Аааа! лашшшааарыыыыы! ну, если уж такое конструкторское гавно преставляют пределом совершенства и продают за огромные деньги, то... у меня прям крылья расти начинают
Ваня! узбагойся..рэнжы и лэнд роверы никогда не были пределом тхнического совершенства. Умные дядьки говорят что до конца 90-х образцом технологичности и ремонтопригодности были американский машины. я лично не знаю ибо не пробовал. остаёца тока верить
Движок может стоять как собственный так и реношный, разницы практически нет. Коробасы есть и одинаковые и разные. Разница косметическая. http://nissan-terrano-2.ru/nissan-terrano-ili-renault-duster.html https://auto.mail.ru/article/46836-skolko_stoit_imya_nissan_terrano_protiv_renault_duster/
Про "Патры": 1) Знакомые мотались на Байкал туда-обратно. Обратно своим ходом не доехали, по причине вылетевшего в лобовую грузовика. Все живы, но остаток пути добирались на жёсткой сцепке. 2) Друг купил новый "Патр". Машинка уютная, можно и в костюме с галстуком ездить, и в грязных сапогах не стыдно залезть. Минимум ткани, максимум пластика. То, что надо. Раздатка - мечта. В салоне тишина. Коробка - тоже отлично. Посмотрю, как дальше будет ездить. У друзей есть и то, и то. Террано - красивее. На Дастере я сам ПТФ менял. Понравилось, что все просто разбирается. Но внешний вид отталкивает.
Дустер -- произведение Рено, а Рено и Ниссан сейчас в корпорации, или как это называется. То есть платформы и движки гуляют туда-сюда.
... более того - с "Жигулями" Про Х-рэй уже сказано. Да ещё и Датсун = Гранта. Как жыть дальше? А так - нормально отхапали себе бюджетный сегмент кучкой брендов.
При лизинге владельцем авто остается лизинговая компания. при этом она несет полную ответственность по ОСАГО, КАСКО, амортизация и прочие. Производит регламентное техобслуживание только у дилеров. И все эти затраты переносятся на физ.лицо. Помимо платежей за стоимость самого авто туда войдут платежи все вышеуказанные. Плюсом сюда идет какой то процент за саму услугу лизинга. Вообщем это дороже чем автокредит.
Интересно сравнить со штатами. Стандартный срок лизинга 3 года. Никаких обязательных регламентных ТО на новую машину в первые 3 года нет кроме замены масла. Менять можно где угодно. Вот страховка да, требуется довольно высокое двухстороннее покрытие за твой счет, но я бы примерно такую же страховку взял и на новую купленную в кредит (новую) машину. Самый большой подвох в ограниченном пробеге. Размер платежей рассчитывается исходя из теоретической остаточной стоимости тачки в конце срока и для рассчета берется пробег не более X км в год. Цифра пробега часто выходит ниже реальной. И если накатал больше X то будут приличные штрафы. Если далеко не ездишь часто и не собираешься держать тачку дольше нескольких лет, то в штатах лизинг по деньгам примерно соответствует покупке и продаже через 3 года. Имхо идеально подходит для работающих студентов у которых во время обучения денег не много, но через несколько лет они получат нормальную ЗП и им все равно захочется сменить тачку. В конце срока можно выкупить тачку за условную "остаточную стоимость" обговоренную в контракте, но это обычно не выгодно ибо изначально ты ищешь лизинг на машины с завышенной остаточной стоимостью чтобы твоя часть (выплаты) были меньше.