Шторм отписалсо: Пока лежит форум, отпишу здесь. Рестартовал сервер. Во время перезагрузки накатил серверный патч с двумя изменениями: - пофикшены зависающие и нестартующие бои - пофикшены множественные дубли сообщений в чате По остальному ещё работаем. (Storm)
Рус, а у меня вот почти противоположный подход. Я с очень большим недоверием отношусь к f2p играм. И очень жалею, что в ВоТ не будет обязательной абонентской платы. Я лучше заплачу лишние 10-20$, но зато буду знать, что в игре не будет табунов школоты, экономящей на завтраках
Ты так уверен? Burn-rate на одного сотрудника в Минском офисе это примерно 2000$ в месяц. Burn-rate это стоимость содержания рабочего места, включая все - зарплату, аренду офиса, электричество, налоги, взятки, отдел кадров с бухгалтерией, уборщиц, чай, кофе и туалетную бумагу. В Питере это примерно 3000$, в Москве 5000$. Возвращаемся в Минск. 150 человек разработчиков (такую цифру озвучили разработчики на выставке), это 300000$ в месяц или 3,6 млн$ в год. Разработка идет уже больше двух лет. Плюс иностранный офис и сервера в Германии. Разработка игр дело не дешевое. По-прежнему подозреваешь распил? Я к Варгамингу если что не имею отношения.
Кстати говоря, мое персональное имхо говорит, что "условно-бесплатные" игры выгоднее в денежном плане, чем просто платные. Ибо чаще всего такие игры делаются так, что без денег все равно играть нормально невозможно (или скатывается к этому, рано или поздно), и чем больше платишь, тем больше преимуществ имеешь. За это я такие игры на дух не переношу. Чисто бесплатные, кстати, тоже недолюбливаю, но по другим причинам. Игры с фиксированной абонентской платой - наш выбор
Я вообще тоже да, но в данном случае нет. Мне глубоко пофиг что вот королевский Тигр который выехал против меня куплен за голду или путем долгого кача. В первом случае даже лучше - значит владелец менее опытен. А f2p модель психологически ближе азиатам и, как выяснилось, жителям xUSSR (что еще раз подтверждает наши азиатские корни). И значит приносит разработчикам больше денег на соответствующих территориях и большую массовость в игре. Что лучше 10000 человек на f2p сервере или 50 человек на p2p (Pay2Play) сервере?
Вот он склад кумача для краcных флагов в Энске Похоже лажанулись с оптимизацией текстур, введение уровней детализации текстур итд. Может при сборке накосячили - шаманили до 4ёх ночи.
У меня кстати такие баги (с красными объектами) и с красной текстурой на земле регулярно возникали и в старой версии при перегреве видеокарты - у меня комп не соответствует минимальной требуемой конфигурации. Выдает 20-40 fps но периодически перегревается. Что же тогда теперь у меня на новой версии будет, страшусь представить.
Видишь ли, я не в претензии. Просто выражаю мнение. Быть бета тестером -- это иметь какой-то стимул. А если ты тестируешь, рискуя своей рабочей железякой, шлешь инфу о глюках, а они только умножаются, возникает естественный вопрос. К тому же там есть систематическая ошибка: писать софт с большими требованиями к системе на злоебучем интерпретаторе -- это выражение презрения к конечному пользователю. А по стилю программирования сильно напоминает Сталкер, в который стало возможно играть без вылетов и матов только в Припяти. P.S.: Как программист могу сказать, memory leak == распиздяйство.
ну хз перегрев тут врядли решает. Наоборот старались снять нагрузку уменьшая детализацию. вообще глюки вполне ожидаемы. важнее не поменять концепцию игры полностью делая упор на РПГ и потеряв симуляторную составляющую. Кстати какая видюха?
Эту красноту я бы идентифицировал так: в видео память текстура загружена, а handle на нее проебан, и на объект натягивается дефолтная. Потом проебана сама мысль о проебаной текстуре, и идет попытка грузить ее заново, handle проебывается заново... И так до тех пор, пока не заполнится вся доступная видео память. После чего говно-Питон уже не способен отследить факт истощения памяти текстур, и на экране один за другим объекты получают дефолтную красную раскраску. А скорость работы говно-Питона -- это просто щастье: обратите внимание на скорость появления новых объектов на дистанции видимости. Сразу вспоминаются IBM XT.
Radeon mobility x1800. Вот только не ржать - играю с мокрой тряпкой на клавиатуре, с дырками под WASD. FPS 20-40. Тряпка высыхает - начинают переть глюки, красные текстуры, тормоза, потом вылет с синим экраном. Мочу тряпку в холодной воде, кладу обратно - глюки уходят, можно играть дальше. Самому смешно.
Я с нуля установил 0.4. Видел почти все описанные на wot-форуме глюки - краснота, потеря текстур усиливающаяся с каждым боем. Действительно оч похоже на постепенный проеб памяти. Не верю что это от перегрева. Белый экран в снайперском режиме иногда и куча остальных прелестей. Я ни на что не жалуюсь, но удивляет что разрабы не увидели этого сами. Или просто в последние часы патч собирали и выпустили не тестирую вообще У меня, кстати, совсем не было проблем с сетью, лагами, зависанием в странных местах итп. А многие жалуются.
Еще один повод для раздумий: после сноса попробовал установить 0.4 с нуля. Пока видел только красную землю и красные дрова за забором. Красного неба пока не было.