открыл сезон. в горку.. было совсем не холодно. вообще. а вот спуск с горы ночером, когда и пива попили, и вообще попиздели и отдохнули, я практически проклял. чуть кончики пальцев не отвалились. не надо так делать.
а на 33 - и вовсе труп? (спасибо, я понял) это как "трансгендер в женской сборной", получается? профи решил поучаствовать среди перворазок и всех победил?
ну хоть теперь вы поймёте мои опасения по поводу езды по дорогам ОБЩЕГО пользования? фуры, грузовики и автобусы - это ТСы с очень большими габаритами и с мёртвыми зонами наблюдения. помните! пешеход/велосипедист - скорее прав, чем жив.
Ваня, опасно вообще жить. Просто когда едешь по дороге, надо иметь зеркала и не забывать ими пользоваться.
Велосипедист на дороге, это разведчик за линией фронта. Все хотят убить. Никто его не замечает и не хочет видеть. Кругом все автомобилисты - долбоёбы безглазые. Контроль по зеркалам, видеофиксация, понимание, что за тобой охотятся все, позволяет выжить. И нормально перемещаться по дорогам общего пользования.
Нахуй. Мне вот в ближайший месяц на работу удобнее на велосипеде перемещаться, так я лучше по тротуарам буду ездить.
Дело хозяйское, можно и по тротуарам чилить. Только долго и постоянно через бордюры перелазить. Я по началу пробовал, потом плюнул и поехал по дороге.
Сколько ни катался на велике в дедстве - ездил только по просёлочным дорогам, тропинкам, по тротуарам, переезжал пешеходные переходы на зелёный свет... "Скорость доставки" была вполне себе на уровне, если нужно было бы задаться целью. По дороге - ну вот НЕ БЫСТРЕЕ было бы. Посему - никакой нужды по дорогам ездить не было. А сейчас - зачем рисковать, ездя вблизи с проносящимися грузовиками? - не понятно. И даже Влад Charge, когда рассказывал про свои дальние поездки по трассам, говорил (мне так воспринялось) об "экстриме". Я бы если и ехал сейчас, то только по обочине! по асфальту в 1м от обочины - там ещё в 1м столько долбоёбов будет проноситься на скорости под 100кмч... что ну его нахер... А если ещё и фуры будут проноситься - так и вовсе воздухом засосать может под следующую фуру. Сдаётся мне, что даже по твоему маршруту дом-работа скорее всего будет возможность ехать по тротуару, и увеличение длительности поездки будет не больше трети или даже четверти. Безо всякого риска. а мне так наоборот было за челлендж - на бордюр передним колесом заскакивать (поддёргивая его вверх), и даже иногда скорость не сбавлял но то был Урал...
Сань, 12 минут от двери до двери А когда я за рулем автомобиля, я столько дебилов на дороге вижу, что лишняя минута-две на дорогу не кажется мне чрезмерной платой за мою безопасность. Ну и я не веломаньяк, мне просто велосипед от сынульки уехавшего достался на покататься, я им пока пользуюсь.
от расстояний зависит. если тебе полчаса и дольше дубасить - на хер тротуары! только дороги, только хардкор. в твоем случае неспешная велопрогулка. можно и пешком, но велик приятнее.
У меня до работы примерно десять км, летом долетаю за 20 минут плюс-минус две минуты в зависимости от ветра. На маршрутке полчаса.
Как раз хватает светофоров и пробок. В этой ситуации как раз велосипед и выигрывает. Пока все стоят, я еду.
Пешеходы менее предсказуемы, чем автомобилисты. На тротуарах смотреть в одну сторону, а двинуться в другую - запро́сто. Добавим к этому наушники и.... С другой стороны цена ошибки в оценке ситуации у велосипедиста на тротуаре и автодороге...
Когда я велосипедил, то предпочитал по автодорогам. Наибольшие эмоции вызвал у меня велосипедист едущий мне на встречу по тому же краю дороги, где двигался я.