Нет, в эффективности ее как истребителя я не сомневаюсь. Я не могу понять, в чем она эффективнее 5 спита при столкновении с францем 1 vs 1. Разве что в том, что при большой начальной высоте есть возможность сделать ноги. Я лично на ней не летаю, т.к. она для полета требует хорошего коннекта, стрелять из нее по варпролящему противнику на моих 14400 совершенно бесполезно. Но надо заметить, что ее эффективность в качестве штурмовика сейчас тоже крайне низккая. Я бы сказал, только самую малость выше, чем у 5 спита. Причины простые: 1. Дрын опущен по самое нехочу. На 40мм аску надо минимум 2-3 попадания, разброс большой, взрывная волна отсутствует (видать туда заливается жидкий вакуум, который перед взрывом создает вакуумный пузырь для устранения взрывной волны). Издали уже в аску хрен попадешь, а подлететь ближе - при ее скорострельности 4-й выстрел делается когда уже с земли винтом пыль поднимаешь. 2. У нее ДМ, мягко говоря, не вполне подходит для штурмовки. 2 попаданий 20мм в 50-70% случаев ей хватает для полного консенсуса. Если атаковать среднее поле 3-4 кобрами, обычно на первом же проходе 1-2 кобры остаются либо без дрына, либо без стабов. Редкая кобра при штурме доживает до того, чтобы успеть использовать свой боекомплект. По ощущениям она вообще представляет из себя летающую 37мм пушку с прилепленным к ней жевачкой хвотовым оперением.
ностальжи Хмм,прошли те времена,когда ШАД атаковал поля звеньями кобр,по чёткой схеме,подавляя зенитки из 37мм...И считая,что нет лучшего штурмовика,чем кобра (впрочем тогда и не было "новья") "Всё меняется,но особенно часто ганнери" (с)
Это точно, прошли. На теперяшних кобрах так нельзя. Остается только утешать себя тем, что админы заботятя, чтобы игра не стала скучной и однообразной, все время надо изобретать что-то новое. Вот повесят еще на ки43 броню от 190 и движки от 262, повеселимся.
блиин Е-мае как же мы так лопухнулись 72AG и не знала, что все так плохо с коброй и прошлой субботой взяла на кобрах два смала и два меда... Потери были только в догфайтах и при расчистке хмаков...
Условно - сравнительный k/d на MA с нормальным ростером в дуэлеподобных ситуациях (вдали от полей и союзников). И опять.. В догоне P39D быстрее чем 109F4. А любой виражист того времени (кроме разве что "турелей" И-15/И-16) "Фридрихом" на раз бьется с помощью yo-yo. Dive это не способ избежать боя, а размен энергии. Причем у "Кобры" дело не прямо в нем.. Насколько я понял, в misc.bin способность к пикированию напрямую связана с ускорением, а "Кобра" этим не блещет (кстати, именно поэтому лучшие наши дайверы это не тяжеловесные 190/F4U/P47 и прямокрылые 109, а легкие Яки и Ла - нонсенс, но ничего не поделать - акселерация на Яках у нас увы неприкасаема - разве что усугубить им компрессию). Дело в способности P39D сохранять максимальную скорость (набранную пикированием) в уровне. Руст в свое время назвал это "аэродинамическим качеством". Имеем более эффективный переход энергии -> имеем преимущество (об эксклюзивных трюках в close combat пусть другие копытами топчут). У "Фридриха" c его климбом и ускорением, разумеется, возможностей больше, но SpitV их нет вообще (стабильность в вираже и залп не влияют на перехват иннициативы). NB: SpitV, даже зашедший на 109F4 с превышения, потеряет E по-отношению к нему быстрее чем P39D (или ЛаГГ3/Як1 - они, как почти все новые самолеты, гораздо терпимее к ошибкам пилота), поставленный в такую же ситуацию.
Ну уж не знаю. У меня с точностью до наоборот. На Спите против 109Ф я себя чуствую намного увереннее, чем на ЛаГГе и Яке1. На Кобре, ЛаГГе еще ничего. Повоевать можно. Но на Яке - это кошмар.
Re: блиин Два смала и два меда при желании можно и на ишаках взять... И, что характерно, потери будут только в догфайтах и при расчистке хмаков WBR, Vasiliy
>Но на Яке - это кошмар Ребят, запарили, Як1? В середине самой большой драки? Это не кОшмар, это кАшмар
Спит или кобра, зашедшие с превышения - это быстрый и безболезненный писец фридриху. Исключение, если большая высота, тогда от спита он может слинять в глубоком дайве. Так что это не вполне аргумент. Про размен энергии не понял, что ты имел ввиду. Точнее, про сам размен понял, но не понял, как это может помочь кобре. При "равных начальных уловиях" (без этого термина не обойтись) ни у кобры, ни у спита нет возможности достать фридриха. Про эффективноть ЛАГГА вообще лучше промолчать - с его-то роллом, климбом и рагзгоном.
Это вилами на воде писано. Спита можно размотать на бочках, затем оторваться на змейке. Кобре можно предложить вертикальные ножницы, а затем оторваться на вертикали. От самолетов тут мало что зависит, больше зависит от пилотов. Если пилот Кобры или Спита хорошо умеет стелять, то все в его руках.
