Авиационные происшествия

Discussion in 'Off Topic' started by -Shai-, Nov 16, 2018.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,862
    Location:
    Omsk
    Смотри, как я умею! (c) :@drunk:
     
  2. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,269
    Самолёт собирались продавать и снимали презентационный ролик.
     
  3. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Продали. На похороны собирали всем миром.
     
  4. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,470
    Location:
    Tomsk, Russia
    чё это было?
    в полубочке потянул ручку на себя? ремни, чтоли, не пристегнул?
     
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853
    мну так срывался на Яке, когда привык перетягивать ручку на Спите5
     
    -tyt-- likes this.
  6. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Вот непонятно. Скорее всего перетянул. Но непонятно, как он так скорость потерял в горке.
     
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853
    пересмотрел нескока раз. такое ощущение что закрылки выпустил
     
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,470
    Location:
    Tomsk, Russia
    пилот слева по ходу движения сидит ведь?
    в перевёрнутом состоянии, если не пристёгнут был - его повело "вверх", выровнял (перестал кренить), инстинктивно штурвал (там ведь штурвал?) на себя чтобы прижать жопу к креслу, по какой-то причине не смог далее влево крутануть штурвал (что-то мешало?) - попытался вправо крутануть штурвал, но земля - вот она...
    если РУС, то тоже - левая нога заняла место для крайнего положения руса.
     
  9. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Даже на видео мне кажется, что он очень медленно летит. А он восходящую бочку решил крутить.
    Плюс элероны у него вообще малюсенькие, для пилотажа не приспособлены.
    Закрылки - мысль интересная, но они убраны.
    Вообще это что за машина то была? Бристель? Дак вроде хвост не тот и гаргрот...
     
  10. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Там скорее всего РУС.
    Я знаю дофига лётчиков, и гиперответственных и раздолбаев, но за 9 лет я ни разу не видел ни одного лётчика, который бы не пристегнулся или пренебрежительно высказался про ремни. Они всегда пристёгиваются. Там даже малюсенький термик из кресла вышибает моментально, и ремни реально работают в каждом полёте.
    Вверх на бочке не поведёт. Мне кажется, что просто потерял ориентировку и потянул ручку на себя. Было бы метров 300, может и вывел бы.
     
  11. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Да, скорость на восходящей части как-то быстро закончилась.

    ЗЫ В (НЯП) 99-м на "Авиасвiте" Бородич похоже разбился - попытка выполнить горизонтальную низковысотную бочку с малой скоростью. Полбочки, срыв и носом в землю :(
     
  12. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,258
    Location:
    Krasnoyarsk
    я так и не понял как он так сумел. траектория похожа на сваливание, но поведение самолёта такое как будто без сваливания русом в землю загнали. Не видно вывода на большие углы атаки.
    П.С. на пикировании когда он резко направление вращения сменил тока похоже на срыв, но там уже поздно было.
     
  13. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Не, там явно горка и потом уже полубочка.

    Corvus. И он сертифицирован на пилотаж, насколько я помню.

    Непохоже. Он проход над полосой делает после пикирования. Т.е. скорость по определению - есть. Далее берёт вверх где-то до 40°. Вот если слишком энергично взял, с излишне большой перегрузкой, то мог и потерять скорости. Но. Полубочку он заканчивает нормально, нос смотрит вверх. И только потом, начинает сначала плавно вниз и потом резко срывается. Слишком уж это характерно для перетянутой ручки. И ещё такой момент. Полубочка или бочка на горке делается значительно позже. Тогда получается красиво вывести полупетлёй вниз и выйти на высоте ввода в горку. Он слишком рано ввёл в бочку.

    ЗЫ.
    Я просто почему помню: когда крайний раз летали на пилотаж на Як-52, будучи в соответственном болезненном состоянии с утра, при выполнении горки слишком перегрузил на вводе и перетянул и свалился в обратный штопор. С 700 метров вывелись на 200. И что характерно, именно в обратный его инструктор загнал :) Но ему было ещё хуже чем мне :)
     
    Last edited: Aug 10, 2020
  14. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,329
    Location:
    Деревня
    летать трезвым результативнее и надежнее, но непривычно...
     
  15. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Именно :)
     
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev

    В начале ролика:
    1. "Рафаль" иль "Тайфун" - не помню разницу, коснулся до полосы и ушёл на второй круг
    2. "Хью" сел столь энергично, что сложил лыжи до брюха. Удивительно, что НВ и хвостовая балка не обломались.
    3. Что-то одномоторное потеряло дверь багажника, испугалось и село перед собой на поле.

    ЗЫ Все живы :)
     
  17. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,218
    Location:
    Izhevsk
    См. на воздухозаборники и ПГО:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Я помню, что у одного квадратные воздуханы, а у другого - овальные. Но в тот момент не вспомнил у кого какие. А щас КМК у "Тайфуна" - квадратные, а у "Рафаля" - сглаженные.
    Т.е. на видео в первом эпизоде - двухместный (учебный или УБ) "Тайфун"
     
    Flk likes this.
  19. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,218
    Location:
    Izhevsk
    Как бы мне не был EF более симпатичен, но у Рафаля аэродинамика интересная. От обтекателя до крыла сечение фюзеляжа напоминает наплыв у МиГ-29. И ПГО - вихрегенератор, а не стаб утки, как у ЕФ.
     
    -tyt-- likes this.
  20. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    А третий сел таки на штатное поле, ИМХО, вот только с перелётом нехилым. Там колдун на краю стоял. Паника-паника. Но хорошо, что хорошо.
     
    -tyt-- likes this.