Это не сговор автопроизводителей это ISO 9000 в редакции 2005 и последующих годов в сопровождении всяческих сопуствующих ISO.
Иногда совсем не хочется верить в эти теории заговора, но когда покупаешь "фирменную" лампочку в холодильник, а она перегорает через пол года максимум, то плюёшь и покупаешь несколько, которые в 10 раз дешевле, понимая, что нынче цена и качество уже слабо связаны.
А если еще учесть _где_ движок у этой машины, то получится небось даже поболе км/ч, нежели 160/170...
Подозреваю, что они ошиблись. Там мокрый асфальт, на нем следов заноса/торможения практически не остаётся, так что по ним считать нечего. А из статистики лобовух надо примерно 160-170 км/ч суммарной скорости, чтобы вырвало двигатель. При этом у Порша центральное расположение двигателя. Это ж как уебаться надо было, чтоб движок через салон и капот/багажник вперед улетел. А ещё это спорткар типа с повышенной жёсткостью кузова. Они правда всё это учли в своих формулах, или считали как для рядового городского седана?
И что мешает "ISO 9000" быть сговором производителей? Новый FEB йопта. Тока название другое и все "законно".
Там скорость можно посчитать по видео: длина авто известна, посчитать, какое расстояние пролетают гонщики за интервал времени. Но для этого надо преодолеть свою лень
К стати, я уже писал тут: у прошлого моего Ниссанчика лопнули полуоси на 14 году жизни. Сначала одна, потом другая... в течение месяца. Точно расчитали сцуки А причиной были какие-то левые резиновые "демпферы" посередине железяки. Нахер они там нужны были -- так и не понял, но именно под ними скапливалась влага и прочая фигня, и ржавчина в итоге "перегрызла" сталь. Другие участки полуосей практически не были повреждены коррозией. Но самая жопа выяснилась, что гнусные японцы успели в модели того года ТРИ раза изменить форму и размерность полуосей под тот же двигатель. Пришлось изготовлять их на заказ. Одна радость -- наш "автопром", взяв сломаную железяку, вытачивает копию, выполнив все необходимые термические обработки.
Помню, наш Москвич-412 стал ржаветь не по дням, а по часам через 10 лет эксплуатации. 14 лет - это, вообще, много или мало для автомобиля? Я как-то склонен считать, что 10 лет - и можно на запчасти разбирать, продавать на ебее и покупать себе новое авто... Или где?
Сто раз писали что от климата зависит. Моему ниссану 14 лет. Я еще свечи не менял Кислородный датчик пришлось сменить лет 7 назад и в передней стойке что-то меняли шумящее еще по гарантии. А у вас он может и сгнил бы уже, кто знает.
От поколения и сложности зависит. Иные авто в 40-летнем возрасте куда надежнее чем 10-летние поновее Но конечно комфорта в таких некромобилях куда меньше чем в современных. А ныне копроэкономика побеждает, увы.