Следовать не мог. Движение задним ходом это кратковременный маневр (парковка там или объезд препятствия). Следование задним ходом долговременно - нарушение правил маневрирования. Шо там по Российским законам грозит затрудняюсь сказать..
Не "мог", а конкретно ехал против шерсти. Это не интересно, это уступать надо В статье речь о другом - нарушитель не имеет преимущества.
а едущий по встречке перед въездом на нерегулируемый перекрёсток без сплошных линий? он имеет преимущество перед заезжающим на ту полосу из второстепенной?
ну афигеть теперь https://auto.mail.ru/article/72146-rossiyanam_doplatyat_po_30_tys_rublei_za_ustanovku_gbo/
Нет. ВС постановил, что ДТП при манёврах, в которых произошло столкновение с ТС, двигающемся по обочине или с другим нарушением правил, когда водитель не мог предположить, что с данного направления двигается идиот, виноват тот самый идиот. К сожалению, в подобных ситуациях, суды нижних инстанций принимают решения на основе «внутреннего убеждения». И только добравшись до ВС можно добиться правды.
так вот и суть в том - нарушает ли правила _обгона_ водитель, который, обгоняя на/перед перекрёстке не убедился в безопасности манёвра, подъезжая к перекрёстку, откуда собирается (вполне возможно изза кустов) выруливать на встречку автомобиль? или может тот УЖЕ вырулил одним колесом и едет себе по своей полосе?
кого именно придавить? там несколько ситуаций показано. ну и тем, кто хочет кого-то на дороге придавить права водительские нельзя давать я считаю
бОльшая часть ролика - последний эпизод, где ГИБДД или ДПС догоняли мотоцикл, в Брянске. Тот раз 10 нарушил правила, создал опасность для общества - можно было на малых скоростях в поворотах и тесануть его. Ятакщетаю... Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Ну ты, Ваня, и даёшь %) Ты там поверил честным словам охотников из ДПС, а не собственным бесстыжим глазам? Никакой бешенной скорости я там не увидел, или ты думаешь что экипаж был на Ламбе под 700 лошадей как итальянские карабинеры? Я те, как бывший мотоциклист скажу - чувак, хоть и нарушал ПДД (поэтому конечно заслуживает осуждения и штрафа), но явно не отморозок и не пьяный. В этом случае он бы точно убился при такой погоне. А так он ехал очень осторожно, жить явно хочет, излишне не рисковал, даже когда на красный проскочил, сначала убедился, что никто не впишется ему в бок. Мот у него простой старенький, похож на зайца (ZZR1000) 90-х годов, ну понятно, что 3 сек до сотни делает, но максимальная скорость у него не очень большая была, никаких там "бешенных" скоростей не было и опасность для общества он по большому счету не создавал. Человек из мяса и костей, даже в экипе верхом на моте создаёт больше опасностей для себя, чем для окружающих (в отличие от гонщиков на машинах). Охотники кстати вполне корректно гонялись, излишне не усугубляли, и по-хорошему просили остановиться, респект им. Хотя нафига они ваще погнались, я сразу вот не понял, ясно же что не догонят, а если догонят то убъют. Ну охотничий инстинкт сработал, это понятно, ну и видать ранее ни разу не пытались догнать более-менее нормальный мот, теперь будут учёные. Нормальные гайцы сами не гоняются за мотами, а просто сообщают экипажам по городу, что такой вот едет, и те по возможности его тормозят, встречая по пути. А если как ты говоришь "тесануть его", то это большой шанс или убить или сделать инвалидом. Ты на себя готов такой грех взять? Тут просто из гаража выкатываешь мот, роняешь на себя и месяц в гипсе ходишь, а ты хочешь в движении толкнуть
сразу видно мотоциклиста поди, ещё и любишь порычать в 120 дБ перед всеми деффками в городе? во-первых, таки создавал опасность для общества - проезжал на красный свет. то, что он "убедился, что никого нет" - так это можно сказать, что все "убеждаются", а потом или они влетают в кого-то, или в них влетают, или от них отскакивает в пешеходов. во-вторых, неповиновение полиционеру, причём в явно вызывающей форме - хоть и административное правонарушение, но можно натянуть "опасность для общества" и "мотоцикл - опасное орудие" , и тогда это уже уголовка. в-третьих, на скорости 40кмч никто ещё на моцике в падении не убивался. в-четвёртых, самое главное, что нигилирует ответственность полицейских - как тот чорт докажет, что "он ехал себе ехал, и тут в него врезались сзади"? опасную ситуацию на дороге создавал именно мотоциклист. это именно он резко затормозил перед авто гибдд - а за это уже статья есть в ПДД. так что ремонт и мотоцикла, и полицейского автомобиля - за его счёт было бы. равно как и лечение. в-пятых, дуги ведь "ни модна" ставить, да? брательник на Яве-250 на 30-40кмч на мокрой дороге в повороте завалился - только пошкряблся немного (в 1980х годах ещё не было кевларовой броньки на мотоциклистах в СССР). и спасла его "от гипса" именно дужка. продолжайте модничать.