Борьба за ценность виртуальной жизни

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by bc----, Dec 9, 2002.

?

Надо ли повышать ценность виртуальной жизни путем введения рестрикта после смерти?

  1. Да.

    48 vote(s)
    44.9%
  2. Нет.

    46 vote(s)
    43.0%
  3. Изофаллически.

    13 vote(s)
    12.1%
  1. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    хочешь поле защититьь? а что ситуация когда 100 самолетов атакует цель(в нашей ситуации филд) , а им противостоит 2-3 истребителя, не реальна? (см. пирл харбор :D )
    в войну вся фишка и была-достижиние результата за счет локального перевеса в количестве на данном участке. заваливание трупами-это воплощение этого превосходства в количестве.
    поэтому разведка была элитой... чтоб ситуаций 1:100 не возникало...
     
  2. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Я слыхал, что изифлай попутно изиганнери включает. А уж вводить изиганнери... нет, я совершенно не против, но только чтобы исключительно мне. :D
     
  3. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Абсолютно не то же самое. Это вполне реальные советы, следуя которым пилоты реально набивают длиннющие стрики. Да, еще туда же совет - летать на быстрых самолетах.
     
  4. Sashan

    Sashan Well-Known Member

    Joined:
    Dec 18, 2001
    Messages:
    279
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Что то я не понял логики.
    А как бомберу (ценящему свою жизнь) это мешает ? Для него прямолетящий на 6 конь это идеальный из всех случаев.

    В случае с файтером, если у меня на 6 10 противников, а на д3 конь в прицеле и рядом своих нет, я ни за что не отстану - т.к. я все равно сдохну (10 cons 6:00) - так хоть не "бесплатно", есть шанс этого первого завалить.

    И опять-таки. Где здесь навязывание ?
    Для человека, который ценит жизнь камикадзе никак не могут быть помехой.
     
  5. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    И я про тоже. Стиль не должен навязываться. В том числе и камикадзе, к чему подталкивают нынешние правила.

    Не считаю, что заваливание трупами - это хорошо.

    Рестрикт может уменьшить эффект от численного перевеса одной стороны на арене. А создать локальный перевес - это дело организации, вообщем-то.
     
  6. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    А если у тебя на 6 не 10, а всего 1 кон?
     
  7. seven-

    seven- Member

    Joined:
    Dec 16, 2002
    Messages:
    11
    Location:
    Belgorod, Russia
    Приветствую.

    По моему пора несколько сменить тему...

    Вчера размышлял о "ценности..." и т.п., а заодно поэкспериментировал на арене.

    Возник вопрос, а именно, почему, я, на Spitfire V, на максимальной скорости (!), в горизонте, не могу догнать Bf-110? При этом удаление от 110-го увеличивается на 1 пункт каждые 0.5-0.7 секунды, он что, реактивный? :confused:

    И не только на Спитфайре, вообще создавается впечатление, что я ползу со скоростью 150-200 км/ч (а приборная в кабине 500 км/ч, например :nono: ), а остальные носятся под 700 км/ч.
    Так что сбить получалось только в лоб или на встречно-пересекающихся курсах.

    Второе. Взял джойстик с педалями, РУДами, обратной связью и прочими фичами. Так вот, виражи, петли, боевие развороты идеально выполняются только при небольших углах атаки, больших радиусах и т.п. При попытке самолет "подтянуть", например на петле - переворачиваемся на спину самопроивольно, никакое притиводействие, телодвижения ручной, не помогают.
    В кривости рук и неумении не обвинять - вызову на дуэль :turret: , не один десяток часов на планерах это вам не хухры-мухры :super:.
    В общем мой бланик гораздо маневренней был, а в птичках впечатление такое, что крылья разной жесткости (или от разных самолетов :eek: ).

    И вот, наконец-то догнал! Враг! Спереди! на d4! Вот постреляем! Радость то какая! Ан нет. :( Он начинает такие кредндели выписывать, как при варпах, что в голове не укладываются: мгновенные перемещения по высоте, в горизонте, прыжки, "кобры", "чакры" и прочее, а также (о! рулез!) полный вираж за 3 секнды с радиусом метров в 20! В общем Су-37 сосет. :joystick:
    Причем это выделывают не все, а только определенные личности. :znaika:

    Так вот, какие по этому поводу возникают ассоциации.

    С уважением, Сергей.
     
