запомни один раз и навсегда. буржуазной психлогии я научился на кубани, когда я увидел сытую жызнь в период с весны 1982 года и до конца 80-х, в на Урале нищета и талоны. моя матушка работала на цеховиков и получала достойную зарплату. папик работал на НПО Сатурн в Краснодаре и получал зряплату невиданную более нигде. Магазины там полны и полки ломались от изобилия, а Сибирь и Урал сосали стеклянный хуй и кормлись с продуктовых наборов, которые собирали охуевшие профкомы и цехкомы по классовуому признаку. пролдетарий получал кости и ржавую селедку, а начлаьник цеха и мастера - вырезку и копченого лосося. и в этом вся суть бляцково СССР
Угу, только регулярно контролёры шманали автобусы и троллейбусы, выбивая из несознательных граждан рубли штрафа. И граждан этих всегда было дохерища. А сейчас уже и в голову не приходит ехать бесплатно.
Это как? Зайцы? Не представляю... Или ты про электрички? Там да, забеги длинноухих вдоль вагонов забавны И то в большинстве случаев сейчас стоят турникеты, без билета ни зайти, ни выйти.
Дохерища - это один-два человека на Икарус в сотню пассажиров. Сейчас при такой системе один-два человека билет бы покупали. Ну и про "сейчас в голову не приходит" - смешно. Просто кондуктор шарится по салону непрерывно и обилечивает.
плюс: Саша вырос и больше не ездит без билетов вот ему и кажется, что зайцев нет. у нас эрегулярно студиотусы в час пик высаживаются, не оплачивая проезд маршрутнику (который ради экономии ездит без кондуктора) - вместе с толпой быстренько выходят.
В славном городе Ачинске, будучи мелким ни разу не видел контролёра. Ящики видел, деньги кидал. Не всегда. Иногда втихую откручивал два билетика. Для пакости. Проехать бесплатно в нонешних маршрутках в час пик вполне реально. Кондуктор не всевидящ и по толкучке часто не щемится. Но да, это скорее исключение.
в наскрозь прогнившей свердловщине ЕМНИП штраф на был 3 рубля для взрослых и 1 рупь для студентов. билет на автобус стоил - 6 копеек, тролейбус - 5 копеек, транвай - 3 копейки. кондуктора зверствовали вплоть до доставки в милиполицейский участок и сообщением на работку или учебы со всеми вытекающми последствиями в виде лишения квартальной премии для взрослово или повышенной стипендии для студента
в шышнаццатом году ездил в Эн-ский Элтекс. зашел в маршрутку типа джыхад-богдан. все пассажиры удивленно и долго смотрели на меня то ли я тупой толи лыжы не едут. а я ждал кондуктора. пока водитель не крикнул шобы я занес ему в кассу русские таньга никудой не поехали
т.е. если это настолько впечатлилось у тебя в памяти (зверствовали аж), то значит это было заметно часто. но если это было часто, что аж у тебя запечатлелось (неединождый случай), с учётом вероятности попасться одновременно и на глаза кондуктору и на глаза тебе, то... ну точно проклятое место у вас там! и чиновники мудаки, и выходят они из мудацкого народа, получается... экономить 5, блять, копеек... ахуеть. ну, можно сказать, что много жителей-мудаков, не все конечно.
Это мафия В городских (и межгород, т.к. он без остановок шпарит, а посадка контролируется) такое не прокатит. В пригородных автобусах, кондуктор берёт полцены, не отрывая билет. Если по ходу движения стоят контролёры - быстро пробегает по салону, раздавая билеты "за две остановки" (себе не в убыток). Сборы делятся с водителями, т.к. о контроле встречные автобусы предупреждают Естественно перевозчику с этого нифига не перепадает. В "святые 90-е" такая схема заметно экономила бюджет студентов и работяг, которые в автобус набивались в одно и тоже время, т.е. все были "свои". Т.к. на автобусах езжу полтора раза в год, то недавно удивился, что до сих пор так делают.
я ездил со студенческим проездным на все виды транспорта ценой ЕМНИП 2 рубля 50 копеек. Мое буржуазное сознание говорило, что лучше купить проездной чем лишицца повышенной стипы в 37 рублей 50 копеек и получать 30 рублей обчную стипу. но тупые кацапы и по совместительству сраные пролетарии почему то хотели рисковать. моих однокурсников много так нахлобучили. ничево ведьс сложново..обычная арифметика. при этом снижение стипы до обычной действовало на весь семестр
Сейчас ещё веселее. Контролёры обязаны иметь договор на обслуживание маршрута. Если такового нет - налицо незаконное обогащение.
На аутсорс чтоли отдали? Когда-то они были штатными сотрудниками перевозчика. Я просто с после 2003 года не в теме, как первую машину купил.