Ну правильно, пусть тяговооруженность компенсирует большее лобовое сопротивление, а ролл и вдвое более мощный залп останутся преимуществами. Тогда и мемуары целы и Ньютон доволен . Не, правда, если вообще заморачиваться с вопросом, чем бороть чайку, то не проще подправить чуток уже имеющуюся кикимору? Тем более что ки, способная виражить с чайкой, это вполне правдоподобно, а вот способный на такой же фокус фалько уже будет отдавать фантастикой, при этом ни климба ни скорости. Вообще вопрос чем бороть чайку, если не будет ки, для голдов не стоит, ки и сейчас для борьбы с чайкой не используется, все равно приходится бум-зумить, а для этого зера или 109 удобнее.
Ки27 чайку не борет. Это всё равно, что пятикласснице бороться с дебилом из спецназа. Нет у голдов чайке альтернативы. Разве что a6m. Или сделайте ки27 "достойным оппонентом", чтобы народ получал фан гоняясь друг за другом и поливая из "водяного пистолета", или выкиньте кибеням.
Чем длиннее крыло тем больше момент инерции(больше массы расположенной дальше от оси вращния ) и тем труднее "провернуть" конструкцию. На скорость вращения (крена) в основном влияют 2 фактора: момент инерции и разница сил создаваемая отклонением элеронов. Кстати чем длиннее крыло , тем больше плечо и тем меньшую силу надо создавать(поэтому элероны на коцах крыла а не в корне ) Скорость крена в основном ограничивается усилием на ручке управления, хотя его и можно компенсировать вплоть до 0, но тогда теряется "информативность" (обратная связь по усилию). Поиск оптимального сочетания площади управляющих поверхностей и различных "компенсаторов", позволяющего получить с одной стороны максимальную скорость крена, а с другой "комфортность" управления причем во всем диапазоне скоростей и является задачей конструкторов и испытателей.
Ну вот... А я так старался... Савойя-маркетти 79 это Спарвьерро. Головная боль моя последних двух лет. Надоже было навесной элерон иеновцам нарисовать. Пока понял что к чему... Ки-45 дня три займёт. Имхо.
ах вот оно че.... а я читаю ки и метеор. думаю, неужели ки настолько мутировал? а если савойя.... думаю, сойдет главное, чтоб летало
Ну а в чем проблема? Если далать голдам что-то для кувыркания с чайкой, то единственный предвоенный самолет, который в реале был на это способен, это Ки-27, если не делать - то использовать слот под что угодно другое в будущих лончерах, а чайку будем как обычно бум-зумить. Если бы скорость крена зависела в 1-ю очередь от момента инерции, то она бы даже на самолетах безо всяких усилителей с ростом скорости только росла. Момент сил, создаваемый элеронами, с ростом скорости никогда не убывает, просто момент, создаваемый аэродинамическими силами и направленный против вращения по крену, начиная с некоторой скорости, растет еще быстрее. А что на большой скорости "ручку не сдвинешь" - так ее там и не нужно сильно сдвигать, чем выше скорость, тем меньшего угла отклонения достаточно для создания той же силы, так что момент сил, направленный по вращению, с ростом скорости в худшем случае упирается в некий потолок. Ну там еще можно порассуждать про зависимость эффективности элерона (т.е. соотношения сил на ручке и собсно на крыле) от угла отклонения, до подробностей этого дела я еще не добрался, но вроде бы и тут все должно способствовать скорее росту "нужных" сил. Опсчем общая закономерность такова - на низких скоростях основной ограничитель - момент инерции, на высоких - аэродинамика. Чета судя по цифири, еще большее убожество, чем фалько.
Так когда-то обсуждался вариант с быстрым DC3 без турелей для обеих сторон. Популярность в процессе тестов гарантируется. Если моделька уже есть, её можно просто добавить в лаунчер и посмотреть, приживётся или нет. Единственное, что мне неясно, можно ли добавить ганнера без турели, чтобы сообщал о конах. Но заведомо "легкий" DC3 должен быть и самый быстрей. Количество труперов непринципиально. Меньше - лучше. ИМХО.