Это где такие вахтовики? Насколько знаю на вахтах сухой закон. Даже за бутылку пива немедленно летишь домой за свой счет.
в Уренгое. Грит летел куда-то с вахтовиками. Они в вертушке допивали все, что было, а потом поссать в аппарель ходили.
У меня шурин работал на "острове" на Каспии. Вахтовая работа. Перед каждым вылетом на остров инструктаж с тренингом. Правда отрабатывалось покидание приводнившейся машины, ни о каких парашютах речь не шла.
Долго пытаюсь вкурить, каким образом десантирование с парашютом пьяных вахтовиков из МИ-8 соотносится с МH-17...
Н-да... При "типичных" авариях помогают "типичные" средства, а противоштопорные парашюты помогают при сваливании в штопор(внезапно). Они сильно дорогие?
В общем-то нет. Но в мире нет ни одного производителя, который поставит его на серийную пассажирскую машину. Ибо это будет признанием того факта, что эта машина небезопасна по плоскому штопору (или по штопору вообще). Хотя, так вот, по-взрослому, штопор для пассажирской машины - аварийная ситуация во всех смыслах. Тут, кстати, можно вспомнить вопли иносми на тему катапультных кресел экипажа на Ту-144.
Типичных аварий нет. Либо человеческий фактор, либо отказ авиатехники, либо непредсказуемое метеоявление. Хотя... Наверное так можно сказать про некоторые, характерные ошибки экипажей на определённых участках полёта. Ну там... Землю когда ищут. Или когда забывают включить обогревы ПВД на исполнительном.
Меня всегда вот это удивляло! Обогрев ПВД! Ну как же так то? Ну почему его не может включить автоматика? Что-ж за рукожопы такие? В космос бочки с людьми запускают, а автоматический обогрев алюминиевой писячки - слишком трудно.
Нет, на Ми-8 автоматом обогревы ППД не включаются. Только ПОС. И то, она от датчика РИО-3. Т.е. надо всё равно постоянно контролировать, она же жрёт как не в себя.
Это лучше rgreat'у скажи Я же хочу присоединиться к предыдущему оратору и донести таки мысль: пренебрежительное отношение к человеческой жизни не имеет ничего общего со смелостью. Особенно если речь идёт о жизни подчинённых. Если есть хоть малейшая возможность сберечь людей - обязательно нужно ею воспользоваться.
Поднимите мне веки! Как много можно найти катастроф авиалайнеров (за допустим последние лет 20) где бы спас противоштопорный парашут? Имхо таких будет очень мало, если таковые вообще будут. В основном все либо ебашат в землю на пикировании, падают потеряв скорость на взлете или цепляют землю/деревья в горизонте. Ну еще терракты/зенитки/ебанашки за штурвалом были. А вот подолгу штопорящих лайнеров я чего-то в новейшей истории не припоминаю. Возможнсть такая есть. Не летать на самолетах, например. Воспользуешься?
Донецк. Это в течение 20 лет. Учкудук чуть побольше. Донецк, Учкудук. Оба случая - длительное падение в плоском штопоре. Оба случая - Ту-154. По западным странам не скажу, не владею информацией, но есть мнение, что их было.
Да, про такую болезнь у Ту-154 помню. Правда думал что это было раньше чем 2006-м. Других то не было, правильно? Ибо другие самолеты судя по всему в плоский неуправляемый штопор не валятся даже если за штурвалом долбоебы. Но Ту-154 уже свое считай отлетали, причем парашуты в них так никто и не поставил.
Кхм... Кстати, попалось в гугле: https://testpilot.ru/review/ppt/isp/spin1.htm http://aviasafety.ru/7588/