Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? вообще-то там несимметричный протектор, с одного бока в одну сторону, с другого в другую. типа ненаправленный протектор
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? Вообще насколлько я помню Вадим говорил, что макет робота картонный потому, что протектор неверно установлен. Выяснили, что протектор так ставится штатно, и Вадим не разобрался в вопросе. Я все верно понимаю?
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? Я приводил уже штук 8 примеров, где аналогичный протектор установлен правильно. Это не аргумент? Надо 80 примеров? Надеюсь, ни для кого не секрет, как сейчас получаются дипломы об инженерном (да и любом другом) образовании. Одетая задом наперёд покрышка -- это вершина айсберга.
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? Большинство протекторов для езды по песку (у квадроциклов к примеру) поставлены как на фотке робота. Так же на экскаваторах-погрузчиках
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? Нужно ещё? Это ты об образовании в Литве?Тибе виднее спорить не буду. Вот к примеру покрышки мотоциклетный производства dunlop Видимо тоже дебилы?Причём на покрышка указано направление протектора но подобные тебе мудрецы считающие себя самыми умными а остальных идиотами ставят наоборот передних покрышка.
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? Покрышки с "ковшами" используют совершенно другой принцип зацепления -- едва ли не реактивный принцип движения, где источником поступательного движения является инерция покоя отбрасываемого назад грунта/жидкости. А теперь внимательно смотрим на фото (быть может, наступит просветление, но маловероятно): Spoiler
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? Это всё интересно, до чрезвычайности. Но нельзя ли почтенные участники убрать невпупенные картинки под кат?
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? Дак та тележка и позиционируется как вездеход и ездит в основном там где никакой колеи нет по лесу болоту воде. Именно для движения в таких условиях и предназначены подобные грунтозацепами. И на тех баги именно за тем и сделаны, чтобы забираться почти по вертикальным стенам карьеров.
Re: Ну че там с покрышками? Ой, да задрали своими колесами. Делов то перебросить левые баллоны на правые. Как хочешь - так и катайся.
Re: Ну че там с покрышками? Не скажу за все автомобильные, но на велосипедных покрыхах обычно стоит маркировка, как правильно ее устанавливать. Так что не нужно иметь инженерное образование. И скорее всего колеса стоят именно так, как было задумано разработчиками.
Re: Ну че там с покрышками? Ты не поверишь, но если резина направленная, то и на автомобильных указывается направление вращения. Что, кстати, при движении задним ходом нарушает естественность событий
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? смотрю я на "правильно установленные" шины "наверху колеса остриё ёлочки вперёд по ходу" на легковушках и вспоминаю эти слова Вадима свет-батьковича Максименко. И думаю - а наухя легковушке, несссущейся по мокрому асфальту, "докапываться до грунта/основы"? "Убирать мусор" (т.е. воду) при "стандартной" (вадимом описанной) ситуации - при ускорении - да, получается хорошо! Но главное в танке что? главное - не обосрацца. И в легковушке, несссущейся по мокрому асфальту или по заснеженному асфальту, главное что? правильно, главное - вовремя ЗАТОРМОЗИТЬ. А при торможении у нас как должен действовать протектор-ёлочка? Правильно, он должен действовать так, чтобы "убирать мусор" (а именно воду или снег) между выступами резины, чтобы не забивать протектор и чтобы "докопаться" до асфальта. При торможении резина старается ускорять автомобиль в обратном направлении. Т.е. колесо старается провернуться назад. Значит "ёлочка" должна быть установлена остриём НАЗАД если смотреть на верх колеса... Ведь главное - не круто разогнаться, а улучшить торможение. Вадим, опа-опа? говнокод! т.е. Вадим как минимум не учёл различие в применениях автомобилей с потректорированными покрышками. 1. Одним нужно докапываться до твёрдого грунта, а значит вкапываться глубже, зная, что "твёрдое дно" внизу есть (см. трактор Беларусь) - ёлочка должна быть вперёд (разгоняться до 100кмч трактор не будет, торможение не интересно). 2. другим нужно ходить по болотам (не знаю куда там ёлочка должна быть направлена). но и болота бывают "жидкие", а бывают "густая грязь", "глина". 3. третьим нужно (как отметил сам Вадим), чтобы протектор работал как гребной винт 4. а четвёртые просто взяли стандартную шину, предназначенную для грязехода (где ёлочка должна быть вперёд, наверное), и поставили её на военный вездеходик, с расчётом, что протектор будет помогать ГРЕСТИ (песок, например). зачем ему закапываться? песок ведь не забивается между протекторами... (а еще МАИ заканчивал) p.s. на четвёртой картинке из http://aleks-k7.livejournal.com/12615.html , на которую возбудился Вадим, изображён "колёсный танк" с низкой посадкой. разве танкам нужно "докопаться до грунта/основы" ? у него ведь и так низкая посадка - на брюхо же быстро сядет! танку главное - именно грести всеми колёсами/гусеницами как по воде по той поверхности, что есть, пока поверхность не достигла днища снизу. я прав или где? p.p.s. Начитанный Вова (bird) назвал мои далеко-последрачные кулаками-махания "мёртвенький, а ножками ещё сучишь" А мне нравится хлюзду выводить на-правду. И пусть разоблачение наступит хоть через год. Один фиг - макну.