Борьба за ценность виртуальной жизни

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by bc----, Dec 9, 2002.

?

Надо ли повышать ценность виртуальной жизни путем введения рестрикта после смерти?

  1. Да.

    48 vote(s)
    44.9%
  2. Нет.

    46 vote(s)
    43.0%
  3. Изофаллически.

    13 vote(s)
    12.1%
  1. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Уже же bc говорил, что это по новичкам сильно ударит. И, имхо, гораздо сильнее, чем рестрикт по времени.

    Смысл рестрикта не только (и не столько) заставить человека посидеть и подумать над своими ошибками, а в том, чтобы вынудить пилотов хотя бы немного ценить собственную виртуальную жизнь.
     
  2. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Гы, сижу и нервно хихикаю (извини, Жень). Сколько в этой фразе скрытых (и явных) противоречий... Чем больше думаю, тем больше утвердеваюсь в мысли, что если слово "повышения" заменить на "понижения", основная масса противоречий исчезнет. :)
     
  3. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    ну вас...
    5 минут сиденья в башне----офигитительное приближение к реалу! :ass:
    есть стандртные правила-выполняй их и будет тебе счастье(очковое)! будь выше всех,быстрее всех,на доре не виражить,на яке3 меньше 50 киллов- в падлу привозить и т.д.
    тут вопрос-хочешь ты это счастье,или не хочешь.
    у меня ,например, это от настроения зависит.

    а если я начинаю анализировать ошибки-я достаю лог, беру графики скоростей , лезу на форум - читаю советы опытных товарищей или достаю их по аське, иду в оффлайн или на ТА. вот это и есть работа над ошибками.

    время,которое я могу посвятить онлайну-у меня ограниченно(как и у многих), и тратить его на тупое сидение в башне----в падлу. :ass:
     
  4. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    ВОТ! ВОТ! ВОТ! Вот это - повышение играбельности! :super:
    Кстати, на этом принципе основано повышение играбельности во многих онлайновских играх. Хотите примеры? Их у нас есть немного. Вспомним Империю. Ы?
     
  5. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    2 stone : ничего личного, и вообще, я не тебе вовсе отвечаю. Эта мысль уже звучала и до и после этого твоего постинга. Просто у тебя она наиболее компактно сформулирована...

    Так о чем это я?.. Ах да, о мастерстве... Дело даже не в безусловной спорности приведенного выше утверждения. Сижу, пивко попиваю, и рассуждаю, а как бы нам мастерство новичков повысить? Слов нет... только эмоции... прошу прощения... Мне даже стыдно стало, что до этого я так мало заботился о повышении мастерства новичков :dura:
     
  6. net(tcp)

    net(tcp) Member

    Joined:
    Dec 17, 2002
    Messages:
    18
    Location:
    S-PB, RU
    Кончится тем что увелечение рестрикта обернется увеличением ников. Хотя убирая самолеты тоже самое будет.
    :director: Самое лучшее закрыть тему, выпить пива :cheers: и пойти на арену надрать задницу кону :joystick: :dark:
     
  7. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    2 net(tcp)

    Не в обиду будет сказано, но ты бы сначала прочитал все, что в этой теме уже писали ;)
     
  8. bliz--

    bliz-- Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2002
    Messages:
    518
    Location:
    Хохляндиа
    Поскольку это игра, то можно избрать другой вариант. Дополнительные кнуты не вводить, ввести только пряники, которые зависят от стрика или от скоре. Типа полный фуел, более новые крафты, и т.д. Тогда появиться смысл для тех кто умеет летать улучшать свои показатели, а тех кто не умеет, но хочет научиться будет душить жаба, которая заставит работать над ошибками. А те кто не хотят учиться, им вообще всё по барабану. Методы стимулирования повышения мастерства считаю архиважными. Аркады уже достали, и сквады из двух человек - тоже.
     
  9. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Ух ты! Прям как Ленин заговорил. Великий был стимулятор! Так ему стимулировать хотелось, что аж в одном месте зудело :ass:
     
  10. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Оно бы хорошо, но собственно, какова вообще цель всего этого? Цель в том, чтобы хотя бы немного выровнять камикадзе и остальных пилотов, так (т.к. сейчас у камикадзе преимущество просто по всем направлениям)? И при этом не ударить по другим группам (скажем, новичкам). Так вот, предложенный тобой вариант так же непремлим, т.к. ни стрик ни очки не отражают мастерства пилота. Ну просто никаким образом. Так что становится непонятно, на кого эта мера направлена.
     
