было как то видео как МИ-8 садится в тундре прямо в стаю, взлетающих с земли, птиц. феерическая мясорупка
кстати касательно "дельфина" что у нас упал както никто не заметил что у него парашутная система спасения , т.е. парашут в самолете ... почему невоспользовались ?? небыло ? несработало ? неуспели ? у нас пока тишина по этому поводу (вооще крушения)
М.б. надеялись дотянуть до еродрома, а когде увидели, что не, то уже высота ёк Да и скортечно там всё было, ИМХО, а БРС ввеси - это руку от органов управления отнять, нащупать ручку БРС, снять предохран и сильно потянуть. На это тоже время нужно.
В Афгане А-29 "Супер Тукано": https://afirsov.livejournal.com/562096.html Американский пилот катапультировался, был ли второй (афганец) пока данных нет.
https://korrespondent.net/ukraine/4...-poletom-passazhyrskoho-lainera-nad-donbassom интересно, правда или фейк?
13.07.2020 в 04:10 поступило сообщение о катастрофе самолёта Ан-2 в Большеболдинском районе Нижегородской области. Один человек погиб, один в тяжёлом состоянии доставлен в Большеболдинскую ЦРБ. Вопрос: Что они до рассвета в воздухе делали?
Кстати, стал замечать, что на линиях эл/передач стали вешать шары, как за бугром. Хорошее дело, но мало пока. С учетом развития дронов так тем более интенсивность полетов будет возрастать.
спиздил: На самом деле всё объясняется крайне просто и даже, можно сказать, скучно. Эти непонятные предметы правильно называются авиационные заградительные шары-маркеры. Служат они для одной-единственной цели – для предупреждения пилотов гражданской, военной и малой авиации о том, что в данном месте проходит линия электропередачи. Дело в том, что провода линии имеют достаточно малое сечение, и при взгляде с высоты их практически не видно: они сливаются с окружающим пестрым фоном. Для увеличения заметности на самый высокий провод или трос и устанавливают эти маркеры, которые видны на расстоянии более километра. Шары изготавливаются из стекловолокна и имеют три расцветки: красный, оранжевый и белый. Их диаметр составляет от 600 до 900 миллиметров. При установке применяется контрастная схема, и шары чередуются – либо белый-красный, либо белый-оранжевый. Разумеется, на всём протяжении ЛЭП провода не маркируются. Их устанавливают только там, где возможно появление летательных аппаратов: самолетов, вертолетов, воздушных шаров, парашютистов. Обычно это районы, примыкающие к аэропортам и аэродромам, и открытые пространства типа каньонов, долин, рек и озер. Также линии обязательно маркируются при пересечении автострад. При тяжелых автоавариях пострадавшие, как правило, доставляются в больницу вертолетом, и пилоты должны видеть близлежащую ЛЭП.
Слухайте, а разве в авиации нет такого, как на ж.д.? Система предупреждений. Типа, "в таком-то районе нельзя летать ниже какой-то определенной высоты(не ниже мачт, например)". Как на ж.д.. Машинист получает предупреждения в виде бумажек, где расписано на каком участке держать скорость не выше такой-то. От такого-то километра и пикета до такого-то. И машинисты строго следуют предупреждениям. И так каждую поездку.