Re: на хер такие полеты И в каком процентном отношении такое случается? И почему меня, истребительного ламера, бомбер выносит где-то в 1 случае из 5? Из-за моей криворукости, умудряюсь секунд по 20-30 висеть на 6 на расстоянии д2-4. Кстати, ты сам и виноват. Ты даже не видел куда стрелял. И летел прям в лоб оттам. А пристроился бы на 66 и спокойно расстрелял нафиг.
Re: на хер такие полеты Бумзумящий бомбер!!! Сиа ты наверное в Ил-2 переигрался А если по существу, то с таким советом в сад. Потому как разрозненные бомберы стают еще более слабой целью для перехватчика. И потом - бомбардировщик не может свернуть с курса, если он его уже наметил. Сиа, опять путаем реал и ВБ Десяток-полтора заходов?? Да ты что? Обычно хватает 2-3 (если конечно не затупишь) чтобы выбросить весь груз, а вот перехватчики обычно снимают тебя уже в начале 2-го. Ты на буффах летаешь поля закрывать или так, чтобы время приятно провести? Если последнее, то эти вопросыы можешь игнорировать 1. Какой смысл снижаться с 5 до 4 км??? Было бы логичнее набрать километр-другой. 2. и на скорости уход за пределы действия радара - погоди, радар насколько я знаю радиус действия радара 30 мл (ниче не перепутал?), дык ты что 30 миль за поле пиляешь, постоянно меняя курс? Сильно-сильно 3. разворот за пределами действия радара (если он конечно есть, если нету - то просто за пределами видимости) А у тебя никогда не получалось, что уйдя из зоны действия одного радара ты оказывался уже в зоне другого? Пределы видимости - это 10 миль? Ближе конечно, но тоже путь нелегкий 4. 3-4 бомбы на цель это непозволительная роскошь... В военное время тебя за это под трибунал отдали бы. Теперь лично мои комментарии - ты занимаешься бесполезным и никому ненужным делом. Даже в некоторых случаях и мешаешь тем, кто летит бомбить поле а не накакать где-нить в уголке ЗЫ Прочитал твое сообщение, сначала сильно разозлился, потом посчитал до 10, увидел, кто автор сообщения и успокоился ЗЫЫ Я собираюсь написать мануал для тебя "Как правильно летать на истребителях" ЗЫЫЫ Ты статистику часто чистишь? ЗЫЫЫЫ "Поджигатель" (с)
Re: на хер такие полеты Sea, ты попал пальцем в небо Статики - единственная цель в птичках, более-менее подпадающая под определение "протяженной" ("площадной"). А все остальные - точечные. Много раз уже говорилось, что разброс, действительно, абсолютно не мешает товарищам, садящимся на бомбер просто для разнообразия (или для стрика). Прилетел, скинул бомбы куда попало, улетел домой. А что дальше с полем будет - их не волнует.
Re: на хер такие полеты Все время работает. И на эмиле и на франце, постоянна пользуюсь. Наверное потому что часто ватор отбивают?
Re: на хер такие полеты Уточни, плиз, работает именно триммер или сам элеватор, просто хуже? Сам элеватор-то продолжает работать на всех самолетах (афаик), где-то лучше, где-то хуже, а вот триммер у меня нифига не работает после потери ватора. Правда, на зеке не доводилось попробовать, я не ней почти не летаю.
Re: на хер такие полеты Ватор работает... ну как в том анектоде - "низенько-низенько". Можно считать что совсем не работает. А вот триммером регулярно вытягиваю себя из пикирования.
Re: на хер такие полеты Ну тогда я не знаю Ватор, конечно, хреново работает после отрыва, из крутого пикирования не выйдешь, но триммер у меня после этого не работает вообще
Re: на хер такие полеты Триммер в ВБ - сплошной косяк. Работает всегда. Возможны 4 варианта повреждения скажем ватора. 1. Оторвало на... 2. Разлохматило 3. Заклинило 4. Перебило тяги По идее триммер может еще работать в случае 3, с натяжкой в случае 2. Но в остальных случаях - это бред. А в ВБ работает. Другой косяк. Кто-то рассказывал, Экзек кажется, что в полете на мыше можно оттримировать ватор так, что прицел будет смотреть под углом вниз к вектору скорости, прямо как на штурмовиках. ИМХО импосибла в природе.
