Добрался домой, глянул со звуком До предоставления VIN и договора - это опять байки про похождения Ираклия по грузинскому автосалону. Я Крету купил месяц+ назад (не БМВ, а так для примера): гарантийные обязательства расписаны на нескольких страницах.
Ну, например, для Байерн Моторишен Верке теоретически возможные потери на российском рынке не перекрывают затрат на полноценное гарантийное сопровождение.
Более того, "контрафакт" может означать уголовное преследование. Поэтому и сомневаюсь в поданном материале.
менял две недели назад одну стойку стабилизатора спереди. стойку брал не оригинал, на вид все как в оригинале сделано было, установил без проблем, за исключением того что еле нашел гаечный ключ на 16. сегодня менял вторую стойку. стойку покупал отдельно и другого производителя. приготовил ключ на 16, снял оригинальную стойку стабилизатора, начал ставить новую стойку, а тут бац и ключ на 17 надо, и стопорить винт чтобы не крутился неведомым инструментом - 12 лучевая звезда полчаса потратил на закручивание двух гаек. не могу сделать одну деталь по одному образцу, обязательно как то изъебнуться надо.
УАЗик с двумя рулями В мире существует очень много странных модификаций вполне обычных автомобилей. Одним из ярчайших примеров такой машины можно считать УАЗ-469, который в Советском Союзе выпускался в том числе с двумя рулями. Сразу же встает вопрос: для чего вообще был нужен такой необычный автомобиль. Наверняка большинству сограждан даже не приходилось слышать про УАЗ-469 с двумя рулями. Все потому, что выпускался данный автомобиль ограниченным тиражом специально для советской армии. Первое, что может прийти в голову обывателю, так это то, что два руля в загадочной машине нужны для того, чтобы кого-то чему-то учить. На самом деле все совсем не так. Военный вариант УАЗ-469 предназначен для выполнения очень опасной работы. Дело в том, что такие авто создавались специально под установку индукционного миноискателя (ДИМ). Навесной ДИМ используется для поиска противопехотных и противотанковых мин на открытой местности, а также на дороге. Представляет собой миноискатель достаточно громоздкую конструкцию, которая крепится специальным образом в передней части автомобиля. Состоит миноискатель из выносной рамы, подвесного поискового элемента, трассировщика и электросистемы. Первые подобные машины были созданы в СССР на базе ГАЗ-69, однако потом их заменили на более совершенные УАЗ. От оригинала автомобиль-миноискатель отличается не только установленным ДИМ. Так, к приводам тормозов и сцепления были прикреплены дополнительные пневмокамеры. Система трансмиссии была пополнена компрессором. Все это было сделано для того, чтобы водитель имел возможность остановить автомобиль максимально быстро. Рабочая скорость с опущенным ДИМ не может превышать 10 км/ч. Экипаж миноискателя состоит из водителя и оператора. Собственно, второе рулевое колесо как раз и нужно для того, чтобы управлять индукционным миноискателем, который имеет свое шасси. Также на машину крепилось две специальные канистры с цветной жидкостью, которая вытекала на дорогу во время движения, отмечая тем самым безопасную полосу. [источники]