Максименко vs F-16 (ЭДСУ в комплекте)

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем Krok-, 6 июл 2015.

  1. hardy

    hardy Well-Known Member

    Регистрация:
    25 сен 2002
    Сообщения:
    16.608
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Re: Ну чего там в США?

    1. ты меня нихрена не понял. тебе уже вон пояснили, что нечего соскакивать с темы, - прямыми словами, хех.

    2. и продолжаешь лажать и далее:
    http://airwar.ru/enc/bomber/tu160.html
     
  2. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Регистрация:
    12 фев 2000
    Сообщения:
    15.468
    Адрес:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ну чего там в США?

    Наличие ЭДСУ -- это плюс, а не минус в надежности. Вот про что я. Тросы/тяги ты можешь протянуть лишь в определённых местах, а провода -- везде. И резервирование проводов намного проще и дешевле механических тяг.

    Неустойчивость разная бывает. Где-то просто "палкой" слишком точно орудовать надо, а где-то -- "зевнул" на долю секунды, а планер уже поперек потока развернуло, и он развалился от аэродинамических перегрузок.
     
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.739
    Адрес:
    Russia
    Re: Ну чего там в США?

    F-117 чтоли? ;)

    У нас такие испытания не пройдут.
     
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.452
    Адрес:
    Omsk
    Re: Ну чего там в США?

    Что-то новое услышал про горящие движки у ранних Ф-16. Учитывая, что на Ф-16 тупо поставили одно двигло из двух от Ф-15, зарекомендовавшее себя как "очень надежное" :D
     
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.293
    Re: Ну чего там в США?

    есть следующие версии и слухи приведшие к замене двигателя на Ф-16:
    1. недостаточность тяги и проигрыш Мигу на вертикалях
    2. ранние версии дрыгателей имели серьезное ограничение по длительность форсажа. как следствие пожары
    3. из вышеуказанных причин,возможно, идет давнее наставление не вступать в ближний бой изза ограничений с моторами
     
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.452
    Адрес:
    Omsk
    Re: Ну чего там в США?

    Само собой Ф-16 слабее по тяговооруженности. МиГ-29 был в свое время рекордсменом, если мне не изменяет мой склероз, чуть-ли не первый с тяговооруженностью >1 Или это уже был Су-27?
    UPD: не, не первый. Вот тут есть хорошая табличка внизу: https://ru.wikipedia.org/wiki/Тяговооружённость
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
  7. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Регистрация:
    12 фев 2000
    Сообщения:
    15.468
    Адрес:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ну чего там в США?

    В данной ситуации в большой мере влияет количество двигателей. У F-16 он один, и потому момент инерции осевого вращения намного ниже.
     
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.656
    Адрес:
    Tomsk, Russia
    Re: Ну чего там в США?

    будут варпить, падлы, в прицеле.
     
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Регистрация:
    14 фев 2001
    Сообщения:
    22.304
    Адрес:
    Пивбар
    Re: Ну чего там в США?

    Чёйта МИГ25 засунули совсем не туда.
     
  10. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    7.615
    Адрес:
    Ukraine. Kiev
    Re: Ну чего там в США?

    Из этой таблички следует, что тяговооруженность А-10 равна 0,36, а Су-25ТМ - целых 0,51 !
    И после этого кто-то будет рассказывать про сравнимые маневренные возможности этих самолетов одного класса?
    Не, я конечно понимаю, что для одного можно взять тяговооруженность в максимальном взлетном весе, а для другого - пустого. Но разница в этом параметре на 30% - ИМХО это слишком много для того. что ба называть их даже не равными, а хотя бы сравнимыми.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
  11. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Регистрация:
    12 фев 2000
    Сообщения:
    15.468
    Адрес:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ну чего там в США?

    Именно :)
     
  12. hardy

    hardy Well-Known Member

    Регистрация:
    25 сен 2002
    Сообщения:
    16.608
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Re: Максименко vs F-16 (ЭДСУ в комплекте)

    в отличной кампании F-35 :)

    F-4 0,86
    МиГ-23МЛД 0,88
    F-35A 0,89
    F-14 0,91
    Mirage 2000C 0,91

    p.s. нихера себе у Хастлера тяговооруженность!
     
  13. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Регистрация:
    12 фев 2000
    Сообщения:
    15.468
    Адрес:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ну чего там в США?

    Это перехватчик изначально. Ему важна максимальная скорость, а не маневренность.
     
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.452
    Адрес:
    Omsk
    Re: Ну чего там в США?

    А что не так? А-10 намного медленнее но маневреннее, чем Су-25. Су-25 быстрее, но маневрирует хуже. На вертикалях - лучше. Если еще добавить сюда Ан-2, то на виражах он сделает всех, а на вертикалях всем сольет. :fly2:
     
  15. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    9.761
    Адрес:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Ну чего там в США?

    Наличии ЭДСУ это громадный минус к надежности, иначе бы ее не дублировали по 3 и иногда по 4 раза. Когда обычная механика прокладывалась только 1 раз. И сложность ЭДСУ на порядки выше, и дело не в прокладке электрического кабеля. А в сопутствующем оборудовании, в том числе и обычных предохранителей, не считая самих вычислительных машин, особенно когда они были еще и аналоговые. Когда выход из строя одного операционного усилителя угробил бы всю машину стоимостью десятки миллионов. Да что выход, просто дрейф нуля.
    У ЭДСУ единственный плюс, можно сделать мало или вообще не устойчивый в аэродинамическом плане самолет.
     
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    7.615
    Адрес:
    Ukraine. Kiev
    Re: Ну чего там в США?

    Даже максимальная перегрузка установившегося виража (радиус виража) напрямую зависит от сочетания тяги и аэродин. качества.
    Да, первоначально А-10 сможет резко дернуться, но после более-менее энергичного маневра у него закончится скорость и он зависнет в ее наборе. А Су-25 в той же ситуации сможет намного быстрее скорость для следующего маневра набрать, или просто не потеряет настолько, что придется делать паузу в пилотаже.
    Вот подумалось, что это у А-10 его пушка так много весит. Ее и боекомплект к ней приходится возить мертвым грузом, это не бомбы-ракеты, которые привез, сбросил и свободен. И не довольно компактная ГШ2-30 у Грача.
    Это я так, вслух думаю что так могло съесть тяговооруженность относительно слабо бронированного А-10
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.293
    Re: Ну чего там в США?

    ты забыл про еще один плюс - ЭДСУ позволяет ввести самолет в режим полета с еще бОльшими перегрузками:shuffle:
     
  18. -qklm-

    -qklm- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 май 2002
    Сообщения:
    465
    Адрес:
    SPb.RU
    Re: Ну чего там в США?

    Где-то читал, что из-за этого плюса пришлось делать защиту от дурака.
     
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.293
    Re: Ну чего там в США?

    автомат ограничения по тангажу отключался в ручную в случае боевых действий:shuffle:
     
  20. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    22.848
    Адрес:
    Бараба, РФ
    Re: Ну чего там в США?

    Грач некоторое время очень силен в ближнем бою. Может даже истребителя удивить.