Борьба за ценность виртуальной жизни

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by bc----, Dec 9, 2002.

?

Надо ли повышать ценность виртуальной жизни путем введения рестрикта после смерти?

  1. Да.

    48 vote(s)
    44.9%
  2. Нет.

    46 vote(s)
    43.0%
  3. Изофаллически.

    13 vote(s)
    12.1%
  1. Da Mo

    Da Mo Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2002
    Messages:
    923
    Location:
    Tomsk, Russia
    То есть ты хочешь сказать, что просидев дополнительно
    13.5% времени в башне ты стал бы лучше летать, чем
    сейчас? По твоей логике получается именно так.
    Если же не так, то каков смысл рестрикта?
    Чего-то не понятно, как от него новички станут быстрее
    повышать лётное мастерство. Разве что путём изобретения
    уловок, с помощью которых смогут обойти рестрикт и
    провести больше времени в воздухе.
    Ну а тогда мы, видимо, разведём новый флейм "как бороться
    с этими уловками".
     
  2. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: Re: печаль...

    Кстати, это ОЧЕНЬ плохой результат. :rolleyes:
     
  3. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Так уловки-то все давно известны, даже изобретать не надо. Взлетай подальше, климби повыше, с ки43 не вираж, с дорой наперегонки не бегай, один против 4 не лезь и будет тебе счастье. Чего с этими методами бороться-то?
    Очень может быть, что именно так. Потому как есть время проанализировать ошибки. Да и сидеть в башне скучно, и в следующий раз может и подумаешь, гонять ли кона, игнорируя второго у себя на 6, или позаботиться о своей :ass:
     
  4. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,707
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Надо делать раздачу пепелацев в зависимости от скоресов. Соответственно, скоресы не должны быть постоянно возрастающими. Умер - потерял столько-то своих скоресов, сбил - получил столько-то. Снес что-нибуть на поле которое захватили раньше чем это что-нибуть поднялось - получи скоресы, Ну и т.д. (надо будет помечтать в оффлайне на бумажке :) ). Засунем всеобщее равенство в одно всем известное место, хорошо летаешь - летай на новых самолетах, любишь гореть в кустах - то и новые пепелацы тебе пока не доступны (буду позже доступны, когда массовый выпуск наладят). В идеальном случае опытный пилот случайно погибший продолжит полеты на новом самолете так как он сможет набрать запас по скоресам. Ну а если не смог набрать - подвинься. В так всеми любимом реале, скоресы - аналог наград за боевые победы - лучше летаешь, дают медальки и новые самолеты.
     
  5. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    О! Точно! Чем результативнее пилот - тем на более хреновой тачке пусть летает. ;)
     
  6. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,707
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Ты не порть мою идею! :turret:

    девелоперам, Гро пускай летает по его правилам - чем больше набирает тем хуже пускай у него будет самолет :)
     
  7. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Ага. Ибо я то со своим набором должен в 40м году на швальбе летать... :)

    А представляешь... Летишь ты на п40 в 44-м году, встречаешь Мцгру на 109е... А он спокойный такой, даже радостный, ему 109е то дали по причине попадания в кабину его зеки 40мм с 10 км... ;)
     
  8. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,707
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Не, РПС не меняется! Когда появляется новый пепелац то первое время на нем летают те у кого скоресов больше определенного уровня. Потом по мере "старения" самолета количество необходимых скоресов уменьшается.
     
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,288
    Location:
    Пивбар
    Идея уже проходила опрос в девелопер листе, но пока программно не удалось прикрутить к серверу.
     
  10. seven-

    seven- Member

    Joined:
    Dec 16, 2002
    Messages:
    11
    Location:
    Belgorod, Russia
    Привет Всем!

    Голосую против.

    Во-первых, "ценность виртуальной жизни" - полный бред, потому, что птички - игра, игрой останется и с действительностью не сравнится. И не надо ее смешивать с реальностью.

    Во-вторых, кому нужна ценность жизни - пусть летают и в действительности, или хотя бы попробуют как это после полета вылезать из кабины с мокрой спиной и ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО В ТЕБЯ НЕ СТРЕЛЯЮТ!!!
    (Посмотрите хронику боевых вылетов в ВОВ, для разнообразия, или Перл-Харбор, только все помножте на 10)

    WarBirds - это игра, развлечение. Риск для жизни в ней равен количеству рентгенов полученных сидя у монитора :) . Пусть она развлечением и остается.

    А чтобы повышать играбельность, приводить самолеты в соответствие с реальными данными - это я за.

    С уважением, Сергей.
     
  11. zoolog

    zoolog Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2002
    Messages:
    75
    Location:
    Моск.обл.
    Я согласен. Под "ценностью жизни" подразумевается ведь серьезное отношение к игре со стороны других игроков. А как их заставить? И надо ли? Всяк себе хозяин. Но можно сделать несколько арен с разными правилами.

