Bug report.

Discussion in 'World Of Tanks' started by Vadim Maksimenko, Jun 15, 2010.

  1. Count

    Count Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2002
    Messages:
    2,030
    Location:
    xUSSR
    :dark:
     
  2. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    Вчера вечером прокатал апдейт, и немного поиграл. На энске отвалилась сеть, ласвиль и корелия прошли нормально. Все настройки предусмотрительно скрутил в 0, на средних стало очень тормозить. Дизайн стал веселеньким, прям королевство эльфов:) Судя по ругани на новую версию ребята решили сэкономить на QA, предоставив эту честь бета-тестерам:) Но, в принципе, по первым ощущениям, стало не хуже чем было. Про 12 лимонов посмеялсо, либо они прикалываются, либо очки инвестору втирают:)
     
  3. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Поясни. Почем так думаешь?
    12 лимонов это нормальная текущая цена разработки дешевой ММО. Расчеты я приводил выше, если где-то не прав - укажи.
     
  4. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Это тебе сейчас пофиг. А потом окажется, что прокачаться то того же королевского тигра, скажем, на бесплатном аккаунте и без $ нереально (т.е. возможно, но умрешь от старости раньше). Или что все сколь-нибудь востребованные танки глубоко убыточны (без $, опять же), прокачивать экипаж (за $) можно будет до 100, разные доп.модули, аптечки прочие плюшки (за $) и т.д.
    И абсолютно не имеет значения, что разработчики говорят сейчас, даже если они в это сами верят ;) Аппетит, как говорится, приходит во время еды.

    имхо, все вышеописанное (а возможно и много чего еще), в той или иной степени, постепенно реализуется примерно за год-два после релиза. После этого в лучшем случае, без $ играть станет гораздо сложнее; в худшем - это будет занятие для мазохистов.

    Про клановые войны я вообще молчу, скорее всего, "партийные взносы" ($) будут обязательными практически сразу.

    P.S. Рад буду ошибиться, но вероятность этого, по моим прикидкам, практически нулевая, разве что со временем могу не попасть.
     
  5. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    Ну просто нечего делать 150 челам на таком проекте 3 года, нет в нем ни чего сложного, да еще и на готовом движке, они там жопами друг друга затолкают. Ну 20, ну в пик 40 человек. На сколько я понял, они еще 10 проектов тащат + аутсорсят. За счет того, что контора довольно большая, они еще и оптимизировать расходы могут. Вот и получается, что лимона 3 максимум, но ни как не 12, если конечно им движок не в 9 лямов обошелся.
     
  6. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Для всех сомневающихся и уверенных в неэффективности, есть вполне интересный способ показать свои возможности и подзаработать денег. Устройтесь туда на работу. На сэкономленное бабло, может даже, повышенную премию выпишут.
     
  7. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    У тебя отдаленное представление о современном геймдеве. Вот мы сейчас делаем первый скромный проект под PSN - это относительно маленькая игра для PS3. Команда 27 человек, срок планируется 1 год, бюджет 1+M$. И поверь никто ничего не пилит.


    Про WoT не скажу, создание Алодов Онлайн наблюдал непосредственно. И в количестве разработчиков 100+ , три года разработки и 10M$ уверен.

    В WoT конечно контента меньше и движок купленный, а не разработанный свой с нуля. С другой стороны они начинали как клон WoW, орки-эльфы-магия, и примерно год проект разрабатывался в этом ключе, а потом произошел рестарт.
     
  8. -slash

    -slash Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2001
    Messages:
    886
    Location:
    P.-Kamchatsky, Russia
    Страшная и ужасная проблема с соединением.

    Подозреваю, что я один такой, потому что все интернеты на нашем полуострове идут через спутник.
    Пинг до материковских ресурсов - не менее 500. До провайдера оптика 100Мбит, а вот за ним - все плохо.

    Был клиент 0.3.3 - было еще терпимо. Логинился, в ангаре ждал от 3 до 10 минут, медитируя на надпись "Соединение" и вращающуюся шестеренку. Но рано или поздно не с первой попытки таки входил в игру. Клиент 0.4 - все, труба. За два дня ни разу не вошел. Оставлял на полчаса, думал дождаться - ан нет.
     