  11. net(tcp)

    net(tcp) Member

    Joined:
    Dec 17, 2002
    Messages:
    18
    Location:
    S-PB, RU
    Я читал :super: , но не ясно о чем ты? А ты вот ето прочел?
    А может учитывать по разнице взлет/посадка?
    Новичку ГЛАВНОЕ будет сесть! Он будет учится пилотировать.
    А если кому лень ползти домой биплан ему в руки.

    А если ты про множество ников, типа банить Ip . То незабывай про дилап.

    PS Прям как и небыло порутра лет пропуска. :mafia:
     
  12. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Кстати, а почему ты не против РПС, рестриктов, коллиженов, запрета изи и т.д.? Ведь в оригинале на ИЕНе игра гораздо более "лояльна" к желаниям игрока. Но вот почему-то получается, что все упомянутые ограничения как раз повышают геймплейность, а не наоборот.
     
    Last edited: Dec 17, 2002
  13. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Вышел на полосу, нажал .е - и вот у тебя уже удачный вылет + посадка. Или в тылу взлетел, сделал кружок и сел - получи плюсик.
     
  14. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    про новичков.
    что у нас новичков каждый день по 100 человек?по 10?
    хрен тама!в неделю 2-3 если появится-и то хорошо... (я про рускоязычных)
    новичкам надо помогать,а не засаживать их в башню.
     
  15. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    А ты не понял :( В этом блядском топике каждый тянет одеяло на себя, но при этом находятся и такие, кто утверждает, что введение изменений, ограничивающих новичков, необходимо сделать для их (новичков) блага. Причем насильственно.

    ЗЫ. Я против колижна, но за изифлай, БТВ ;) Имхо, изифлай полному чайнику сильно поможет, а опытному пилоту эта фича перпендикулярна
     
  16. Da Mo

    Da Mo Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2002
    Messages:
    923
    Location:
    Tomsk, Russia
    Кто-то тут в одном из трэдов писал про то как легко наколотить 50 килл\сорти, используя только пулемёты........
    Вот практически такая же идея здесь, только
    аргументация, на сей раз, позитивная.
    А обдумывать свои полёты лучше в неигровое время,
    в оффлайне, чтобы зря денежки не тратились на это
    обдумывание
     
  17. Da Mo

    Da Mo Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2002
    Messages:
    923
    Location:
    Tomsk, Russia
    А в чём проблема то?! Следуй вышеперечисленным тобой правилам и никакой камикадзе тебе не страшен!!!!
    (как и новичку рестрикт)
    Чем больше их вылезет тем выше у тебя будут скоресы!!!
    Да ты тогда наоборот должен всячески приветствовать
    их появление. :super:
     
  18. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    2 net(tcp) - ты ради этой ветки на форуме зарегистрировался ?:)

    2 FFly и Sashan

    со многим из ваших постингов согласен, но не со всем.

    Думаю, нам надо разделить две вещи

    1. Собственно ценность виртуальной жизни.

    2. Ситуация, что погибнуть выгоднее, чем возвращаться к себе на поле.

    По первой - это дело вкуса и стиля. Имхо, здесь нужнее пряник, а не кнут. Те же самолеты вне РПС, например. Кто стремится вернуться живым, у того и так страхов хватает, что погибнет. Вопрос только в параметре, по которому это нужно считать.

    По второй - тут однозначно рестрикт. Заваливание поля трупами достает.
     
  19. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    А если я хочу не скоресы набить, а поле защитить ?

    Имхо, камикадзе - это тоже же стиль полетов. Нынешние правила к нему подталкивают. И как уже верно подметил Sashan, это навязывать никому не нужно. Разные стили нужно балансировать, чтобы пилот мог спокойно выбирать, как ему себя вести на арене.
     
  20. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,702
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Тогда почему камикадзе навязывает свой стиль полетов бомберу или другому пилоту? И прет на первого точно с 6 часов (и орет что отто снайперы убивают его раньше чем он на д10 подлетит), а второго просто непрерывно поливает с тех же д10 не глядя на свои 6 где уже пристроился десяток противников?