    Только, ИМХО, лучше не менять ничего, чем менять часто и без предупреждения. Добавлять самолеты - другое дело.
     
  12. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    А ее никто и не смешивает. Речь идет о том, чтобы приблизить игру и ее условия к реалу. Ради повышения играбельности.
    Это вообще непонятно, к чему сказано.
    А зачем? Это же игра. Как ты сам говоришь, никакой реаличтичности в ней не требуется. Так почему бы не иметь самолеты с вертикальным взлетом, скоростью под 50 махов и ядерным вооружением? :shuffle:

    Тебе не кажется, что ты противоречишь сам себе? То тебе реалистичность не нужна, то вдруг нужна. Ты уж разберись в себе и остановись на чем-то одном. ;)

    Да, кстати, если бы все самолеты строго соответствовали бы релу, то в начале войны за редов просто никто бы не летал.
     
  13. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Ну ты то же скажешь. :D
    Надо во всём меру знать. Неуже ли тебе будет интереснее, если будет 1 жизнь в ТОД? Конечно будет, но только пока ты жив. ;)
     
  14. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Я бы не стал столь категорично называть ценность виртуальной жизни бредом. Эта такая же часть игры, как RPS, например.

    Можно не совсем корректный вопрос - что для тебя игра ?
    "Главное - взлететь и пострелять" ?
    Можно обсудить в аське, не флеймить здесь.

    Ты не замерял свой пульс во время атаки ? Или не выходил с сервера после тяжелого боя, чтобы успокоить нервы сигаретой ? Руки не тряслись при посадке подбитой машины с тремя киллами на борту ?

    Игра может быть разной - зависит от того, что ты в нее вкладываешь. И как ты в нее играешь. Можно относится как к ничего не стоящей аркаде, можно - чуть ли не как к реальному вылету во время второй мировой.

    На форуме уже не раз это обсуждалось. :)
     
  15. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Ну я же сказал. Приблизить для повышения играбельности. то есть, когда приближение к реалу понижает играбельность, то нафиг оно нужно. Пример - за спиной у тебя стоит человек с топором и при ПК расхреначивает тебе голову пополам. Приближение к реалу офигительное. Играбельность нулевая. :)
     
  16. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,707
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Как сказать :) может быть будет так - встретились Як и 109, помахали друг другу крыльями и полетели домой. Потом на 100 канале "во время нашей последней встречи, я Вас ненароком не ушиб? Нет что Вы, а я вас своим потоком от винта не сильно потрусил?" :D
     
  17. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,707
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Предлагаю тест арену переименовать в "Свалка" и пускай там летают те для кого ВБ только игра. И не будут мешать тем кто хочет полетать "как в реале" и не погибнет вместе с квакером-поливальщиком с 3х37мм которому главное сбить другой самолет.
     
  18. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Невозможно заставить людей относится к игре серьезно. И не нужно :).
    Проблема в том, что по нынешним правилам ценящий свою жизнь попадает в более проигрышную ситуацию, чем аркадник (можно я это слово здесь употреблю ?), которому на статистику и новые самолеты наплевать.
     
  19. Sashan

    Sashan Well-Known Member

    Joined:
    Dec 18, 2001
    Messages:
    279
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Как ни крути, реальностью назвать изображение на монторе размером 1024х768 (640х480) пикселей не удаётся.

    WB максимум может потянуть на приближенную (до некоторой степени) к реальности модель ситуаций в воздушных боях. И только. Это игра. Пусть довольно захватывающая и интересная.

    Тактико-стратегические аспекты (экономика, баланс сторон, численность (и самое главное соотношение истребителей/бомбардировщиков) и методы ведения войны) не стоят даже близко к реальности. Никто не летал куда ему вздумается и на чём ему захочется. Никто не захватывал поля с помощью пассажирских самолётов. И Б-17 не летали на 100-200 км с 30% топлива.

    Так зачем вырывать из контекста какую-то особенно полюбившуюся ему фичу и размахивать флагом "мы за реализм" ? И на фоне других условностей повышение рестрикта выглядит именно как попытка навязать другим СВОЙ стиль. Рестрикт уже есть. Если кому-то не нравится, ну сделай сам себе рестрикт больше. Посиди, подумай, если это ТЕБЕ помогает. Зачем за других решать ?
     
  20. net(tcp)

    net(tcp) Member

    Joined:
    Dec 17, 2002
    Messages:
    18
    Location:
    S-PB, RU
    А может учитывать по разнице взлет/посадка? Не умеешь летать, не хочешь домой ползти - держи старый пепелац, умеешь держи пепелац с гравицапой. А сидение в башне это сплошное питье пива или ... :@drunk: :ass: , а не обдумывание полета, для этого трекописалка есть.