я новую машину восемь лет собирая бабки? Хрен там. Всегда есть куда деть денежку. Сейчас под жопой есть машина. Она ездит, иногда ломается, чаще нет, много помогает в плане поездок туда, куда мне нужно, пока считаю, что расходы оправданы, буду считать иначе продам. Проезжает в крайние 3 года по 30-40 000 км. Имеет недорогие расходники, и возможность использовать запчасти от следующих моделей. Мне лично - хватает. Было время когда она кормила меня. Покупая, не подозревал, что она в моих руках будет жить 8 лет. Сейчас ей 19, из родного салона остались правое кресло, задний диван и подволок, немного старого пластика и приборная панель... Но она едет, и ТО до сих пор проходит сама.
По кредитам лично у меня такая политика. Беру так, чтобы ежемесячная плата не превышала ~10-12 процентов от ЗП. На полгода, максимум - год. Исключение был кредит на авто - там было ~30% от ЗП ежемесячный платеж и на два года. Кредиткой пользуюсь в основном для перехвата денег. Возвращаю обычно в льготный период. Ну максимум в течение пары месяцев.
Лёш, пример друга. Старой Ниве стало 10 лет и она начала активно помирать кузовом. Путём расчёсывания в кровь репы, вращанием бестолковки по сторонам было принято решение - менять. Старая ушла за 80. Мысли о приобретении другой машины, типа Рено Дустер, Грейт Волл Н3, были отметены как несвоевременные, ибо ТО на эти пепелацы, запчасти и работы заметно дороже Нивовских. Взят кредит, и куплена новая Нива. Ходили по салонам, смотрели цены. Послали от души несколько вариантов. В результате взятый кредит (500 000 с процентами) был покрыт за два года, а возможность сделать это быстрее позволила сократить его на 180 000. Но, это Нива и зарплата в 80 000, отсутствие семьи и пропавшая необходимость платить алименты. Есть определённый уровень зарплат, позволяющий такие штуки проделывать. Если совокупный доход менее, стоит поискать иные варианты, и брать совсем мизерные кредиты, которые способен отдать, не напрягая бюджет совсем, типа за 3-6 месяцев. А ещё есть вариант одного моего бывшего начальника. Фиктивный брак, житие на работе, в ангаре, из еды доширак, и новые кредитные машины. Каждые 4 года.
Согласен 100% У меня 21053. Что гладкая сверху - расход при длинных заездах около 8,5-9 л/100 км при скорости 90-95 по спидометру (81-85 реальной). Что с двумя дельтапланами на крыше (два 6-метровых пакета, багажник на крыше, по одной двухстоечной подпорке на переднем и заднем бамперах), на длинных плечах расход получается около 9л/100 км. При выдерживании тех же скоростей. Я это отношу на счет изначально "квадратной" аэродинамики "пятерки". Добавка дельтапланов на крышу мало ее портит. Подозреваю, что если стараться ехать более 100 км/ч, то разница будет видна.
Т.е. надо зарабатывать овер 80 килорублей в месяц чтобы позволить себе машину? Хмммм... у мну на работе "младший" дизайнер сейчас получает где-то 15-20 килорублей, платит кредит за гранту и ипотеку, женат, успевает петь в хеви-металл группе собственной, супруга так же полирграфический дизайнер в др. конторе. И зная уровень з/п по Калуге могу сказать, что зарабатывает она не больше супруга. Его пример: когда его пятера встала в очередной раз на киевской трассе по дороге из Калуги в Людиново они с супругой сказали "хватит разврата" и взяли самую дешевую Гранту. Да, они оба еще помимо работы ипашат фриланс... у меня пока такой возможности нет, но придётся начинать. Попробую делать мелкое видео...
Во! Классиковод! Скажи мне какая крейсерская скорость у классики? У мну ВАЗ-21070 движок 2103, коробка 5-ступка.
Сдается мне, что у них был первоначальный взнос... фриланс толковых бабок сейчас на полиграфдизайне не дает. Моушндизайн - это еще так-сяк... а полиграф...