Или где 10 лет -не срок для нормального авто. Другое дело, что у людей меняются стандарты того же комфорта... Отцова ВАЗ-2106 1985го года вполне ещё на ходу, но захочется ли на такой машине ездить?
Ну... Москвич-412 1980 г.в. и ГАЗ-2410 1991 г.в. выглядят гораздо лепше, чем ВАЗ-21070 2000 г.в. Хотя, конечно да... Шо Мосик, шо Волгуша были в заботливых руках моего отца, жили в правильных гаражах и проходили заботливое ТО, а вот Жигуль начинал свой трудных эксплуатационный путь в Мособласти.... И крайние года два жил вообще неизвестно где и точно известно, что два предыдущих "хозяина" с ним ничего не делали.
Ну, мне с моим перерывчиком вождения в почти 30 лет - как-то без разницы раньше ведь нравились жигули, а неспешно ездить сейчас - наверное, тоже будет нравиться. Лишь бы возрастного скрипа/стука не было. Хотя конечно салон Ларгуса и Гранты - гораздо более доставляет, чем в своё время доставляли 2108, 2109... Да, я понял, что в засушливом климате машины сохраняются лучше.
Ларгус, подвозивший меня таксист, сравнил с Волгой. Габариты, стиль вождения. Правда недавно в Калуге у нас Ларгус перевернули на дороге - в переднее левое стукнули и он на крышу перевернулся...
Калуга. Кирпичный дом в кадре справа - там я прожил несколько лет. Перекресток "уникальный" 1-2 аварии в неделю как минимум...
Всё больше склоняюсь к мысли, что придётся брать "Патриот". Только он слишком здоровый, зараза. Но из бюджетных полноприводников самый вместительный. В принципе я не против взять следующей машиной Nissan Terrano, но там багажник всё же маловат, но и сама машина покомпактнее. Хотя, пока года на 2 необходимости менять машину нет.
Там полно приветов от конструкторов... Чтобы снять генератор надо разобрать полмашины. Кузов - ни рыба ни мясо, движок откровенно слабый, а с более-менее нормальным она будет жрать топляк как свинья помои, как городская она никакая, как проходимец такая же как и городская... Надо либо больше машину, читай движок+кузов, либо классическую Ниву. Ну или другие деньги.
Реально если ты ИП и автомобиль используешь в качестве средства труда - такси, грузоперевозки и прочее.
Это ваще проблема для западных конструкторов. Даже немцы этим грешат напропалую. Сужу по нашим и немецким дизелям, использующихся на рефрижераторных секциях. Наши пусть похужее, но предельно ремонтопригодны в режиме эксплуатации. С немецкими может случиться такое, что для того чтобы устранить несчастное подтекание, нужно половину навесного оборудования снимать.
Для начала почитай отзывы о патриоте, чтоб быть в курсе, с чем придётся столкнуться. Террано (14г.в.+) это тот же дастер, но дороже.