Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 Резинки - в рыболовном магазине. Шнурки - добавить по вкусу Фрикционы - ластик.
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 Тогда подобные проблемы были бы у всех, а они только у тебя . Поэтому и решения сходу никто не предложил.
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 да я так думаю, что не только у меня. просто народ забил на эти проблемы. забью и я. как-нибудь приспособимся. не впервой.
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 Конечно, теоретически и такой вариант возможен, эт я хз, мне что на обычных джоях что с эмулятором кнопка Ф-12 пригодилась только пару раз, с окривевшим от старости джоем. А так - откалибровал в винде один раз при подключении и в бой.
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 а я постоянно жму "ctrl x", потому как после 2 -3 энергичных маневров "центровка" слетает напрочь.
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 не то, чтобы она таки слетает. просто у тебя скорость другая, не для которой триммер уравновешивает. скажем во время штурма достаточно на первом пикировании затриммоваться, потом на зуме потерпеть кривизну, второе пикирование начать примерно с той же высоты и - опаньки - триммер годится для второго захода.
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 Ну так это совсем другая фича. Автотрим это понятно, F-12 при нажатии говорит игре, что вот то положение джоя, которое было в момент нажатия, это его центр. Но то, что рули находятся в нейтральном положении, вовсе не означает, что самолет будет лететь прямо. К триммерам калибровка джоя не имеет никакого отношения и от необходимости подстраивать их под скорость не избавляет. ЗЫ: noisul, это случайно не решение твоей проблемы? Я вот еще раз про неё перечитал, так, например, дефолтное положение триммера руля вытсоты на спит-9 позволяет ему лететь прямо гдет на 150мпх, ну и остальны самолеты с дефолтным тримом тоже довольно рано нос задирают. Если ты об этом, то это не проблема, эта особенности конструкции самолетов того времени.
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 http://wbscores.dvm-tour.ru/?showlist=0&type=s&tod=current TOD statistic: Reset count: Red: 1 wins, Gold: 1 wins Last reset: 2011-03-09 (Red win) Flight time: Red: 2246 hour (60 pilot) vs Gold: 163 hour (63 pilot) а вам не кажется, что кол-во часов налета редов в текущем ТОDе, это как бы ГЛЮК?
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 И не зачем так орать, я и в первый раз прекрасно слышал (с). почти 2100 часов «налетал» один товарисч из TT ADSL-TTnet_dynamic_gay. Из 13 подходов 20 диско. Обновится — поправится
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 да я шепотом... тссссссс.... (никогда б не подумал, что у геев такой большой налёт...)
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 вот, о живучести самолетов. http://sites.google.com/site/tehniceskieparadoksy/home/kak-razdevalo-samolety
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 не токо ж вам юморить... хотя, как говорится в каждой шутке доля правды. чайка на деле была гораздо живучей, чем туточки. (а фрицы в деле приписок куда как более продвинутыми были).
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 ьууу... хоть и старо . но неудержался добавляю.. продолжение ..." болтатся как г...о в проруби!"
Re: грядущий ланчер 1.682 или 1.69 Готов: Чёрное пятно под капотом - мистическая хрень. Четыре раза пытался удалить его. В 3d его нет, а на самолёте видно. С щитками тоже безобразие, но у TBF шасси в другую сторону убираются, поэтому здесь очерёдность полигонов получилась обратная.