Не нашел топика про велосипеды.

Discussion in 'Off Topic' started by Charge, Sep 4, 2012.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,913
    Location:
    Omsk
    А что, жизнь и здоровье пешеходов уже в расчёт не принимаются? В ПДД четко сказано, что жизнь и здоровье пешеходов - важнее всего. Сел за руль - взял на себя ответственность. С велосипедом то же самое. Собьешь кого не дай бог на тротуаре, а он возьмет да и откинется, не дай бог. Угадай с трех раз, что скажет суд? Ты был за рулем? Виноват!
     
    zdes and anti-- like this.
  2. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,913
    Location:
    Omsk
    Это да, думал "англичане" уже перевелись, но вот буквально во вторник видел одного такого...
     
    anti-- likes this.
  3. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,196
    Location:
    Omsk
    А в тесных пешеходных зонах меня как пешехода даже велосипедист с велосипедом в поводу бесит, а если он ещё пытается ехать!
     
    Last edited: Jun 2, 2023
  4. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    а, кстати, одно из правил БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ, а не ПДД - двигаться по обоочине (или по краю проезжей части) - НАВСТРЕЧУ автомобилям!!!111
    я и пешком хожу по обочине или по краю дороги - по левой стороне дороги.
     
    zdes likes this.
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    нууу, с такой же вероятностью можно чихнуть и ктото рядом испугается, инфаркт и превед...
    велосипед сам имеет массу в разы меньшую, чем человек.
    скорость на велосипеде (обычно) - гораздо ниже 40 кмч, а 40кмч (11 м/с) это как "упасть со второго этажа" - больно, но очень редко когда смертельно.
    энергия, носимая самим велосипедом (10кг) - порядка 500 Дж (40кмч) и 120 Дж (20кмч, а это тоже прям довольно быстро).

    да, на тротуаре чаще "разгон-торможение-разгон", ибо люди чаще встречаются, чем светофоры на дороге.
     
  6. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    А засеки вот, пожалуйста, летом - сколько будешь добираться по тротуарам/тропинкам?
    (где нет тротуаров/тропинок - понятное дело, по дороге придётся)

    у мну скорость ходьбы порядка 100м/мин.
    на велике - раза в 3 больше, 300м/мин. или 1км за 3 минуты. 20кмч. 10км за 30 минут.
    а у тебя, с учётом светофоров, получается 30км/ч на велике средняя скорость? ну ты прям велостайер :)
     
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,913
    Location:
    Omsk
    Это заявление наглядно демонстрирует, насколько херово народ у нас знает и понимает ПДД :facepalm:
    Когда ты идешь пешком по трассе, где нет никакого тротуара, вот тогда - да, двигаться нужно навстречу транспорту, чтобы вовремя увидеть опасность и свалить нахер с дороги в случае чего. А если ты едешь по дороге, то двигаться навстречу потоку - это самоубийство и грубейшее нарушение правил.
     
    zdes likes this.
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,913
    Location:
    Omsk
    Максимальная зафиксированная 53 км/ч, если с горки и по ветру :fly2:
     
  9. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,330
    Location:
    Деревня
    дык у тебя горник. там быстра-быстра-быстра физически не получится.
    на велике, если не напрягаться, 20км/ч как нефиг-нафиг. а так 30км/ч вполне норм. по пробкам (серьезным пробкам), светофорам и такому прочему средняя тоже будет 20. по тротуару дай боже будет 10, а скорее всего чуть быстрее пешехода. а если ты летишь под 30 по тротуару - это пиздец. удар то приходится не на ножки, готовые упасть со второго этажа, а в боковую проекцию. и таких велосипидоров надо пиздить ссаными тряпками, но лучше убивать нахер.
     
    zdes, anti-- and -Shai- like this.
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,824
    Location:
    РФ
    пока что за такие выходки вроде как собрались пиздить электросамокатчиков
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    а это - демонстрирует насколько хреново народ умеет читать, и насколько херово пишутся у нас ПДД (о чём я уже пишу много лет).

    например.
    Сразу отмечу, что "допускается" - это не "только так и никак иначе", это разрешение, а не запрет.
    Т.е. "по правому краю проезжей части" велосипедистам МОЖНО ездить (если соблюдены условия), а не "они обязаны только там" (если не соблюдены прописанные условия).
    Если хотелось бы написать "запрещено" - так и написали бы.
    почуй различие:
    а) можно тут, если нельзя там и сям
    б) запрещено там, если можно тут и здесь
    Вот если в "там и сям" прописаны все возможные варианты, то _косвенно_ получается п.б

    Насчёт "обочины" - похоже, эти правила писали те, кому абсолютно насрать на жизни велосипедистов.
    Как можно было додуматься таким "косвенным запретом" загнать, блять, всех с обочин на проезжую часть????
    они охуели???? какое им сраное дело до моего ЖЕЛАНИЯ ехать по обочине?

