Полный развал по текстурам P.S.: Этого я не писал, но кто-то охуенно поторопился отчитаться за 0.4 версию.
На экране где показаны игроки и бежит полоска загрузки появилась миникарта (та что справа внизу), через пару-тройку секунд загрузка закончилась и весь ландшафт был с краснотой. До этого миникарта раньше времени не появлялась.
Снес нахуй. Стиль программирования, когда следующая версия выходит не только с неустраненными старыми глюками, а с туевой хучей новых -- не для меня. Как-нибудь переживу без прописаных boot-sector'а и partition table в результате очередного краша.
Пока бабло не берут можно и поиграть, а осенью БОБ выходит… и ребята баблорубы пойдут нахер… Ну не понимаю я чем АрмА2 или Батла за 500 руб. стоит в разработке дешевле говнотанчегов за 300руб. в МЕСЯЦ!
Вот тут уже мне как разработчику обидно. Это закрытая бета. И ты когда в нее вписывался (большинство кстати яростно клянчило инвайты, а не лениво подобрало на форуме), то активно предлагал рискнуть своими boot-sector и partition table только чтоб тебе дали попробовать. И читал соответствующее соглашение для бета тестера. Так что какие-либо претензии тут неуместны. Вот если релиз выйдет в таком качестве и за него еще деньги будут просить - тогда да, это сразу лесом.
Осталось только понять почему в релиз АрмА2 играет народу меньше чем в закрытый бета тест глючных танчиков.
И еще в догонку. Закрытый бета тест делают закрытым именно с этой целью - чтобы вот такие мощные просеры и неудачи, которые увы неизбежны, оставались бы в избе и не выносились на все интернет форумы с истеричными криками "игра гогно, не ходите!"
Да уж. Такое ощущение, что вы, ребята, уже вложили в игру тонны бабла, а вас коварно обманули. Это ЗБТ и не пристало тестерам вести себя подобным образом. Что ж, прощайте. Уговаривать никто никого не собирается.
Там публика в 100 раз более вменяемая чем в танчики! Вообще, конечно не совсем правильно сравнивать симулятор с баблорубной казуальной аркадой. Но релиз то себя окупает, хоть и играют намного меньше... Так в чем проблема в танчиках по окупаемости, если в нее играют в десятки раз больше народу? А? Бабло там в глазках зашкаливает просто, вот и весь ответ!
Ксан, ты так переживаешь, как будто у них менеджером по продажам работаешь! Тебе то, что с этого? Высеров не было… все в пределах правил и в закрытом режиме между своих. Или, что теперь обсуждать нельзя как облажались разработчики? А финансовый вопрос всегда самый гнилой из всех вопросов… Игра очень хорошая получается и очень не хочется, что бы из-за бабла загубили такой ахуительный проект! Вот о чем я говорю.
Релиз окупает себя - это значит он окупает содержание серверов и саппорт. А окупить разработку? Считать чужие деньги - дурацкое занятие. Разработка Аллодов Онлайн стоила около 12 млн$. Разработчики WoT утверждают что они вложили уже больше. Не уверен что это правда, но порядок примерно такой - 10 млн$. Чтобы игра окупилась за 3 года нужно чтобы она приносила 275000 в месяц. По статистике платит 1 пользователь из 10-ти, платит 3-10$ у нас, 10-30$ на западе. Вот и считай сколько нужно собрать пользователей чтобы окупить проект за 3 года. И только после этого может начать зашкаливать бабло.
В Аллоды я играл в первую коробочную версию... В баблорубки предпочитаю не играть, т.к. намного умнее разрабов... Сами же и придумывали эти разводы… ;o)
Ням! 10 лимонов баксей в Белоруссии! Красивый попил бабла… ;o) Молодцы! Возьмите каким-нибудь консультантом меня, на пол ставки… ;o)