Нет. Статистика крушений самолетов с задним расположений двигателей. Тот же Агапов, пилот-испытатель высшего класса смог вывести ТУ-154 из штопора только с помощью противоштопорного парашюта. А это еще раз - пилот-испытатель. В 1976 году в Запорожье крушение ЯК-40 в тренировочном полете, за штурвалом пилот-инструктор. Из штопора вывести не смог.
Казел выше постил: https://newsland.com/user/429664809...mu-tu-154-popadaiut-v-ploskii-shtopor/3845195 Ну и собственно вопрос: как можно успешно пройти госиспытания на пассажирском самолете который принципиально невозможно вывести из штопора? Это вообще возможно оффициально?
А-а-а. Он у меня в минусе, поэтому, не видел. Я эту бредятину уже читал. Сам Герасимов потом говорил, что речь изначально шла вообще не о том. К подхвату склонны вообще все летательные аппараты. А Ту-154, как машина с задней компоновкой двигателей действительно склонна к свалу в плоский штопор при попадании в подхват. Но для этого не надо было даже испытаний проводить. Это сама по себе очевидная вещь. Могу конечно РЛЭ посмотреть, т.к. на память точно не помню, но вроде как было там это всё описано. Так а дело в том, что пассажирские машины даже могут и не испытываться на штопор. Для них штопор - аварийный режим при котором самолёт может просто развалиться из-за перегрузок на выводе. Вообще, полёты на штопор допускаются только для пилотажных, учебных (не всех) и боевых машин. Т.е. это отдельный допуск, прописанный отдельно в РЛЭ. Просто в ходе испытаний определяют минимальную эволютивную скорость и всё.
Интересно будет увидеть, если тебе не трудно. Правда тут надо РЛЭ 70-80-х годов... Все, в аэропорт - ни ногой!
Хрен его знает, я только один раздел посмотрел. Может оно в технике пилотирования было. Я не помню уже.
Кстати. Специально посмотрел новые нормы лётной годности. Там ни слова про штопор. Только сваливание.
"не было ничего, ничего не было" https://news.mail.ru/politics/34872406/ Российские доказательства не убедили австралийцев.
Да сейчас начнут тянуть свою волынку, как со Скрипалями. Доказательств никаких нет, но вы признайтесь сами. Хотя, я тут слышал одно мнение, которое меня убедило в общем. Смысл теории в том, что американцы наверняка имеют свои факты и доказательства того, кто именно стрелял по Боингу, но придерживают их намеренно, шантажируя администрацию Порошенко. Пока эта ситуация сохраняется, Порошенко и вся верхушка Украины будет делать все, что прикажут из Вашингтона.
ну так там, вероятно, имеются ввиду действия при сваливание самолета в "обычный" штопор? не в плоский? а разве вывод из плоского штопора не предусматривает сначала перевод его в обычный?
ну, насколько я помню, - а приходилось крутить спирали с креном 60 градусов, - то руль поворота становится как бы рулем высоты, а руль высоты с элеронами - как бы рулем поворота. просто ты ж вроде как при таком крене педалями вращение собрался остановить.
по natinal georaphic уже расследование катастроф по сабжу показали заключений никаких нет, но плохого парня обозначили
Сейчас будут как со Скрипалями мурыжить, типа обвинения прямого нет, но "все знают, кто плохой парень"