Дык у них на оморяченые версии 35-го пушка не влезла. Но на сухопутной таки есть. Но всего 180 25мм снарядов. Меньше чем на 4 секунды стрельбы.
Может точка зрения такой, но мне показалось, что вообще на середину палубы мостится. Но зацепился, молоток.
Не помню, кто именно из наших испытателей сказал, но фраза понравилась. А сказано было, что "у них" не делают из посадки на палубу события, а видят как рутинное и обыденное занятие. У нас - наоборот.
Ну КМК - вопрос повторяемости. Когда у них это еженедельно делает 3-4 сотни пилотов, а у нас УМЕЮТ 20-30 летчиков, да и то по праздникам... причем один утопят, а второй проебут... то да, это, бля, событие! Сегодня услышал мнение... Не ручаюсь ,что это не был наброс в курилке, но произносилось с серьезными щщами: Дальникам и стратегам методически запрещено (инфа - десять лет назад) на посадке работать педалями! Сажайте как есть, с любым углом к полосе. База длинная, колея широкая, после касания эроплан сам по вектору выровняется. Покрышки конечно сотрутся, ну и херсним.
Это точно шняга. По крайней мере, ТУ-95 на посадке достаточно активно работает педалями, видел лично.
В контексте упоминался Ту22М, но с экстраполяцией на всех БУФФов. Причем про рядовые, массовые экипажи, не парадные. Все тоже так, с хохотком, плечами пожали. Наши буффоводы на лесопатруль разлетелись, остались только истребители (МиГ21, МиГ23, Су27). Кстати, спрашивал за выстелил-забыл и радиокомандное наведение ракет. Не поняли, о чем я. На Миг23 было - стрельнул, выдерживаешь курс, пока ракета не захватит цель своей головой. Как узнать, захватила или нет? По времени. Что делать, если цель не хочет умирать (маневрирует)? Пускать 2 ракеты. 3. На МиГ 23 поворотные пилоны под крылом с изменяемой стреловидностью Я думал ,что у них только под фузеляж вешались подарки.
возможно, что пилоты очень опытные или им пофигу на инструкцию (если таковая есть, конечно). а так-то покрышки стираются что при нормальной посадке (в меньшей степени), что при посадке "боком" (в чуть большей степени). если это "чуть больше" на деле вылазит "покрышки нужно менять через 100 приземлений, а не через 120" - то та квази-инструкция верна - нефиг выпендриваться, сажайте наполосу, самолёт выровняется сам.
Поднималась же подобная тема (вроде тобой же): тяжёлые машины садятся с нулевым креном, компенсируя снос ветром компенсацией курса, лёгкие же - креном компенсируют. Работать педалями это не запрещает, скорее всего речь шла о запрете исправления ошибок курса с помощью РН.
Было такое. Только смысл немного другой. Запрещалось доводить нос на курс полосы педалями после касания. Это когда креном снос компенсируешь и после касания доводишь нос в центр ногами. С чем связано было - не помню.
Так момент огромный, запросто можно перекрутить из-за инерции и стойки поломать, т.е. кроме компенсации ветра ещё и всей массой ЛА стойки можно выворотить.
Сколько видео, как 747, 380 на посадке с боковым ветром доворачивает после касания. они совсем не легкие. А разве не поворачивает вокруг одной основной стойки, почему должно поломать. При сносе боковое усилие. А при развороте почему должно?