MH-17

Discussion in 'Off Topic' started by falcon, Jul 26, 2015.

  1. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Это где такие вахтовики? Насколько знаю на вахтах сухой закон. Даже за бутылку пива немедленно летишь домой за свой счет.
     
  2. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    в Уренгое.
    Грит летел куда-то с вахтовиками. Они в вертушке допивали все, что было, а потом поссать в аппарель ходили.
     
    Sarych. likes this.
  3. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    А ну по дороге никто не запрещает :)
     
  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    У меня шурин работал на "острове" на Каспии. Вахтовая работа. Перед каждым вылетом на остров инструктаж с тренингом. Правда отрабатывалось покидание приводнившейся машины, ни о каких парашютах речь не шла.
     
  5. sharky

    sharky Well-Known Member

    Долго пытаюсь вкурить, каким образом десантирование с парашютом пьяных вахтовиков из МИ-8 соотносится с МH-17...
     
    falcon and -tyt-- like this.
  6. isaev

    isaev Well-Known Member

    Н-да...
    При "типичных" авариях помогают "типичные" средства, а противоштопорные парашюты помогают при сваливании в штопор(внезапно).
    Они сильно дорогие?
     
  7. Estel

    Estel Well-Known Member

    В общем-то нет. Но в мире нет ни одного производителя, который поставит его на серийную пассажирскую машину. Ибо это будет признанием того факта, что эта машина небезопасна по плоскому штопору (или по штопору вообще). Хотя, так вот, по-взрослому, штопор для пассажирской машины - аварийная ситуация во всех смыслах.

    Тут, кстати, можно вспомнить вопли иносми на тему катапультных кресел экипажа на Ту-144.
     
  8. Estel

    Estel Well-Known Member

    Типичных аварий нет. Либо человеческий фактор, либо отказ авиатехники, либо непредсказуемое метеоявление. Хотя... Наверное так можно сказать про некоторые, характерные ошибки экипажей на определённых участках полёта. Ну там... Землю когда ищут. Или когда забывают включить обогревы ПВД на исполнительном.
     
  9. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Меня всегда вот это удивляло! Обогрев ПВД! Ну как же так то? Ну почему его не может включить автоматика? Что-ж за рукожопы такие? В космос бочки с людьми запускают, а автоматический обогрев алюминиевой писячки - слишком трудно.
     
  10. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Если есть шанс сделать что-то неправильно, это будет сделано неправильно рано или поздно.
     
    falcon and -tyt-- like this.
  11. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Может.
    У 737NG два положения — ON и AUTO.
    Но не у нас.
    Почему-то...
     
  12. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Хотя вот вроде бы на Ил-86 автоматика была. И на Ми-8, по слухам. Но тут Элли лучше скажет.
     
  13. Estel

    Estel Well-Known Member

    Потому что не могут нормально, в смысле, не говно, сделать даже на таком уровне.
     
  14. Estel

    Estel Well-Known Member

    Нет, на Ми-8 автоматом обогревы ППД не включаются. Только ПОС. И то, она от датчика РИО-3. Т.е. надо всё равно постоянно контролировать, она же жрёт как не в себя.
     
  15. isaev

    isaev Well-Known Member

    Это лучше rgreat'у скажи :)

    Я же хочу присоединиться к предыдущему оратору и донести таки мысль: пренебрежительное отношение к человеческой жизни не имеет ничего общего со смелостью. Особенно если речь идёт о жизни подчинённых.
    Если есть хоть малейшая возможность сберечь людей - обязательно нужно ею воспользоваться.
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Поднимите мне веки! :D
    Как много можно найти катастроф авиалайнеров (за допустим последние лет 20) где бы спас противоштопорный парашут?
    Имхо таких будет очень мало, если таковые вообще будут.
    В основном все либо ебашат в землю на пикировании, падают потеряв скорость на взлете или цепляют землю/деревья в горизонте. Ну еще терракты/зенитки/ебанашки за штурвалом были.
    А вот подолгу штопорящих лайнеров я чего-то в новейшей истории не припоминаю.

    Возможнсть такая есть. Не летать на самолетах, например. Воспользуешься?
     
  17. Estel

    Estel Well-Known Member

    Донецк. Это в течение 20 лет. Учкудук чуть побольше.

    Донецк, Учкудук. Оба случая - длительное падение в плоском штопоре. Оба случая - Ту-154.

    По западным странам не скажу, не владею информацией, но есть мнение, что их было.
     
  18. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Ту-154 85185 над Донецком в 2006-м году. С почти 13 километров до нуля.
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Да, про такую болезнь у Ту-154 помню. Правда думал что это было раньше чем 2006-м.:shuffle:

    Других то не было, правильно?
    Ибо другие самолеты судя по всему в плоский неуправляемый штопор не валятся даже если за штурвалом долбоебы.
    Но Ту-154 уже свое считай отлетали, причем парашуты в них так никто и не поставил.
     
    Last edited: Sep 26, 2018
  20. isaev

    isaev Well-Known Member

    Кхм...

    Кстати, попалось в гугле:
    https://testpilot.ru/review/ppt/isp/spin1.htm
    http://aviasafety.ru/7588/