пилот слева по ходу движения сидит ведь? в перевёрнутом состоянии, если не пристёгнут был - его повело "вверх", выровнял (перестал кренить), инстинктивно штурвал (там ведь штурвал?) на себя чтобы прижать жопу к креслу, по какой-то причине не смог далее влево крутануть штурвал (что-то мешало?) - попытался вправо крутануть штурвал, но земля - вот она... если РУС, то тоже - левая нога заняла место для крайнего положения руса.
Даже на видео мне кажется, что он очень медленно летит. А он восходящую бочку решил крутить. Плюс элероны у него вообще малюсенькие, для пилотажа не приспособлены. Закрылки - мысль интересная, но они убраны. Вообще это что за машина то была? Бристель? Дак вроде хвост не тот и гаргрот...
Там скорее всего РУС. Я знаю дофига лётчиков, и гиперответственных и раздолбаев, но за 9 лет я ни разу не видел ни одного лётчика, который бы не пристегнулся или пренебрежительно высказался про ремни. Они всегда пристёгиваются. Там даже малюсенький термик из кресла вышибает моментально, и ремни реально работают в каждом полёте. Вверх на бочке не поведёт. Мне кажется, что просто потерял ориентировку и потянул ручку на себя. Было бы метров 300, может и вывел бы.
Да, скорость на восходящей части как-то быстро закончилась. ЗЫ В (НЯП) 99-м на "Авиасвiте" Бородич похоже разбился - попытка выполнить горизонтальную низковысотную бочку с малой скоростью. Полбочки, срыв и носом в землю
я так и не понял как он так сумел. траектория похожа на сваливание, но поведение самолёта такое как будто без сваливания русом в землю загнали. Не видно вывода на большие углы атаки. П.С. на пикировании когда он резко направление вращения сменил тока похоже на срыв, но там уже поздно было.
Не, там явно горка и потом уже полубочка. Corvus. И он сертифицирован на пилотаж, насколько я помню. Непохоже. Он проход над полосой делает после пикирования. Т.е. скорость по определению - есть. Далее берёт вверх где-то до 40°. Вот если слишком энергично взял, с излишне большой перегрузкой, то мог и потерять скорости. Но. Полубочку он заканчивает нормально, нос смотрит вверх. И только потом, начинает сначала плавно вниз и потом резко срывается. Слишком уж это характерно для перетянутой ручки. И ещё такой момент. Полубочка или бочка на горке делается значительно позже. Тогда получается красиво вывести полупетлёй вниз и выйти на высоте ввода в горку. Он слишком рано ввёл в бочку. ЗЫ. Я просто почему помню: когда крайний раз летали на пилотаж на Як-52, будучи в соответственном болезненном состоянии с утра, при выполнении горки слишком перегрузил на вводе и перетянул и свалился в обратный штопор. С 700 метров вывелись на 200. И что характерно, именно в обратный его инструктор загнал Но ему было ещё хуже чем мне
В начале ролика: 1. "Рафаль" иль "Тайфун" - не помню разницу, коснулся до полосы и ушёл на второй круг 2. "Хью" сел столь энергично, что сложил лыжи до брюха. Удивительно, что НВ и хвостовая балка не обломались. 3. Что-то одномоторное потеряло дверь багажника, испугалось и село перед собой на поле. ЗЫ Все живы
Я помню, что у одного квадратные воздуханы, а у другого - овальные. Но в тот момент не вспомнил у кого какие. А щас КМК у "Тайфуна" - квадратные, а у "Рафаля" - сглаженные. Т.е. на видео в первом эпизоде - двухместный (учебный или УБ) "Тайфун"
Как бы мне не был EF более симпатичен, но у Рафаля аэродинамика интересная. От обтекателя до крыла сечение фюзеляжа напоминает наплыв у МиГ-29. И ПГО - вихрегенератор, а не стаб утки, как у ЕФ.
А третий сел таки на штатное поле, ИМХО, вот только с перелётом нехилым. Там колдун на краю стоял. Паника-паника. Но хорошо, что хорошо.