На это наложилось еще несколько причин. Атака нашего сервера, заставляющая сменить хостинг. Выход другой игры аналогичной направленности, отсутствие скоринга, ну и некоторые другие проблемы. В сумме имеем то, что имеем.
RoF , боюсь, до "игры аналогичной направленности" будет еще долгонько доводится На настоящий момент это всего два кравта и максимум 30 чел. в онлайне... Единственная движущая сила проекта - это Бармалей Сответсвенно, статус проекта всецело зависит от его действий) Пару дней назад он объявился на сервере и в Мантисе, сказал, что у него появилось наконец-то свободное время, застопорившееся движение продолжится, и в частности одна из первоочередных запалнированных задач - сделать статистику. Вот-сс, сидим ждём Вы, так сказать, создавайте кворум своими руками)) Я, прежде чем залезть в одну из привычных песочниц, обязательно смотрю, если ли кто на тестовой арене, и более того - даже между вылетами периодически проверяю, не зашел ли кто. В одинчку туда как правило не хожу, во-первых см. выше, а во-вторых - я как бы больше по истребительной части, мне работа с наземкой интересна поскольку-постольку.
У меня в конфиге 1280х1024, saveaspect=1, в винде в настройках видюхи т.н. "фиксированное масштабирование формата изображения" (так обозван вариант, при котором изображение масштабируется с сохранением пропорций до полного влезания в монитор с черными полосками по необходимости). В итоге иловская картинка отображается полностью в родном разрешении монитора, а лишние строки сверху и снизу остаются черными, на широкоформатниках, соответственнно, должны получаться полосы слева и справа.
Хмм, тогда это фича ила, бум знать, в настройках видюхи просто даже нарисован для пояснения моник, в нем картинка и полосы черные по бокам. З.Ы. чет он меня по ссылке в сообщении на главную http://zalil.ru/ перенаправляет, шо в опере, шо в експлорере
А по поводу активности, хз как тут, но на птичьем фрихосте на количестве народу на сервере сильно положительно сказываются две вещи: 1. создание максимального комфорта для бомберов, т.к. именно эти люди могут получать фан с пустого сервера и служить тем наполнением, которое привлекает уже всех остальных. А для этого нужны поля нескольких типов, но с фиксированным расположением ясно видимых целей, наверное неплохо б, схемы полей на форуме, ну и, согласен, возможность используя буфф перекрашивать карту в одно лицо. 2. наличие странички со статистикой, на которой можно наглядно мериться длиной стрика. Ну и сценарий какойнить неплохо б замутить, если сервер к этому готов. З.Ы. насчет ясно видимых целей, обнаружил на ф13 такой немаленький П-образный домик с северо-восточного угла поля, который прорисовывается, когда пролетаешь от него километрах в полутора, если не меньше, справедливо и для самолета и для камеры при повторе. Видюха - гыфорс 7600, видимость дальняя, освещение объектов хорошее, детализация объектов высокая, освещение ландшафта хорошее, детализация ландшафта высокая.
Жив, и более того, пациенту готовится московский хост. Насколько я знаю, там будет сразу стат и новый релиз, если я ничего не перепутал... Мы, FB, отошли от прямого хоста Ил2ФХ во избежание непоняток с DDoS. У Бармалея будет своя отдельная машина.
На счёт ясно видимых целей, вижу практически всё, и достаточно далеко. ДЛЛ от 4,09, видео 8800ультра... Даже с ЛОДами более-менее нормально.
А еще такая вот мысль, что если всякие мелкие (а лучше и крупные тож) цели на полях выделять какойнить контрастной текстуркой, типа на песочек квадратик травы или снега (метров 20), а уже на него, ровно в центр, зенитку. Ну и так со всеми объектами, а если по форме и размеру кляксы можно будет определить тип цели, так и вообще зашибись. Реалистичного облика с высоты наземка все равно не имеет, а ориентироваться по контрастным кляксам удобнее, чем по ньюансам формы пиксельных тараканов, ну и с поминавшейся многократно зависимостью от настроек графики вопрос решится.
Я так и хотел сделать на карте, что я модифицировал. Но, во-первых, этого не было в требованиях к работе, а во-вторых - карта та огромная, просто так начинать такую работу глупо, без точной уверенности, что это понадобиться. ИМХО отличный вариант.
ИМХО, на карте МТО есть островок с идеальным расположением наземки на поле. Нормально различается с 9км, хорошо прикрывает поле в штатном режиме, неплохо защищает собственно наземку. С таким расположением вполне нормально воевать. И низом берется и верхом давить можно...
Хз, может и правда мне неудачный аэродром попался, или просто привычка нужна, вот так выглядит у меня в 1280х1024 с хоршим освещением и высокой детализацией ландшафта F13 с высоты 1900 м. При переводе в джпег малость потерялась контрастность, но общее впечатление передает. Два крупных строения по краям карты еще норм, единственный косяк - то, которое рядом с крылом как раз на этом расстоянии материализуется, до того просто никак не отрисовывается. (собсно вид внешний, потому что я двигая камеру на паузе ловил этот момент). Все остальное - муть, одномоторных статиков еще не видно вообще, между полосами какая-то пиксельная муть, вроде чето из этого радар, а чето "жирные" статики. Нестреляющие аки иногда видно в виде мерцающих точек в 1 пиксель, но не на всех углах. Т.е. можно, конечно, и так, даже потом на 190 с Мк-103 зачистил вроде почти все аки до того, как сдох из-за фриза, но это некрасиво, неудобно и глаза утомляет.
блин,нелогично как-то..такой интересный проект,так все ждали его,форум по швам трещал..и все заглохло..Чардж,что там с переездом сервака??
как уже писал-разобрался со своей проблемой,теперь возникла следующая-при запуске ИЛа под 1680х1050 на заставке и в меню справа и слева 2 черные полосы,но в игре все нормально,все растягивается на весь экран,корректно,с пропорциями..НО!!!!на месте этих черных полос полос справа и слева не отображаются чат,карта и маркеры!!!такое впечатление,что рабочая зона только ДО этих черных полос..как бы это не очень сильно напрягает,но на серваках с ВВ и маркерами иногда неудобно-сверху и снизу маркеры есть,а справа и слева-нету((что-то можно сделать??