Ну и чо? Конкуренты или столько же или дороже. Калинки в полном фарше, чтоб и электростекло по кругу, и с подогревом седушек, зеркал и лобовухи, и ABS+BAS+ESP стоит пицот. Но покажи хоть одного конкурента с таким же набором? Солярка - 650-700, "полуседан" там же. Киа рио и половины не имеет а в тех же примерно деньгах, да и низкая она.
Ну значит не хуже самых выдающихся зарубежных образцов дешевого автопрома. Пора отвыкать от стереотипов что ВАЗ это всегда ржавое ведро с гайками.
Да. Только вот доступность запчастей на китайцев совсем не такая же как на наши. Черри Амулет - вообще одноразовый. Сломался? Продавай. Грейт Волл Н3 всем неплох, но вот как поломалось что пару-тройку недель походи пешком. С нашими такого практически не бывает.
Да ладно, всяко не хуже выглядит чем лачик-седан, в крайней уздэу формации. Появится - посмотрим, а то и заведём.
Про датчики я тебе форвардил) Имхо тут весь вопрос суммарного времени, проведенного машиной в сервисе, хотя бы и в течение гарантийного срока. Наблюдение за Калиной, ровесницей моего Лача, приводит к крайне нецензурному эпитету в сторону Калины, даже несмотря на доступность запчастей. Причем кататься по сервисам оно начало "с рождения". В общем пока не пронаблюдаю какое оно стало хорошее на практике, ни за что брать не буду, увы. Ибо пока что увиденное воочию = кромешный звиздец, не говоря плохого слова.
Что то гуано, что это Уж простите, такое имхо. И да, мы ведь все здесь понимаем, что ваз == рено? И не только рено, но и всякий прочий датсун? Так что ответа на вопрос "когда перестанем ездить на иномарках?", увы не предвидится
Ну с этой точки зрения и лачетти - гуано. Ну если так к вопросу подходить то полуторка 1940-х годов - тоже иномарка. Правда в итоге выйдет что и рено для самих французов - иномарка.
Уже, в принципе, да. Даже не продается уже. Заменили на Круз... совершенно верно. и копейка == фиат и нихрена по итогу наши вазодеятели своего не придумали, кроме Нивы. все остальное - так или иначе заимствовано ЗЫЖ Очень хочу ошибаться и ездить на охуенной отечественной машине за разумный ценник. Но...
Предложи свою. И в чем мерять будем. На вес, кол-во, цену или может на объем? И по какаим критериям? Место производства, место(а) разработки или кто деньги во всё это вкладывал?
Ром... да, нюанс. Но я сильно подумаю, отдать "от 600" и сильно думать будет ли оно жить, либо отдать "почти мульен", но 6 лет (тьфутьфутьфу) в сервис 1 раз в год, на ТО и никаких граблей, кроме тех, что сам накосячил, развлекаясь быстрыми скачками по ямам. Так что нюансов больше одного явно...