Авиация и время (исторический топик)

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем hardy, 15 авг 2016.

  1. Flk

    Flk Well-Known Member

    Не, не разъясняет. Эту бандуру реально туда прикручивают.
    Так проще "Калибров" напихать, чем склад с Х-35 и вертолётом. Меньше места займут, а дальность поражения больше.
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Не калибр а оникс, тогда-уж.

    Подозреваю что оникс сильно дороже.
    Х-35 старенькая уже.
     
  3. Flk

    Flk Well-Known Member

    А у них же вроде контейнер один универсальный?
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Да там туева хуча разных ракет в этот контейнер лезет.
    Но Х-35 полюбому дешевле.

    И АФАИК "калибр" по морским целям не стреляет.
    Ну тот, что дальнобойная крылатая ракета (3М-14).
    У морских-же версий дальность гораздо ниже.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2018
  5. Krok-

    Krok- Well-Known Member

     
    Sarych. нравится это.
  6. -flank

    -flank Well-Known Member

    [​IMG]
     
    mcleon, mcgru-, falcon и 2 другим нравится это.
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    это же Бубль Гум Л-29.
    а почему он такой красивый, ане задрченный?! их снва выпускают?
     
  8. Krok-

    Krok- Well-Known Member

  9. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

  10. falcon

    falcon Well-Known Member

    [​IMG]
     
    Krok-, -tyt--, mcleon и ещё 1-му нравится это.
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    не хватает штук нцать ПТУР типа Штурма;)
     
  12. -airty

    -airty Старый пофигист

    Забавно другое. У него регистрация ЕЭВС.
     
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    я за буквы не понимаю. чо в них интересново?
     
  14. -airty

    -airty Старый пофигист

    Единичное Экспериментальное Воздушное Судно. Таким же образом регистрируются всякие полутряпочные мелколеты, построенные деревенскими самодельщиками.
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    ну йолки маталки..
    а из какова говна его востановили? это же не из говна и палок разные Ишаки и Лакированные Гробы востанавливать.
     
  16. -airty

    -airty Старый пофигист

    Ишаки восстанавливают конторы, плотно аффилированные с серьезными авиационными организациями. И восстанавливают там не просто детали, а полностью оригинальные технологии. Ну а тему ЕЭВС я рассказывать не буду :), там слишком много всего.
     
    Siddha нравится это.
  17. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

  18. -flank

    -flank Well-Known Member

    регистрацию с буковкой G в конце, как экспериментальный аппарат, проще получить, полно cessna летает с аналогичной регистрацией, и по документам они не cessna :)
     
  19. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Не надо грязи!
    Единичный Экземпляр Воздушного Судна.
    Это значит, что проще пройти все круги ада и зарегать ЕЭВС, чем получить из Чехословакии и валидировать в России свидетельство типа. Так наше ФАВТ и Росавиация работают.

    И еще. У типа воздушного судна определен регламент, которого надо строго придерживаться, используя только оригинальные запчасти и ГСМ, после чего получать СЛГ. Где ты на Л39 или на Як52 оригинальные запчасти найдешь?
    А у ЕЭВС надо просто СЛГ получить.

    Сейчас процентов 80 АОН зарегестрированы как ЕЭВС.

    У меня даже есть фотки Як12 ЕЭВС :)

    [​IMG]
     
  20. -airty

    -airty Старый пофигист

    Да, ошибся с расшифровкой но смысл не потерял :). Ну так и Ан-2 есть с такой же регистрацией, и да, потому что проще получить и жить с ней. Но там смысл-то в том, что конструкция должна значительно отличаться. А этого, естественно нет..