Re: на хер такие полеты Я в Ил2 в этом году всего пару раз игрался, а Ил2Штурм. вообще еще не куплен Где я сказал "разрозненные"? Один выше другого, те что выше идут чуть (чуть! а не д100) позади тех что ниже с таким расчетом что бы в случае атаки перехватчика на нижние бомберы быстренько снизится и дать возможность оттам сверху расстрелять вражеский самолет. Это при условии что перехватчики уже были в воздухе на солидной высоте когда бомберы только начинали первый заход. Снижатся - что бы побыстрее оказатся над полем, на скорости в 400-500км/ч ты пролетишь зону действия радара за несколько минут (на 450км/ч получится около 6.5 минут), со снижением еще меньше, в климбе будешь тащится минут 10 и больше (смотря как климбишься). Где больше шансов встретить перехватчик на, допустим, 5км высоте? Если с момента входа в зону действия радара пройдет или меньше 6 минут или больше 10? Ответы на все остальное исходя из вышерассказанного. Стараюсь отворачивать в такую сторону, где нету вражеских радаров. Не постоянно меняю курс, просто не ухожу по прямой, а такой типа широкой дугой. Чем же я мешаю? Грохну радар, толпу статиков, пару зениток, утащу за собой возможный хвост перехватчиков. Разве что потом статики реапнутся не вовремя, так в большинстве случаев я бомблю поле с которого взлетает куча конов low&slow для свалки или которое и так покоцанное вусмерть. На такое поле трупповоз все равно один хрен не долетит. Тыловые в одиночку бомбить не интересно.
Re: на хер такие полеты Допустим тяги триммеров работают. Если перебиты тяги руля, управляющая плоскость встает во флюгер. Будешь крутить триммер - управляющая плоскость встанет во флюгер под несколько другим углом. Думаешь будет какой-то результирующий эффект? Я сомневаюсь.
Re: на хер такие полеты Полностью согласен с Sea. Я примерно такой же тактикой стараюсь действовать. Не нужно надеяться пролететь больше 3-х заходов и вернуться домой. Да и перед вылетом, надо сначало подумать куда лететь, на какой высоте, на чем, какой загруз брать и проч. Имхо при грамотном подходе к планированию вылета и аккуратному исполнению, вернуться домой шансов намного больше, чем умереть.
Re: на хер такие полеты Ну это само собой, без ентого ни куда, НО раньше у буффов была высота куда можно заклимбиться и похеру файтеры... ну может попадется кто настырный типа реддема да и то далеко ведь не лезли оне (файтеры) - 9-10 км и нормально можно слетать на буффе. Мне в свое время эти полеты ух в какую копейку вылетали (щас пытаюсь чуть на истребители научиться воевать) 40 рябчиков час минимум, а два года назад 65-70 платил. А вот теперь у буфов забрали высоту и не поможет тебе организация полета. с высоты не покидаешь - а низко файтеры ждут. С высоты можно конечно все сделать, но времени много уйдет. Перехватчики успеют подняться. Остаются юшки 88 и бетти на которых хоть как-то отмахаться можно да мосси у редов на которой не теряя скорость можно бомбить и съеб.... Хотя я обычно на ней скорость почти до 0 сбрасываю при бомбометании. Но у этих плэйнов боевая загрузка слабовата. Посему моя думка - увеличить прочность бомберов (уменьшили же убойность 7 мм), хотя это породит аскстар с другой стороны. А может и правда... админам нужно учесть особенности игры и убрать разброс нафиг?.....
Re: на хер такие полеты Я бумзумящих бомберов только в Ил2ЗС видел. Пристроился к одному в "мертвой" зоне, когда слышу кто-то меня поливает. Оглянулся - бля, сзади на хвосте висит второй и поливает во всю. Сиа - во время бомбежки бомбардировщик не может снижаться, крутиться и т.д. Потому как в таком случае он 100% не выполнит свою задачу. Зона действия радара 30 миль. Посчитай сколько наклимбит 109Ф или 109Г за время, пока бомбер пролетит это расстояние. Перехватчику достаточно взлететь, когда буфф появляется в зоне действия радара. Не надо снижаться - просто иди в левеле Все равно при сбросе ты хошь не хошь станешь в левел и скорость буффа быстро устаканиться. А лишний километр высоты никому не мешал. Я лично предпочел бы километр высоты чем 50 км/ч скорости Хорошая тактика, уговорил. Сделай плиз одну мелочь - закрой с подобной тактикой поле. Ну хотя бы мелкое. Ну хоть ненадолго На любом буффе. Видишь ли, мы летаем на буффах с разными целями. И поэтому то, как летаешь ты абсолютно не подходит нам. Если бы для меня был фан покоцать поле и вернуться домой, я бы наклимбливал 9-10 км кидал бы 500 лб и возвращался. Но это же неинтересно. Это все-равно, что ты полетишь на охоту, пустишь одному кону ойл, второму елерон отобьешь, третьему раддер. И со спокойной совестью вернешься домой. Но без киллов. Интересны были бы тебе такие полеты?
Re: на хер такие полеты Нападай. Но видя куда стреляешь, а не на авось. Если бы было вот так: ты нападаешь, даёшь длинную очередь, видишь как она вся абсорбируется баффом, он не разваливается, а тебя на д1 разбирают одним пингом. Вот тогда можешь жаловаться. И то, если это будет не единичный случай.
Re: на хер такие полеты Экзек, что-то я стал сильно сомневаться в своих словах. Возможно ты прав, и они работают в случае 4. Если так, то они не должны работать в случае 3? Честно говоря я плохо представляю устройство и принцип действия триммеров. У тебя нет чертежика какого-нибудь, желательно с тягами?