Re: Ну чего там в США? 1. ты меня нихрена не понял. тебе уже вон пояснили, что нечего соскакивать с темы, - прямыми словами, хех. 2. и продолжаешь лажать и далее: http://airwar.ru/enc/bomber/tu160.html
Re: Ну чего там в США? Наличие ЭДСУ -- это плюс, а не минус в надежности. Вот про что я. Тросы/тяги ты можешь протянуть лишь в определённых местах, а провода -- везде. И резервирование проводов намного проще и дешевле механических тяг. Неустойчивость разная бывает. Где-то просто "палкой" слишком точно орудовать надо, а где-то -- "зевнул" на долю секунды, а планер уже поперек потока развернуло, и он развалился от аэродинамических перегрузок.
Re: Ну чего там в США? Что-то новое услышал про горящие движки у ранних Ф-16. Учитывая, что на Ф-16 тупо поставили одно двигло из двух от Ф-15, зарекомендовавшее себя как "очень надежное"
Re: Ну чего там в США? есть следующие версии и слухи приведшие к замене двигателя на Ф-16: 1. недостаточность тяги и проигрыш Мигу на вертикалях 2. ранние версии дрыгателей имели серьезное ограничение по длительность форсажа. как следствие пожары 3. из вышеуказанных причин,возможно, идет давнее наставление не вступать в ближний бой изза ограничений с моторами
Re: Ну чего там в США? Само собой Ф-16 слабее по тяговооруженности. МиГ-29 был в свое время рекордсменом, если мне не изменяет мой склероз, чуть-ли не первый с тяговооруженностью >1 Или это уже был Су-27? UPD: не, не первый. Вот тут есть хорошая табличка внизу: https://ru.wikipedia.org/wiki/Тяговооружённость
Re: Ну чего там в США? В данной ситуации в большой мере влияет количество двигателей. У F-16 он один, и потому момент инерции осевого вращения намного ниже.
Re: Ну чего там в США? Из этой таблички следует, что тяговооруженность А-10 равна 0,36, а Су-25ТМ - целых 0,51 ! И после этого кто-то будет рассказывать про сравнимые маневренные возможности этих самолетов одного класса? Не, я конечно понимаю, что для одного можно взять тяговооруженность в максимальном взлетном весе, а для другого - пустого. Но разница в этом параметре на 30% - ИМХО это слишком много для того. что ба называть их даже не равными, а хотя бы сравнимыми.
Re: Максименко vs F-16 (ЭДСУ в комплекте) в отличной кампании F-35 F-4 0,86 МиГ-23МЛД 0,88 F-35A 0,89 F-14 0,91 Mirage 2000C 0,91 p.s. нихера себе у Хастлера тяговооруженность!
Re: Ну чего там в США? Это перехватчик изначально. Ему важна максимальная скорость, а не маневренность.
Re: Ну чего там в США? А что не так? А-10 намного медленнее но маневреннее, чем Су-25. Су-25 быстрее, но маневрирует хуже. На вертикалях - лучше. Если еще добавить сюда Ан-2, то на виражах он сделает всех, а на вертикалях всем сольет.
Re: Ну чего там в США? Наличии ЭДСУ это громадный минус к надежности, иначе бы ее не дублировали по 3 и иногда по 4 раза. Когда обычная механика прокладывалась только 1 раз. И сложность ЭДСУ на порядки выше, и дело не в прокладке электрического кабеля. А в сопутствующем оборудовании, в том числе и обычных предохранителей, не считая самих вычислительных машин, особенно когда они были еще и аналоговые. Когда выход из строя одного операционного усилителя угробил бы всю машину стоимостью десятки миллионов. Да что выход, просто дрейф нуля. У ЭДСУ единственный плюс, можно сделать мало или вообще не устойчивый в аэродинамическом плане самолет.
Re: Ну чего там в США? Даже максимальная перегрузка установившегося виража (радиус виража) напрямую зависит от сочетания тяги и аэродин. качества. Да, первоначально А-10 сможет резко дернуться, но после более-менее энергичного маневра у него закончится скорость и он зависнет в ее наборе. А Су-25 в той же ситуации сможет намного быстрее скорость для следующего маневра набрать, или просто не потеряет настолько, что придется делать паузу в пилотаже. Вот подумалось, что это у А-10 его пушка так много весит. Ее и боекомплект к ней приходится возить мертвым грузом, это не бомбы-ракеты, которые привез, сбросил и свободен. И не довольно компактная ГШ2-30 у Грача. Это я так, вслух думаю что так могло съесть тяговооруженность относительно слабо бронированного А-10
Re: Ну чего там в США? ты забыл про еще один плюс - ЭДСУ позволяет ввести самолет в режим полета с еще бОльшими перегрузками
Re: Ну чего там в США? Грач некоторое время очень силен в ближнем бою. Может даже истребителя удивить.