  9. Count

    Count Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2002
    Messages:
    2,030
    Location:
    xUSSR
    Сервак перенесли к немчуре. ВОзможно поэтому пинг и вырос.
     
  10. -slash

    -slash Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2001
    Messages:
    886
    Location:
    P.-Kamchatsky, Russia
    server2.worldoftanks.ru и стоял у немчуры.
    Пинг не вырос, пинг был, есть и будет таким-же, пока к нам в деревню оптика не придет.
    Я немного про другое писал, если раньше, хоть и с ожиданием, я в игру таки попадал, то сейчас - "вместо зарплаты дали хуй"
     
  11. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,288
    Location:
    Пивбар
    Я устанавливал с нуля. И 0.33 и 0.4
    Удобней. И надёжней.
     
  12. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Попробуй пошаманить с настройкой MTU. Видимо у тебя большая потеря пакетов. Проверь на speedtest.net, там есть pingtest. Выбери немецкий сервер и тестируй.
     
  13. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Вчера в Энске была фигня:
    я на АТ1 вылез на правый путь (если снизу вверх смотреть), доехал до портальной фермы через пути (то-ли воду в паровозы заливать, толи еще что), прижался к левой ее стойке и выстрелил во врага. После чего в меня прилетела плюха от САУ, и я оказался примерно в 5 мертах над землей на поперечной перекладине этой фермы. Влип в текстуру.

    дулом вертел, и даже поверх вагонов в кого-то засадил огурца :)

    Скрин сделать не удалось. Принтскрин просто отказался работать. Как передать репорт разрабам - не очень знаю, а с работы разбираться не хочется. Если кто сможет передать - буду признателен.
     
  14. -slash

    -slash Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2001
    Messages:
    886
    Location:
    P.-Kamchatsky, Russia
    Ненене, mtu я трогать не буду. Иначе потом буду долго сношаться со всеми впн-ами, подключеными к моему серверу.

    Ничего нового на speedtest.net я не увидел, да и не ожидал увидеть. Пинг 0.667, как и ожидалось.

    Дело не в мту и не в пинге. Все остальные онлайновые игрушки у меня вполне себе работают с предсказуемым лагом, а вот танчики - хрен.
    Бритва Оккама говорит, что дело в таки в танчиках, походу ребята крайним патчем окончательно исправили сетевой код. Отписал им на форум, буду ждать ответа.
     
  15. -slash

    -slash Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2001
    Messages:
    886
    Location:
    P.-Kamchatsky, Russia
    Образно пинг:

    ping -c 100 -s 512 server2.worldoftanks.ru

    Результат:

    --- server2.worldoftanks.ru ping statistics ---
    100 packets transmitted, 100 received, 0% packet loss, time 98998ms
    rtt min/avg/max/mdev = 641.747/645.702/666.474/4.393 ms, pipe 2

    На icmp все стабильно. Как на udp - не знаю, но подозреваю что рядом.
     
  16. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    Так и есть, я просто пофлеймить:)

    Ну это и странно, готовые алоды с нуля встали в 12 лямов, а сырая вот на готовом движке тоже в 12 лямов и это еще до выхода последней беты. Хотя мэйл могла в алодов и в два раза больше вкатить, денег у них море.
    Просто ты рассчитывал, что 150 разработчиков работали 3 года над одной игрой, а это не так, у них всего 150 человек в штате и другие проекты в наличии.
     
  17. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    Ну ты предложил тоже, одно дело на форуме языком чесать, а другое дело работать, оно надо?:)
    ПЫСЫ пойду в офтопик, пока не забанили:)
     
  18. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Это да... :)

    P.S. У этого раздела модератор есть?
     
  19. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    На КРИ они сказали, что над WoT 150 человек работает и других проектов у них сейчас нет. Со свечкой не стоял, может врут.
     
  20. Ksan

    Ksan Well-Known Member

    Joined:
    Nov 6, 2000
    Messages:
    3,587
    Location:
    Moscow
    dement