Я фигею, дорогая редакция (c) кто-то Мля, чем дальше в лес, тем толще партизаны :/ Господа, с коих пор мосси 4 стал быстрее 109ф ? Ткните неграмотного в ссылочку что-ли. Мало уфолетов понаделали, так и родные самолеты поугробили :/ Нахрена, спрашивается :/
Re: Re: Я фигею, дорогая редакция (c) кто-то Какой мосси ? когда всегда ? можно ссылочку ? если нужен трек, кину
http://www.savagesquad.com/GBpage/GBBombers/Mosquito_DH98.htm http://www.raf.mod.uk/history/mos_spec. И здесь мона посмотреть, хоть и неудобоваримо, но много http://www.home.gil.com.au/~bfillery/mossie02.htm Кстати, нагрузка на крыло у Мосси примерно такая же, как у 190-го (~240 кг/кв.м) , а коэффициент сопротивления при нулевой подъемной силе почти вдвое меньше (~0,03 у 190 vs ~0,017 у Мосси), посему в пикировании Москито имеет полное право обходить все голдовские файтеры. Что касаемо ухода в левеле от 109F - надо бы поболе данных, высота, нагрузка, кол-во топлива, ситуация. Если Мосси шла в левеле после снижения, хотя бы и пологого - все нормально, она и должна была уйти.
Приятно слышать грамотного человека Таких бы побольше в бетатестеры Но ведь коэффициент лобового сопротивления, imho, в приложении к реальному самолету, мало что значит сам по себе, без учета миделя, imho, тяговооруженности, да и запаса прочности тоже. Кстати, где-нибудь можно найти инфу по используемым в ww2 буржуйских планах профилям ? Звиняйте, куда трек кидать ? Отрыв был левеле, с небольшим климбом, 109f до упора шел на вепе и отставал в диапазоне высот 1-3 км Кстати, во всех виденных источниках максимальная скорость 109f варьируется, но всегда на 10-15 км/ч выше чем у мосси 4. Кстати, не редкость встретить упоминание об отличном пикировании 109f в реале, в отличие от FH, можно сравнить мидель, коэффициент л/сопротивления и тяговооруженность 109f и мосси 4. А в идеале, сейчас разыскиваю инфу поподробнее по конструкции/характеристикам этих самолетов. PS. Badger, если сюда еще заглядываешь, ткни плс чайника в пару ссылочек Немецкий/английский не помеха, чем больше инфы, тем лучше pls!
Нет, тут ты ошибаешься. Сравнивать разные плейны как раз лучше по коэффициентам. Если коэфф. сопротивления меньше - значит потребуется меньше лошадей на каждый кг массы для разгона до определенной скорости и т.д. - вощщем именно коэфф-т сопр-я = мера аэродинамичности скоростного самолета. Разные по размеру плейны будут иметь одинаковые летные данные, если одинаковы их коэффициенты (включая тяго/энерговооруженность). Интересно было бы трек посмотреть... Cx 109F примерно 0.024 по первым прикидкам. Тяговооруженность считается так: ~p = N*75*кпд_винта/M/V N - мощность л.с. M - масса кг V - скорость м/с кпд_винта ~=0,73 для деревянных винтов и ~=0,8 для металлических. Не ищи данных по миделю - все коэффициенты даются по площади крыла.
2 snark Инфа по профилям времен WW2 давно рассекречена. Ищи в гугле. Оно там есть. Извини, давно закатал в архивы то, что сам находил. NACA-230xx ruleZ!
Из опыта полётов в Wb Моська - самый безопасный бомбёр, если не игнорировать фитеров на 66. На нём вполне можно сматываться от любых истребителей до 44 года.
Учитывается не мидель а площадь крыла. Соответсвенно чем больше нагрузка на крыло и меньше Cx тем лутчше дайв должен быть у ЛА. По профилям для FW190 это NACA230 впрочем у Ла-5 он же. У Кобры смешаный у корня симметричный NACA 0015 а на концах несущий NACA 23009 Воспоминания вещ субьективная потому к делу непришеш А с чего собственно Bf109 хорошо пикировать ? Нагрузка на крыло невысокая как у FW190 Cx так себе. Плюс компрессит на высоких скоростях. В мануалах говорится о максимальной скорости пикирования 740 км/ч. Тяговооруженность для пикирования не слишком актуально. Например у P47 она так себе однако пикирует он отлично.
Tnx! У лавки, (5-5fn), если мне не изменяет мой склероз - 23009 у корня, переходящий в 23005, имхо ? Блин, на старости лет засел штудировать аэродинамику Не думаю, что 109f в пике составит конкуренцию p-47 Но вот сравнение пикирующих свойств 109f в РЛ и на FH с и-16 или хурром выглядит имхо более .... хмм, актуальным
Точно сказать не могу вспомнилось просто А вот у FW190 точно смотрел недавно. Незнаю но мне кажется все таки у И16 пикирование хуже. Я вот не пойму отчего у Bf109F2 вираж лутчше чем у спита V? Например радиус виража у Bf109E 270М у Bf109G2 290М Отчего вдруг ему стать меньше чем у Спита ? Даже у Спит LIX он был 235 М. Согласен скорость в вираже возрасла но радиус то счего должен уменьшится ? Кстати у Як-9 радиус виража 275М, а на арене осчусчение что он в вираже Спит9 делает. Но это IMHO возможно виновато моя криворукость. У кобры например радиус виража 253М время 19 сек. Радиусы я взял из книжки Авиастроение СССР. Или есть какие то более правильные данные, или баланс таким способом поправляют ?
тяжкое наследие IEN-а с радиусами и скоростями -плохо если цифры сравнивать с реалом. а если рассматривать самолеты относительно друг друга-более менее нормально.
Ну дык радиус виража у СпитV должен быть метров на 40 быть меньше чем Bf109F на сегодня же Bf109F2 на горизонали более маневрене6н чем СпитV. Вот цитатка из мурзилки "Хотя Bf 109F все еще уступал "Спитфайеру" в горизонтальной маневренности, преимущество в вертикальном маневре было бесспорным."(c)
у нас сейчас в вираже у f2 чуть лучше время, а у спита5 меньше скорость и радиус. (при 1000м 100% fuel) так что если только виражить все будет от прокладки и веса зависеть. Я бы на спит поставил
они в разную сторону крутятся померяй-всего два варианта сначало оба влево,потом вправо. по памяти (могу ошибаться цифры дома) у яка время меньше, у спита скорость и радиус меньше-при этом каждый в свою сторону крутит. p.s практически смысла нет рассматривать такие варианты.