Ага, не заметил сразу. М.б. без закрылок садились, потому и пробег такой и на пробеге аппарат всё взлететь пытался, скорость не гасла
Судя по всему садился штатно, но пневматик лопнул, вот и вышло так ярко. Т.е. не аварийно садился, но произошла "авария", а вернее, "поломка" на посадке
https://news.mail.ru/society/43086252/ (Упасть с 5000 метров и выжить. 39 лет назад произошла Завитинская катастрофа.)
Блин. 10 такой самолёт собирал. И так ушёл. Хотя. Знакомый знакомого, тоже пилот, тоже уже лет десять собирает.
Хз, как бы я хотел уйти! Вот у приятеля умер дедушка... Ветеран войны, лётчик, 94 года... Ушёл во сне, в своём любимом кресле... Есть дети и внуки! Разве это не идеально? Хотя конечно для родных это в любом случае беда!
Мудаки... СУ-27 должен звучать по русски, а не как всякому рагулю захочется. А фамилию Калашников вообще должны произносить с особым пиететом и тольео по русски со всеми цифрами.
"дваццать сьомый" должен звучать как "друг-дысять-сьодмый" Повезло, что ничего не залетело в турбину. Впрочем, он сел бы просто.
Не стал я гуглить. Но мож кто знает. Надо ли им страховать свой борт на случай вот такой? Типа сосаги. Можно ли летать на этом самолете после вот такой посадки? Есть ли у каких-нито современных маленьких самолётиков возможность ручного выпуска шасси?
Насколько я понял из переговоров, ручной выпуск есть, но он тоже гидравлический, т.е. на случай отказа насосов. Они пытались руками накачать, но увидели большую утечку гидравлики. Механического ручного выпуска там нет, насколько я понял.
Пиздец. Не хотел бы оказаться на их месте. И вообще воздушные шары не люблю, поскольку в критической ситуации в принципе ничего не управляется.