Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Там за счет испарения топлива охлаждение несколько лучше чем у просто насоса. Карбюраторы иногда обогревать приходиться, что бы не оледеневали. Причем температура двигателя сильно зависит от насыщенности смеси. Там больше сотни градусов разница. Как пример - этот график.
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? В карбюраторе разрежение (резкое понижение давления) регулярно случается так как через него втягивается воздух - вот он и замерзает. Ну вот, в сотни градусов - что никак не вяжется с 200-ми градусами на выходе.
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? На этом графике температура выхлопных газов от 732 до 826 градусов Цельсия.
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Сия, жжош. Какая нахрен 200 в ВЫХЛОПЕ при т горения бензина в полторы штуки то? Насос велосипедный имхуй от трения греется, дизель - сжатие сильно больше.
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Кое-кто у нас в школе не учился? У паров бензина температура воспламенения -- 257°С, то есть в фазе сжатия там вполне может быть нагрев на 150-200°С. При рассмотрении цикла Отто при 10-ти кратном сжатии получили 750°К (~477°С), что, естественно, не учитывает реальных потерь тепла в двигателе. Так что насос греется на процентов 80 от нагрева сжатого воздуха. Это легко проверить: накапав на поршень масла, мы снизим трение, но увеличим герметичность, и нагрев станет еще сильнее на том же количестве качков.
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? нет, быстрая апроксимация. автомобильные насосы качают на порядки больше воздухана, обычно не имеют принудительного охлаждения и при этом сгорают не так чтоб часто.
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Велосипедный тоже греться не будет если медленно качать в соответствии с пропускной способностью ниппеля без излишнего сжатия (автомобильный, кстати, в этом плане больше пропускает).
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Я ж говорю, что на водяное охлаждение переходить нужно. Плюс, такой байк в трафике не очень удобен. Хрен где пролезешь. В Австралии своя специфика: http://www.youtube.com/watch?v=-wiTddVGgRo
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Я тебе писал, откуда 250°. А не про температуру выхлопа. Т.е., если температура стенок цилиндра будет выше температуры вспышки топлива, то у ДВС с искровым поджигом, возникнет детонация со всеми вытекающими (ударные нагрузки, прожёг клапанов). Аналогично и для свечи — калильное горение. Потому, если сильно газовать без движения (без обдува радиаторов цилиндра), движок легко испортить. При обдуве происходит теплоотдача, и чем больше разница температур тем сильнее теплообмен (экспоненциальная зависимость).
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Этот и его "братья" круче! Первая ассоциация именно с ним.
Re: Температура двигателя воздушного охлаждения? Не. Твое - трайк. С комфортом промчаться по хайвею, продолжая сидеть снаружи. То, что я показал - классический мотоцикл для мест, где трафик - проблема