  8. stone

    stone Well-Known Member

    Joined:
    Feb 14, 2000
    Messages:
    408
    Location:
    Novosibirsk
    Ну наконец-то...
    Наконец-то появился человек, который задумался, как бы повысить уровень мастерства у новичков. Серьезный прорыв. А то до сих пор я знаю тока один пример (никого не хочу обидеть, просто говорю о том, что точно знаю и сам участвовал): помню года два назад neon довольно много времени провел со мной в спарингах, объясняя, что я неправильно сделал, как надо сделать, что и почему. Я до сих пор благодарен ему за эти уроки. ВТГ БЗ!
     
  9. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    По скорости он довольно близок к 5 спиту. А в пике от него и оторваться может. Правда потом теряет скорость и потихоньку догоняется.
    Рисну предположить, что ты не следишь за своей скоростью и енергией. Сам посуди, если у тебя после разворота скорость 200км/ч (например), а противник пролетает на 300км/ч, то тебе ведь еще разогнаться надо.
    Лови меня в онлайне, покрутимся на ТА.
     
  10. seven-

    seven- Member

    Joined:
    Dec 16, 2002
    Messages:
    11
    Location:
    Belgorod, Russia
    Про 110-й. Догонял в горизонте, он летел не изменяя высоты и не маневрируя особо. Я сначала на форсаже держался на d12, потом WEP закончился и я сразу начал отставать.

    За скоростью, энерговооруженностью, как и за высотой, креном и прочим я слежу постоянно - привычка, я в птицах даже на посадку захожу с четырьмя развототами...

    Можно и в онлайне. Пиши на sergey-sp@yandex.ru время, место, условия и т.п.

    С уважением, Сергей.
     
  11. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Да какие, нафиг, время-место. :) Лови меня и все. Я обычно летаю вечерами с 9-10 до 12-1. Сегодня только вот не знаю, как выйдет. Если наше с тбой время пребывания совпадет, просто обозначься и пойдем покрутимся, условия сообразим на месте.
     
  12. sanek-

    sanek- Guest

    SpitVb по-любому догоняет 110-го.
    1. Возможно ты столкнулся с warp'ом(своим или чужим). Отсюда и быстрое удаление от тебя. Это скорее всего.
    2. Если пункт первый отпадает, то ты ...э....неверно управляешь Спитом. Сорри...

    P.S. На дуэль не пойду))
     
  13. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Это мог быть элементарный баг. Иногда (довольно редко) сервер глючит и показывает не тот тип самолета на котором летит твой противник, а тот самолет который послужил прообразом для его создания.
    Так иногда Me-410 выглядит как Bf-110
    Ла-5 выглядит как Ки-84
    И-16 как зеро.
    He-177 как b-17
    В твоем случае вполне возможна такая ситуация. 410 быстрее пятого спита.
     
  14. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Сергей, "не один десяток часов" в птичках - это полный ноль. Любой пилот налетавший не одну сотню часов тебе быстро пальцы разогнет. А что говорить про налетавших не одну тысячу часов? А вот еще цитата, не дословно, но в тему твоего топика: "Правильное выполнение фигур высшего пилотажа в бою неминуемо ведет к смерти пилота" (с) кто-то с ФХ (сорри, не помню). И это действительно так. Попробуй в бою маневры делать строго по учебнику и любой пилот равной с тобой квалификации тебя быстро отправит в путешествие на парашюте :)

    ЗЫ. А на дуэль вызывай, тут этого никто не боится ;)
     
  15. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    вот млин я вчера нажрался...... :ass:
    извините если чо кого не так вчера... :shuffle:
    :D
    лана...чо я хотел сказать-вы посмотрите что новички пишут!САМИ НОВИЧКИ!
    не хотят они в твре сидеть, а хотят учитса летать...
     
  16. N0.

    N0. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 4, 2002
    Messages:
    127
    Новички :shuffle: не понимают почему идея от -detka провалилась в какую-то дискуссионную нору. Я имею ввиду - наказание за смерть очками, киллами и проч. (точнее их отсутствием), а не рестриктом. Помоему - так очень здравая идея. Может кто-то эту светлую мысль аргументированно опроверг, а я, лопух, не заметил?

    Да. И еще: кажется мне, что kill и captured - сильно разные вещи, и что не стоит наказывать за них одинаково.
     
    Last edited: Dec 18, 2002
  17. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Да разные, за captured надо 3 килла в статистику писать.
     
  18. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Потому, что и очки и киллы и все прочее напрочь не интересны, например, штурмовикам-камикадзе. Им даже новые самолеты не особо нужны. Да и не только им - я, например, позапрошлый ТОД до самого конца на спите9 летал (с середины 42-го). А время ценно для всех, в большей или меньшей степени.
     
  19. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Тут уже не раз говорилось, что очки - не стимул для большинства.
    Пилот потерян безвозвратно - все правильно.
     
  20. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Почему?