    Эти косоумые криворукие законописаки с какого-то хуя решили, что велосипед - это "то же самое, что и любое транспортное средство", и, типа, что для них обязаны выполняться все ПДД, относящиеся к не-пешеходам.
    Т.е. косвенно запрещено ездить по тротуарам (только-пешеходным дорожкам).
    Почему велосипед СИЛЬНО НЕ ТО ЖЕ самое, что и автомобиль - я описал выше.

    Криворукие испольнители рангом пониже, на местах, вольны по своему косоумому усмотрению, желанию и хотению расставлять знаки где угодно и для чего угодно. По большей части, конечно, знаки расставлены более-менее нормально, но есть и такие знаки, которые явно говорят - гаишники хотят подловить зазевавшихся "нарушителей ПДД наровном месте" ради пополнения бюджета. т.е. они ставят знаки там, где им легко ловить (ибо здравый смысл говорит "тут не должно быть этого знака"). И не ставят, соответственно, там, где им (им, а не народу) не надо/хочется.
    Тротуары по-умолчанию - это только "для пешеходов". А прописывать НА КАЖДОМ ТРОТУАРЕ разметку или ставить знаки "велопешеходная дорожка" - это, естественно, накладно для бюджета города и для здравого разума.
    Разумно было бы объявить все тротуары по-умолчанию вело-пешеходными дорожками.
    Но велосипедистам объяснить, что те травмы, которые ими будут нанесены пешеходам - буду караться по всей строгости обычных законов, как если бы они взяли дубину и ударили пешехода.

    Ну и вишенка на торте.
    Как, блять, инспектора понимают "или отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части"?
    Я возле их квартиры, где живёт их ребёнок - оголю провода и напишу "не касаться". Им понравится? Ведь есть же "возможность двигаться около оголённого провода" - вот пусть их ребёнок и двигается!
    А какого хуя тогда они загоняют всех велосипедистов на трассу, где по-определению дохуища ДЕБИЛОВ, блеать??? которые водят ОПАСНЫЕ ДЛЯ ЖИЗНИ транспортные стредства...
    Или эти инспектора тоже будут нести ответственность за смерть или увечие велосипедиста? ну а чо? их действия ВЫНУЖДАЮТ попадать в опасную для жизни ситуацию, поэтому при наступлении трагичных событий - законописаки и инспектора должны нести ответсвтенность! так, чтоли?
     
  12. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,913
    Location:
    Omsk
    Бгггг. Ваню порвало от одного пункта ПДД :p
     
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    ну это смотря какая плотность населения на тротуарах.
    так-то в наших казахстских степях пешеход на тротуаре встречался раз в час, и поэтому можно было спокойно гнать на велике 20-25кмч по тротуарам, даже не обращая особого внимания на выезды из дворов (т.к. в СССР ещё не так хорошо было у людй с машинами, как сейчас, и поэтому они попадались ещё реже, чем пешеходы).
    помню, чтобы разогнаться до 40кмч на Урале - ну это надо было ТААААК усрацца и употеццо!
    а сейчас, похоже, с переключалками скоростей - это доступно даже на ясельных великах.
     
  14. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    ты не поверишь! там таких пунктов не один!
    а ещё меня также "рвёт" (от слова "блевать") и от многих и многих других "пунктов" в других, попадающихся мне на глаза, кодексах.
     
  15. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,330
    Location:
    Деревня
    нет. физику не наебешь.
     
  16. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    на Урале нужно очень часто молотить ногами, чтобы ехать 40кмч.
    с современным великом частота вращений педалей может быть отрегулирована под удобный ритм.
    а физика...
    чел может кратковремено выдать мощь и поболее, чем "лошадиная сила". то ж 750Вт всего.
    например, 80кг эффективного давления на педаль, частота вращения 3Гц, 20см провал - это 800Н*3*0.2м/с = 480 Вт. вот тебе и пол-лошадиных-силы. А с моими 140кг будет даже на 10% больше лошадиной силы.
     
  17. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,330
    Location:
    Деревня
    тренированный человек - 300 Вт... и учти сопротивление воздуха, которое сильно роляет. ветерок навстречу и "ой". а если ветерок как надо - сильно "ой".
     
  18. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,196
    Location:
    Omsk
    И что было не прикольно в моём случае: еду на работу утром - ветер встречный, еду с работы вечером - снова встречный!
     
    Flk and mcgru- like this.
  19. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    штоньгизд, когда кочяет ножки: 70..80см, 150..200кг, с частотой до 1Гц => 1100..1600 Вт ...
    полтора киловатта, Карл! :)
    но... недолго :)
     
  20. schuss

    schuss Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2001
    Messages:
    3,767
    Location:
    Moscow
    Это же главный велосипедный закон Мэрфи: "Куда бы ты ни ехал - это в гору и против ветра!"
     
    Charge, SliceMaster, mcgru- and 2 others like this.