Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ИЛ2М Я прележно прочетал весь тред с названием Ил-2М3 и более никаких ссылок, кроме приведенных мной выше, не обнаружил. Если тебе не трудно запости те ссылки, что я не нашел в этот тред. Пока я не могу разобраться, что ты хотел сказать приведя те ссылки, что я прочитал. Похоже это провокация и ты решил зарезать ИЛ-2М
Кстати, это отсюда: http://eroplan.boom.ru/planes/il-2/il-2-3.htm Я читал это, но я читал это до конца. А в конце страницы находися таблица из которой можно заключить, что смоделированный у нас Ил-2М превосходит Ил-2 1943г. с мотором АМ-38Ф. Ответь честно, ты издеваешься? Чем тебе наш Ил-2М помешал? Вот приведенная тобой цитата из треда про Ил-2М3: Самолет в целом получил высокую оценку. Однако военные специалисты предложили С.В. Ильюшину переделать штурмовик в одноместный вариант. В марте 1941 г. самолет под наименованием Ил-2 был передан в серийное производство и стал поступать в авиационные части. Огромные его успехи на фронтах Великой Отечественной войны сопровождались значительными потерями из-за отсутствия стрелка, поэтому было решено возвратиться к первоначальному двухместному варианту Ил-2. В 1942 г. двухместный самолет с двигателем АМ-38Ф стал поступать на фронт (приведена полностью, ссылка на источник отсутствует) Так в каком году были первые поставки Ил-2 с АМ-38Ф?
Спасибо, хорошая ссылка. Значит в январе 43 года начались поставки Ил-2 с АМ-38ф, а уже в марте-апреле 1943г на этот самолет поставили 2х37. Осталось непонятным два момента. 1. Ил-2М у нас это Ил-2 с АМ-38ф? Непонятно только время его появления у нас, почему так рано? Хотя учитывая последующие серии можно не делать два самолета и дать наболее совершенный из них. Ил-2 не настолько популярный самолет, чтобы на это обратили внимание. 2. Ил-2М3 у нас это Ил-2 с АМ-38ф - 2х23мм + 2х37мм? Тогда, собственно, не понятно зачем так кричать если утяжеление самолета очевидно?
1. Не знаю. Боюсь разработчики тоже не знают Кстати, вполне популярный самолет. Как только сделали разброс - штурмовать стало выгоднее. 2. Погоди. Либо 2х23 либо 2х37. 2х37 - понятно. Кстати, по климбу 2х37 не должен настолько отличаться. Он должен быть более инертным по маневру. А 2х23 должен быть ЛУЧШЕ, чем Ил-2М. Поскольку это более совершенная модель. Изменений довольно много внесено было, по сравнению с Ил-2М. У нас этого штурмовика нет. Есть только Ил-2М3 с 2х37, которых было выпущено ограниченное количество. А самой массовой инкарнацией ила была именно М3 с 2х23 мм.
А ты посмотри на скорости нашего Ил-2М и реального Ил-2М3. Ведь у нашего-то скорость выше. Я это могу объяснить только одним, Ил-2М у нас это и есть реальный Ил-2М3. Тоесть, если есть желание, можешь пролоббировать появление нового Ил-2 аналогичного сейчашнему Ил-2М и появляющегося одновременно с Ил-2М3. Только тогда придется существующий Ил-2М резать, а именно этого я и не хочу.
Re: Re: ИЛ2М К стати - да! Два - три раза - и всё... Пошёл набирать высоту - тебя догнали и стали пихать огурцов в ноздрю... Единственный релаьный выход - Гастеллиться на поле, и видом своим стращать голдов