Питерский ТЮЗ, там пока у них каникулы были - в зал проникла хренова туча воробьев, которые и посдыхали там же со временем. А мне надо было во время репетиции (не сильно значительной) по колосникам пройти к шкафу управления по моему подъемом софита, что-то там посмотреть надо было, не помню уже. На колосниках всегда темно, а когда свет дежурный выключен - так вообще нихрена не видно, вот я такого воробья и сковырнул вниз не заметив. Шлепок, и снизу возмущенное "спасибо, что не гаечный ключ". Там же, спектакль "Том Сойер", сцена когда Индеец Джо добывает из под пола сундук с золотом. Вообще по идее этот сундук должен был выдаться ему вверх из трюма на люке-провале, но кто же знал, что силовые автоматы люка забыли включить... Индеец Джо носится по сцене со словами "да где же этот сундук, должен быть где-то здесь", а монт в трюме кое-как пытается его вручную вверх выпихнуть. Выпихнул таки Однажды опутали питание электромеханических тормозов, и вместо 380 (с двух фаз) подали на них 220 (с фазы и нуля). Тормозам пофиг, там всяко выпрямитель, но вот отпускаться они стали слабее (ну катушка слабее тянет, вот и неполный развод дисков). В итоге из-за неполного отпускания нагрелись и заклинили в самый неподходящий момент, примерно через полчаса интенсивной работы. Надо-то всего подождать полчасика чтобы остыли, но и подвес опустить надо, и что самое неприятное - в этом подвесе я сам и сижу.
В Питере, выставочный центр в Шушарах, мы там делали регулируемый подвесной потолок. Вроде сделали, уже все работает, но джамшуты там что-то еще подкрашивают местами. Вот они и повадились со мной договариваться, чтобы их на секции потолка вверх поднимать - мне не влом, а им ловко, туру собирать не надо. Как-то поднял их, потом меня отвлекли, потом пошел обедать, в общем уже и рабочий день начал заканчиваться. Уже собираю инструменты, а тут из-под потолка "Иван-джан, ты нас обратно верни, не уходи пока, а то писать уже очень хочется...".
Гы. На одном из спектаклей, вроде как №13, есть сцена, где выпускают кучу воздушных шариков. Ну и они естественно улетают вверх и там под колосниками собираются в стаи. Потом, потихоньку опадают. Но иногда, для предотвращения падения их вниз не вовремя применялась пневматическая винтовка с оптикой. С рабочих галерей или снизу, приходишь и спокойненько их отстреливаешь... Сцена первая. Мы идём охотиться на шарики. На сцене, Костя Хабенский и Станислав Андреевич Любшин что-то репают. Т-щ Любшин уже после столовой, т.е. 0,5 как минимум уже выкушал. Но этого неспециалисту не понять. Щелчок выстрела и под ноги Хабенскому падает шарик. Костя берёт его, разглядывает и выдаёт: - А чего это тут презервативы летают?! - Это, Костенька, не презерватив... Это, Костенька, ЁБАНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК, КОТОРЫЙ Я СЕЙЧАС КОМУ-ТО В ЖОПУ ЗАСУНУ!!! Тишина... Все смотрят на совершенно постороннюю девушку на сцене, которая шла к Любшину с ярким воздушным шариком... - Не засунете Станислав Андреевич, не догоните... Сцена вторая. Мы идём охотиться на шарики. Но. На сегодняшнем спектакле будет Первое Лицо. А значит что в театре куча ФСОшников, собаки, всё вверх дном. Картина маслом. Спускаемся с 7-го этажа на галерею и нос к носу сталкиваемся со снайпером. Он на нас смотрит обалдевши - а вы типа кто и куда? А мы типа, местные снайпера. На охоту идём. На шарики... Дальше - чудное. На сцене три настоящих снайпера, вырывая друг у друга из рук пневматику с оптикой отстреливают шарики на время. Проходит какой-то час или полтора и во время первого действия с колосников прилетает одинокий сдувшийся шарик... А ведь мамой клялись и крест на пузе фломастером рисовали, что всё как положено зачистили.
Ааа...!!! До чего в театре работа не скучная К Вернеру на сайт хорошая подборка набирается, не хуже Грубаса
Да ну нах! Еще веселее. По затее актриса должна выпускать шарик... Ну хорошо... Шарик улетел не в тему... Я в голос "общий блок, нельзя, не делаем". А там на шарик реплика завязана. И вообще этот шарик шароебится около приборов, там горячо, и скоро лопнет, и лампы могут сбойнуть. Бля гондон летучий. Рассказать как достали?
Картина маслом... "Манон Леско", с меня - воздушный шарик. Все бы хорошо, но он и сам тяжелый, и аккумы подсветки весят ой сколько, и в общем там около 450 кг максимальн допустмо набралось влет (по телеметрии реально около 600 кг, а по факту мы не боимся 2400кг., но я никому не говорил). Машина выдернет, ей пофиг. Дальше рассказывать?
Был у меня неловкий случай с такими шариками. Они там наддутые были, а мне надо было попасть в них типа в арку. Можно дальше матом расскажу? В арку я не попал, в планету попал с некоторым затруднением.
В моем случае было просто: прямо на заходе ветка шариков взмыла вверх, я с того опугался и ушел в скольжение и не вывелся толком до удара.
Был забавный случай... Безопасники почему-то озадачились проверкой водительских прав для оператора декорации типа "автомобиль". Им конечно быстро разъяснили, что это ересь... Да и вообще, когда в Большом было шоу про закрытие ЧР футбола - я туда заранее затащил весь свой ящик инструментов, и мультитул с ремня тоже там и оставил. Проверка была что пц - паспорт, и т.п... Я ее разумеется прошел, и немедленно навесил на себя все привычное. Схуч и зачем там проверялось все
А вот вытаскивать это все было ой нихрена не просто. Около 30 кило инструментов, то есть тележка весьма увесистая. И хер закажешь такси от "Театральная площадь, 1". Вот тогда подзаебался. Про феерверк рассказать?
На 5 этаже гримёрки и выход на малую сцену. На 6-м выход на рабочую галерею малой сцены. На 7-м выход на рабочую галерею основной сцены. Отметка +24. На 8-м выход в новые репзалы и лебёдочную. До 7-го ходят лифты, далее пешком. Хочешь, могу сводить на экскурсию.