Вчера вечером прокатал апдейт, и немного поиграл. На энске отвалилась сеть, ласвиль и корелия прошли нормально. Все настройки предусмотрительно скрутил в 0, на средних стало очень тормозить. Дизайн стал веселеньким, прям королевство эльфов Судя по ругани на новую версию ребята решили сэкономить на QA, предоставив эту честь бета-тестерам Но, в принципе, по первым ощущениям, стало не хуже чем было. Про 12 лимонов посмеялсо, либо они прикалываются, либо очки инвестору втирают
Поясни. Почем так думаешь? 12 лимонов это нормальная текущая цена разработки дешевой ММО. Расчеты я приводил выше, если где-то не прав - укажи.
Это тебе сейчас пофиг. А потом окажется, что прокачаться то того же королевского тигра, скажем, на бесплатном аккаунте и без $ нереально (т.е. возможно, но умрешь от старости раньше). Или что все сколь-нибудь востребованные танки глубоко убыточны (без $, опять же), прокачивать экипаж (за $) можно будет до 100, разные доп.модули, аптечки прочие плюшки (за $) и т.д. И абсолютно не имеет значения, что разработчики говорят сейчас, даже если они в это сами верят Аппетит, как говорится, приходит во время еды. имхо, все вышеописанное (а возможно и много чего еще), в той или иной степени, постепенно реализуется примерно за год-два после релиза. После этого в лучшем случае, без $ играть станет гораздо сложнее; в худшем - это будет занятие для мазохистов. Про клановые войны я вообще молчу, скорее всего, "партийные взносы" ($) будут обязательными практически сразу. P.S. Рад буду ошибиться, но вероятность этого, по моим прикидкам, практически нулевая, разве что со временем могу не попасть.
Ну просто нечего делать 150 челам на таком проекте 3 года, нет в нем ни чего сложного, да еще и на готовом движке, они там жопами друг друга затолкают. Ну 20, ну в пик 40 человек. На сколько я понял, они еще 10 проектов тащат + аутсорсят. За счет того, что контора довольно большая, они еще и оптимизировать расходы могут. Вот и получается, что лимона 3 максимум, но ни как не 12, если конечно им движок не в 9 лямов обошелся.
Для всех сомневающихся и уверенных в неэффективности, есть вполне интересный способ показать свои возможности и подзаработать денег. Устройтесь туда на работу. На сэкономленное бабло, может даже, повышенную премию выпишут.
У тебя отдаленное представление о современном геймдеве. Вот мы сейчас делаем первый скромный проект под PSN - это относительно маленькая игра для PS3. Команда 27 человек, срок планируется 1 год, бюджет 1+M$. И поверь никто ничего не пилит. Про WoT не скажу, создание Алодов Онлайн наблюдал непосредственно. И в количестве разработчиков 100+ , три года разработки и 10M$ уверен. В WoT конечно контента меньше и движок купленный, а не разработанный свой с нуля. С другой стороны они начинали как клон WoW, орки-эльфы-магия, и примерно год проект разрабатывался в этом ключе, а потом произошел рестарт.
Страшная и ужасная проблема с соединением. Подозреваю, что я один такой, потому что все интернеты на нашем полуострове идут через спутник. Пинг до материковских ресурсов - не менее 500. До провайдера оптика 100Мбит, а вот за ним - все плохо. Был клиент 0.3.3 - было еще терпимо. Логинился, в ангаре ждал от 3 до 10 минут, медитируя на надпись "Соединение" и вращающуюся шестеренку. Но рано или поздно не с первой попытки таки входил в игру. Клиент 0.4 - все, труба. За два дня ни разу не вошел. Оставлял на полчаса, думал дождаться - ан нет.
server2.worldoftanks.ru и стоял у немчуры. Пинг не вырос, пинг был, есть и будет таким-же, пока к нам в деревню оптика не придет. Я немного про другое писал, если раньше, хоть и с ожиданием, я в игру таки попадал, то сейчас - "вместо зарплаты дали хуй"
Попробуй пошаманить с настройкой MTU. Видимо у тебя большая потеря пакетов. Проверь на speedtest.net, там есть pingtest. Выбери немецкий сервер и тестируй.
Вчера в Энске была фигня: я на АТ1 вылез на правый путь (если снизу вверх смотреть), доехал до портальной фермы через пути (то-ли воду в паровозы заливать, толи еще что), прижался к левой ее стойке и выстрелил во врага. После чего в меня прилетела плюха от САУ, и я оказался примерно в 5 мертах над землей на поперечной перекладине этой фермы. Влип в текстуру. дулом вертел, и даже поверх вагонов в кого-то засадил огурца Скрин сделать не удалось. Принтскрин просто отказался работать. Как передать репорт разрабам - не очень знаю, а с работы разбираться не хочется. Если кто сможет передать - буду признателен.
Ненене, mtu я трогать не буду. Иначе потом буду долго сношаться со всеми впн-ами, подключеными к моему серверу. Ничего нового на speedtest.net я не увидел, да и не ожидал увидеть. Пинг 0.667, как и ожидалось. Дело не в мту и не в пинге. Все остальные онлайновые игрушки у меня вполне себе работают с предсказуемым лагом, а вот танчики - хрен. Бритва Оккама говорит, что дело в таки в танчиках, походу ребята крайним патчем окончательно исправили сетевой код. Отписал им на форум, буду ждать ответа.
Образно пинг: ping -c 100 -s 512 server2.worldoftanks.ru Результат: --- server2.worldoftanks.ru ping statistics --- 100 packets transmitted, 100 received, 0% packet loss, time 98998ms rtt min/avg/max/mdev = 641.747/645.702/666.474/4.393 ms, pipe 2 На icmp все стабильно. Как на udp - не знаю, но подозреваю что рядом.
Так и есть, я просто пофлеймить Ну это и странно, готовые алоды с нуля встали в 12 лямов, а сырая вот на готовом движке тоже в 12 лямов и это еще до выхода последней беты. Хотя мэйл могла в алодов и в два раза больше вкатить, денег у них море. Просто ты рассчитывал, что 150 разработчиков работали 3 года над одной игрой, а это не так, у них всего 150 человек в штате и другие проекты в наличии.
Ну ты предложил тоже, одно дело на форуме языком чесать, а другое дело работать, оно надо? ПЫСЫ пойду в офтопик, пока не забанили
На КРИ они сказали, что над WoT 150 человек работает и других проектов у них сейчас нет. Со свечкой не стоял, может врут.