109ф4 vs ... То, что у меня руки кривые, я и сам знаю. Сильно сдал за последний год. Если раньше мой уровень был все же заметно выше среднего, то теперь - в лучшем случае средний. Встревал в этом тоде на 109ф4 в плотный маневренный бой у земли с спит5, П40Б, П39Д2. Ни разу не победил, сливаю по полной. Вопрос у меня такой, дело только в руки.сис, или так и должно быть?
Re: 109ф4 vs ... со всеми сразу или поодиночке? насколько склероз не изменяет на ф4 только Африка позволял себе со 5-ми спитами кувыркаться, с двумя за раз
Re: 109ф4 vs ... ну если в тех самолетах не идиоты сидят то максимум можешь расчитывать на удачную очередь.. одну..
Re: 109ф4 vs ... хе хе, позовчера на 109ф4 убежал от тайфуна, поливал с >д5, попал 12х20, была опасность овер-г все что может отвалится Гонялся минут 20-30, от ф1 до ф15, имхо это был srom, сделал алт+ф4 или диско себе над ф15. Ушел легким климбом, отстал до д25, климбил до 4км и в левел, так и не догнал
Re: 109ф4 vs ... ничего не понял кто поливал, кто в кого попал, кто за кем гонялся, кто сделал алт+ф4 и кто после алт+ф4 климбил до 4км?
Re: 109ф4 vs ... с ф2 на ф1 полетел на 109ф4, попал в свалку с 2мя спитами и тайфуном, стал уходить на восток к ф8, но 3 спреера всадили в меня 12х20 и мелочь - стало все пытаться отвалится при движении рукояткой. каким то чудом удалось отдалится на д10, спиты свалил, тифи остался. я на вепе и легким климбом пошел на юг, долетел до ф15, тифи отстал на д25. собрался уже было на ф16 лететь, но ред просто исчез... почему меня тифи не догнал - я не знаю
Re: 109ф4 vs ... Опустили все самолеты любители реализма. Чего с Як-3 сделали - вообще говорить неохота. Правда, на 109F у земли против Спит-5, если на виражах, то всегда стремно было.
Re: 109ф4 vs ... Як-3 сейчас стал куда реальней чем в 1.52 где это был сумасшедший убер. Сейчас уберы есть конечно но уже не такие явные.
Re: 109ф4 vs ... Хоть и не в тему - но скажу. Когда это 109К и 190D себе с Як-3 виражить позволяли у земли? И не без успеха. Да еще Карл лучше Як-3 стал на боевом развороте. А Як-3 энергию быстро теряет. И управляемость Карла стала больно уж хороша нв высокой скорости. Это что, не убер что ли с его 30 мм полмвалкой? Неявный? Сейчас у союзников лучший пилотажный самолет конца войны - Spit-9LF. По отзывам пилотов, которые летали на Як-3 и Спитах-9, Як-3 уж никак не хуже был. Да и Ла-7 явно до реального не дотягивает, судя по ситуации. Летал я и на дорах, и на карлах, и на наших - у Люфтваффе самолеты лучше - вот такое мое мнение.
Re: 109ф4 vs ... И часто тебя 109K-4 перекручивает ? Як-3 нынче утратил былой разгон вот и все. Все остальное вроде при нем. А где можно на эти отзывы взглянуть ? Странно я то и другое опробовал у меня почему то наоборот. Попробуй Темпест и F4U-4, вот где смерть всему живому
Re: 109ф4 vs ... Ссылку сравнения Спит-9 с Як-3 не нашел. Помню, что читал воспоминания нашего летчика, но не помню где. Это мое утверждение можно и не рассматривать. Дело не в этом. А вот смешного мало в том, что левый вираж на скорости 300 км в час на высоте 200 метров 109К с выпущенными закрылками на 1 позицию делает. КАК И Як-3, за 20 секунд. Мне помнится, у Карла вираж меньше, чем за 23 секунды, не получался. ( Если не верите- проверьте сами, у меня получилось именно 20 секунд у Карла, топливо - 50 % ). Именно во время боя у земли Карл мой Як и достал, правда, только 13 мм пулями, где ?то именно на скорости 300 км. Раньше у Як-3 был коронный прием ? быстро выполняемые крутые боевые развороты. Именно в этом и было его преимущество в бою. Теперь же, выполняя боевой разворот, только и думаешь, как бы в верхней точке не зависнуть, что б тебя не подстрелили. Раньше ни Карл, ни Дора, во время боевого разворота Як-3 на него точно довернуть могли с трудом, если расстояние было меньше 600 метров, теперь же они делают это часто и не без успеха. Понятно, что Як-3 проигрывал Карлу на подъеме на вертикаль и в скорости, но чтоб в скорости выполнения виража и боевого разворота они наравне были, это уж, извините, что-то не то. Ну а летать на Темпесте или Корсаре, несмотря на все его достоинства, я не люблю. Вот и приходится на Spit-9 LF. Можно было б и на Кобре летать ? хороший самолет, но тут ? -mart- все испортил ? слишком метко из дрына стрелял и по просьбам пострадавших трудящихся , которые сами из него стрелять не умели или летали только за Ось , дрын испортили , теперь из него попасть куда ? либо даже с д2 ? непросто. Это не то что 30 мм. ? дал очередь с д3-д4 ? и привет.
Re: 109ф4 vs ... С 109K для Як-3 я проблем не замечал. На сколько я понимаю проблемы с боевым разворотом Карла в большой устойчивости 109 на малых скоростях. Просто избегай таких ситуаций. Только таким образом я на 109G-2 выигрывал у Спит-9. Получалось что то вроде scissor-roll только по вертикали. И тут за счет превосходства в управляемости на сталле спит попадал в прицел. Вообще нынешняя ФМ 109 нуждается в некоторой правке. Лично по мне дак текущий 109G-6 наиболее правильный из всей линейки IMHO летать только на спитах и яках скучно Спит 9 по маневренности нынче мало уступает Зеро. Но это в основном проблемы ФМ Зеро в нынешнем ланчере. Хотя и Спит слегка неправильный IMHO. Говорю лиш за себя, попадал с d7-d8 по прямолетящему 109 не с первого раза конечно. Но есть альтернатива использовать P-400 там 20mm Hispano единственно БК 60 патронов.