как бывший копейковладелец, и водятел шохи скажу, всё зависит от умения пользователя. Шоха прилично, не обжираясь ходила 90, правда, коробка 4-ступка, но так же весело она ходила 120-140, правда, было страшно, ржавая сильно была. По трассе ваще как на автомате, тока газ-тормоз. Движок, правда, был 1,5 но шестая капиталка... Там по объёму почти 1,6 было. И голова не родная, и точили много раз. Копейка с движком 1,3 была ещё менее прожорлива, но больше 90 ходить отказывалась по причине заморенности движка, сразу греться начинала.
У меня была 2107 двигатель 1,6 коробка временами пятиступка Старался держать 90. Меньше: жрала, тряслась, шумела.
Напарник у меня на Ваз-2107 1989 года регулярно ездил не куда-нибудь, а аж в Абхазию.Это от нас почти 3 тыс. км.Расход считал, он товарищ скрупулёзный.Получалось где-то в районе 7 л/100 км. 5ступка, по трассе держал 90-100.Ну, иногда 110. Сейчас, правда, пересел на логан, а семёрку продал за 22 тыр. Отличная была машинка. Поэтому мне и непонятно, уж что, семёрку не довести до ума? Конечно, денег стоит, но по-крупному один раз, потом только расходники. И то можно делать постепенно. Конечно, в результате она выйдет дороже, чем её продать можно, но всё равно дешевле, чем покупать новую какую-нибудь калину. В общем, дело хозяйское, конечно...
Да всё просто. Пошел в отпуск, деньги кончаются, а отпускных дадут 10 килорублей, говорить о том, что з/п по табельному 7 килорублей, а остальное... ну как бы добрая воля руководства - 97% страны так работает. Ща выйду на работу, посмторим че да как. Всё наладится. Земли бы продать кусок, дык че-т покупатели не торопятся, хотя и предложение довольно вкусное 25 соток с фундаментом за 500 килорублей... Странно вообще всё как-то. Как мёртвый сезон, никакого движения. Вот даже судя по колхозному рынку - народу ходит мало, покупать не желают хотя и цены уже демпингуем.
Там основные работы по кузову. Движок вполне, под капотом только порядок навести. Сменить по кругу всё старье резиновое вместе с хомутами и радиком. Если так не нравится кривой стол карба - поставить его на герметик-прокладку, лишний подсос воздуха уйдёт. А потом можно и новый купить. Пока по запчастям вижу так: Карбюратор - 4350 р. Патрубки системы охлаждения и отопителя - 800-900 р. Хомуты примерно 500-800 р. Радиатор - 1950 р. ДААЗ алюминиевый. Радиатор печки(?) - 650-850 р. ХЗ нужен или нет... Пробка радиатора - 60-115 р. Пробка расширительного бачка -35-70 р. Гидрокорректор -295 р. А вот пол кузова и пороги, стоит недорого, но дорогие работы. Пол кузова передний пол кузова задний
Нащёт старого японца - как гордый владелец автомобиля года 1993 хачу сказать: Автомобиль даже такого года сыпецца мало, но некоторые "неходовые" запчасти стоят столько, что мало не покажется. До недавнего времени, капитальный ремонт движки/коробки был дороже чем "контрактные" их представители, но уже года три как цены на "контракт" выросли до неразумных величин. В обчем, такое авто в содержании в среднем может оказаться вполне себе "дороже". Сильно дороже. Но надёжней. На этой неделе вернулся из Шушенского с заездом на полёты в Хакассию. 1200км туда обратно. На грунтовках в Хакассии обломил болт натяжителя приводного ремня и не понял этого (ну верищит ремень и верищит). Проехал так по трассе 300км. В городе понял что случилось, понял, что вывернуть обломыш серьёзный геморрой и вставил туда болт "наперекос". Ежжу так. Выше по теме, есть моя запись, про закипание из-за картонки на радиаторе. Дык вод, за неделю/две до того, я с этой картонкой съездил в Туран (1600км туда/обратно) через перевал в Ергаках.
С планшета по еджу посмотреть не удалось. Да и покупать буду в Калуге, а тут цена чуть другая и предугадать её сложно.
И стоимость доставки тк до порога нивелирует любую разницу в цене. Если ехать самому до тк, то это либо в выходной, что в данный момент не приемлемо по семейным обстоятеьствам - надо, именно надо! возить мамуу нша рынок; либо в будний день отпрашиваться с работы, что опять же может привести к поражению в з/п. Я вот сейчас, перед отпуском, дергался с работы. Но ездить приходилось не в большой магазин, а поближе и чуть подороже. Хорошо один раз тпк совпало, что мастер оказался в магазине как рэаз когда я ему позвонил - внзял мне рулевую, маятнк и т.д. да еще и со скидкой. А так начальница крайне нервничает когда отпраиваюсь с работы - ей наверное кажется, что если я свалю больше, чем на час, то тут же понабегут клиенты резать пленку на миллионы
Почему-то форум не дает писать буквы в ответ с клавиатуры, вообще в окне ввода текста на форуме клавиатура никак не активна ? Пришлось набирать ответ в текстовом файле и вставлять. У меня 2105 в с 03 движком. Карбюратор "Солекс", раньше был "Озон". 5-ступенчатая коробка. Крейсерская скорость по трассе выходит 90-97 по прибору, это где-то 81-85 в реале. При этом на 5-й передаче и движок уже нормальн тянет, а не внатяг, и расход получается 8,5 (это с попутным ветром - 9 литров на 100 км.)
Чьорд!!!! 250 000 видать спросонья нолик не разглядел! посыпаю голову пеплом! за 25 000-30 000 наверное можно купить какой-нибудь ниссан блюбирд концы 80х. Если свезет - с неушатанным дизелем.
Речь о раве 4-го поколения? Ничего плохого не будет, у самого такой, производство февраль 2014 года, пробег на сегодня 15000, езжу не много. Бывает на моря в сторону Хасана, по дороге ниже среднего, никаких нареканий, фсе более менее радует.