Re: 109ф4 vs ... В оригинальном иеновском - все оружие можно считать лазерганами - куда целишься, туда попадаешь, плюс гораздо большая начальная скорость. Помню после выхода очередного лаунчера (версию не помню), стрелять пришлось учится заново, и клевые фокусы со стрельбой под капот практически сошли на нет
Re: 109ф4 vs ... В 1.42 еще можно было стрелять по виднеющейся иконке из под капота. Как только сменили ФМ на якобы ИЛ2 (в версии 1.52 кажется), попадание из под капота стали случайностью.
Re: 109ф4 vs ... А скажите мне про 110 и Як-9. Я вовсе нифига не смыслю в ТТХ, но то, что тяжелый двухмоторный 110 Г2 достает яка с минимумом топлива в устойчивом правом вираже мне кажется странноватым. Просветите, плиз...
Re: 109ф4 vs ... Да тут была целая дискуссия об этом, результат - 0. Хотя было принято разработчиками решение оставить ЛТХ для 110 без 30мм и изменить для G2 в сторону утяжеления. Но никто этого не будет делать, потому как это голд самолет... Я сам на нем привожу по 2-3 кила без проблем - летишь туда где фурбол и просто поливаешь, потом горка, благо энергию на ней он не теряет, разворот и опять поливаешь. Один раз случайно привез 6 киллов. Это УФО, на него надо так и смотреть