Ну че там с покрышками?

Discussion in 'Off Topic' started by Vadim Maksimenko, Dec 25, 2015.

  1. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,664
    Location:
    Moscow
    Re: Ну чего там на Ближнем Востоке?

    вообще-то там несимметричный протектор, с одного бока в одну сторону, с другого в другую. типа ненаправленный протектор
     
  2. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Ну чего там на Ближнем Востоке?

    Вообще насколлько я помню Вадим говорил, что макет робота картонный потому, что протектор неверно установлен.
    Выяснили, что протектор так ставится штатно, и Вадим не разобрался в вопросе. Я все верно понимаю? :)
     
  3. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,824
    Location:
    РФ
    Re: Ну чего там на Ближнем Востоке?

    "Не разобрался в вопросе" - очень мягко сказано:)
     
  4. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ну чего там на Ближнем Востоке?

    Я приводил уже штук 8 примеров, где аналогичный протектор установлен правильно. Это не аргумент? Надо 80 примеров?

    Надеюсь, ни для кого не секрет, как сейчас получаются дипломы об инженерном (да и любом другом) образовании. Одетая задом наперёд покрышка -- это вершина айсберга.
     
    Last edited: Dec 26, 2015
  5. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Ну чего там на Ближнем Востоке?

    Большинство протекторов для езды по песку (у квадроциклов к примеру) поставлены как на фотке робота. Так же на экскаваторах-погрузчиках :dunno:
     
  6. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,059
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Ну чего там на Ближнем Востоке?

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Нужно ещё?

    Это ты об образовании в Литве?Тибе виднее спорить не буду.
    Вот к примеру покрышки мотоциклетный производства dunlop [​IMG]
    Видимо тоже дебилы?:)Причём на покрышка указано направление протектора но подобные тебе мудрецы считающие себя самыми умными а остальных идиотами ставят наоборот передних покрышка.
     
    Last edited: Dec 26, 2015
  7. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ну чего там на Ближнем Востоке?

    Покрышки с "ковшами" используют совершенно другой принцип зацепления -- едва ли не реактивный принцип движения, где источником поступательного движения является инерция покоя отбрасываемого назад грунта/жидкости.

    А теперь внимательно смотрим на фото (быть может, наступит просветление, но маловероятно):
    [​IMG]
     
    Last edited: Dec 26, 2015
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Re: Ну чего там на Ближнем Востоке?

    Это всё интересно, до чрезвычайности. Но нельзя ли почтенные участники убрать невпупенные картинки под кат? :)
     
  9. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ну чего там на Ближнем Востоке?

    Большие картинки деморализуют противника :)
     
  10. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    Re: Ну че там с покрышками?

    я так и не понял, зачем вадим сравнивает лошадь с овцой
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Re: Ну чего там на Ближнем Востоке?

    И пиздец как затрудняют просмотр не участвующим в деморализации. :znaika:
     
  12. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,059
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Ну чего там на Ближнем Востоке?

    Дак та тележка и позиционируется как вездеход и ездит в основном там где никакой колеи нет по лесу болоту воде. Именно для движения в таких условиях и предназначены подобные грунтозацепами. И на тех баги именно за тем и сделаны, чтобы забираться почти по вертикальным стенам карьеров.
     
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,423
    Location:
    Russia
    Re: Ну че там с покрышками?

    Ой, да задрали своими колесами.

    Делов то перебросить левые баллоны на правые.

    Как хочешь - так и катайся.
     
  14. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: Ну че там с покрышками?

    Действительно! Может они задом ездят? :)
     
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,898
    Location:
    Omsk
    Re: Ну че там с покрышками?

    Не скажу за все автомобильные, но на велосипедных покрыхах обычно стоит маркировка, как правильно ее устанавливать. Так что не нужно иметь инженерное образование. И скорее всего колеса стоят именно так, как было задумано разработчиками.
     
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Re: Ну че там с покрышками?

    Ты не поверишь, но если резина направленная, то и на автомобильных указывается направление вращения. :cheers:
    Что, кстати, при движении задним ходом нарушает естественность событий :)
     
  17. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Ну чего там на Ближнем Востоке?

    смотрю я на "правильно установленные" шины "наверху колеса остриё ёлочки вперёд по ходу" на легковушках и вспоминаю эти слова Вадима свет-батьковича Максименко.
    И думаю - а наухя легковушке, несссущейся по мокрому асфальту, "докапываться до грунта/основы"?
    "Убирать мусор" (т.е. воду) при "стандартной" (вадимом описанной) ситуации - при ускорении - да, получается хорошо!
    Но главное в танке что? главное - не обосрацца.
    И в легковушке, несссущейся по мокрому асфальту или по заснеженному асфальту, главное что? правильно, главное - вовремя ЗАТОРМОЗИТЬ.
    А при торможении у нас как должен действовать протектор-ёлочка? Правильно, он должен действовать так, чтобы "убирать мусор" (а именно воду или снег) между выступами резины, чтобы не забивать протектор и чтобы "докопаться" до асфальта. При торможении резина старается ускорять автомобиль в обратном направлении. Т.е. колесо старается провернуться назад. Значит "ёлочка" должна быть установлена остриём НАЗАД если смотреть на верх колеса...
    Ведь главное - не круто разогнаться, а улучшить торможение.

    Вадим, опа-опа?
    говнокод!

    т.е. Вадим как минимум не учёл различие в применениях автомобилей с потректорированными покрышками.
    1. Одним нужно докапываться до твёрдого грунта, а значит вкапываться глубже, зная, что "твёрдое дно" внизу есть (см. трактор Беларусь) - ёлочка должна быть вперёд (разгоняться до 100кмч трактор не будет, торможение не интересно).
    2. другим нужно ходить по болотам (не знаю куда там ёлочка должна быть направлена). но и болота бывают "жидкие", а бывают "густая грязь", "глина".
    3. третьим нужно (как отметил сам Вадим), чтобы протектор работал как гребной винт
    4. а четвёртые просто взяли стандартную шину, предназначенную для грязехода (где ёлочка должна быть вперёд, наверное), и поставили её на военный вездеходик, с расчётом, что протектор будет помогать ГРЕСТИ (песок, например). зачем ему закапываться? песок ведь не забивается между протекторами...

    (а еще МАИ заканчивал)

    p.s.
    на четвёртой картинке из http://aleks-k7.livejournal.com/12615.html , на которую возбудился Вадим, изображён "колёсный танк" с низкой посадкой. разве танкам нужно "докопаться до грунта/основы" ? у него ведь и так низкая посадка - на брюхо же быстро сядет!
    танку главное - именно грести всеми колёсами/гусеницами как по воде по той поверхности, что есть, пока поверхность не достигла днища снизу.
    я прав или где?

    p.p.s.
    Начитанный Вова (bird) назвал мои далеко-последрачные кулаками-махания "мёртвенький, а ножками ещё сучишь" :D
    А мне нравится хлюзду выводить на-правду. И пусть разоблачение наступит хоть через год. Один фиг - макну.
     
    Last edited: Apr 14, 2016