Re: блиин Кстати, каким количеством кобр вы нападали на филд? hamstr Разумеется, кто же спорит. Но с твоей логикой можно и продолжить... потом фридрих увязывается за спитом в вираж, теряет энергию и превращается в изикилл. Чуешь логику? Я имел ввиду абстрактные "идеальные" условия. Т.е. пилот с д1-д3 заваливает противника, с д6 по нему не стреляет, на бочки не ведется. Ясен перец, что реально пилоты допускают ошибки, и запросто сводят на нет свои преимущества. Но топик-то о технических возможностях именно самолетов, а не пилотов. Лично про себя могу сказать, что 1 vs 1, когда я на ЛАГГЕ, а противник на 109Ф - я скорее всего труп. Если 1 vs 1 я на 5 спите, противник на 109Ф, обычно ситуация патовая. Схема примерно одна и та же, он климбит, я доворачиваю за ним, не пытаясь угнаться по вертикали. Он на меня пикирует, я разворачиваюсь мордой к нему и иду в ХО (энергия на быстрый поворот у меня есть, я же гнался за ним почти в левле). Обычно 109Ф от ХО уклоняется. если нет, ему же хуже. 2 хиспаны - более весомый аргумент, чем 1 МГ151. Другой вариант - он выходит мне на 6 (если большая разница в высоте). В этом случае скорость ближения большая и размазанная бочка великолепно помогает. Если он сбросит скорость, он тем самым потеряет набранное преимущество и бой перейдет "на мою территорию" - на виражи. Чаще всего мы в таких лучаях раходились. Несколько раз помирал я, когда в меня попадали в момент бочки, несколько раз помирал 109Ф, когда у него не выдерживали нервы и он шел в ХО или в вираж.
На случай если кто не понял - речь велась об обращении с Е. Фраза о превышении только характеризует сильные различия в этом у испытуемых самолетов. Сравнивались P39D и SpitV в отношении друг к другу и к 109F4. А безкомпромисный B&Z (при 1vs1) и последующий "безболезненный писец" - скорее вопрос меткости, а не способ сравнить самолеты. (а у "Фридриха" - нет возможности достать P39D) В идеальной форме это так. Но раз "Фридрихов" сбивают в подобных оговроенным условиях, значит существуют самолеты, которые делают это лучше других. Это вторая попытка объяснить что такое сравнительная эффективность. У "Кобры" тоже нет ни акселерации, ни климба (типично "американская" черта). А для "Фридриха" она опаснейший враг.
Re: Re: Re: блиин Я думаю после введения маразматического разброса на все калибры при полном несоответствии моделек реальным масштабам этой возможностью будет Aces High... WBR, Vasiliy
Re: Re: блиин Нет, продолжение будет другое. 109 отрывается и уходит в клиб. Точнее, как решит пилот, может ему будет интересно Спит заманеврить .
Послушай, если мне не изменяет память (а она может), это ведь ты когда-то убеждал нас в том, что И-16 неуязвим для "Фридриха" из-за его доворота в HO на пикирующего охотника. Означает ли это, что самолет с лучшим залпом отмахается от любого?? Человек, свернувший в зенит и наивно ожидающий халявной лобовой или простого отворота теряет единственно ценную для него сейчас вещь - скорость. В меню моментально добавляются дополнительные варианты комфортно его скушать. В этой ситуации (мое начало пике и его описанная тобой реакция) можно сделать простую имитацию атаки (хмм.. не знаю как назвать, похоже на вытянутый high yo-yo) или поглумиться с траекторией - выйти на его редаут или блэкаут (у SpitV - элементарно) или на вынужденный ролл (дополнительный доворот на теряющем скорость SpitV). Во всех этих операциях он на некоторое время теряет контроль над ситуацией, ибо рулит в зенит и жрет скорость (даже если быстро спохватиться - все идет только в минус). Это же lure - примеры обычной недооценки моей энергии. Не понимаю, зачем на такое идти сознательно..
Признаться, я не помню, чтобы так говорил. Но, к слову сказать, уже неоднократно попадал в ситуации, когда сравнительно медленный и сильно маневренный самолет (и16, зека, ки43) успешно сопротивляется нападению 2-3 бумзумщиков. Правда, достать он их не может, но и они его тоже.Только не за счет выхода в ХО, а за счет постоянного сворачивания в неудобный ракурс (на встречно-диагональный курс). Ну зачем так сразу в крайности. Ясен пень, если 109ф атакует с превышения д20, то идти ему в хо не стоит. В этом случае будет уход бочкой. А вот если у него нет терпения наклимбить и он попер на тебя с превышения д10 - совсем другое дело.
2 bc Этта.. bc, вы ужо достали смущать молодёж. Она ведётся, считает 109 убером, против которого остаётся только застрелится. Каждый самолёт имеет свои плюсы и минусы. Просто то что пытается сказать Кристо и то что говоришь ты абсолютно разные вещи. То что ты говоришь про Спит 5 и то что Кристо говорит про Кобру и ЛаГГ это вещи не совместимые. И у Кобры, и у ЛаГГа и у Спита есть плюсы которые нельзя игнорировать, ими нужно или пользоватся или боятся. Но то то что будет делать Спит это патовая ситуация. Ты превращаешься из истребителя - в охотника за дураками, и, умело не даёшь себя сбить. На Кобре и ЛаГГе ты можешь дратся на равных. Уклоняться сложнее, но возможности достать и сбить у тебя на порядок выше. P.S. На кобре 109 атакующий с d20 мение страшен чем с d10.
bc: 6 кобр плюс 4 ковера. Вполне нормально для меда... Каждой кобре по аке и еще остается. Так что вполне штурмуется на кобрах. И трюк с закрытием смола одной коброй тоже все еще прокатывает. Сам делал, правда на тестовой арене, где никто не мешает